143,4K подписчиков

- Люб, ты же умная баба, Елену «считала» на раз-два, приходила, советы давала. Как же сама-то в такую каку вляпалась?

12K прочитали

- Не хочешь рассказать, что с тобой произошло? Почему ты оказалась в больнице одна? Где твой мужчина, с которым ты уехала на отдых? С одной стороны, хорошо, что Ульяна его не видит, не знаю, как бы она отреагировала, а с другой… странно это все.

Продолжение рассказа "Папина дочка"

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 30

- Арсений сбежал, - просто ответила Люба. – Ему на руку, что я в больнице, а еще лучше было бы, если бы погибла. Нет человека, нет проблем.

- Высокие отношения.

- Да нормальные, просто… ладно слушай. Еще в начале декабря я заметила, что в фирме происходит что-то странное. Проекты срываются, работники увольняются по каким-то надуманным причинам, еще были кое-какие моменты, которые меня напрягали. В моем филиале было пока все более-менее тихо, но тенденция настораживала. Я начала наблюдать, присматриваться, плюс наняла внешнего аудитора, не афишируя данный вопрос. Я откину подробности, они ни к чему, просто скажу, мне удалось выяснить, что Арсений, мой любовник, крутит левые схемы и явно готовится к чему-то грандиозному, к какой-то очень масштабной афере. Я поняла, что если он её провернет, то полетят головы, в том числе и моя. Правда, подтверждение своих мыслей я получила, только находясь здесь. Мне прислали кое-какие бумаги… Я решила поговорить с Арсением. Разговор вышел поганеньким. Сначала Арсений пытался уговорить меня быть в его команде, а поняв, что я не собираюсь участвовать в его делах, начал орать, угрожать. Мы знатно поскандалили и я ушла. Мне нужно было успокоиться, прийти в себя и подумать, как действовать дальше. Обладая такой информацией, я не могла молчать, но и подставлять себя боялась. Я пошла в кафе, выпить кофе, подумать. Ко мне пришел Арсений, решил составить компанию. Он пытался извиниться, говорил, что мне не стоит лезть, куда не следует, что я могу просто закрыть глаза на происходящее и делать вид, что ничего не знаю. В общем, говорил он много, но переубедить меня не смог. Вернее, я сделала вид, что подумаю, а сама просто тянула время. Чтобы немного успокоиться и проветриться я пошла кататься на лыжах. Вскоре на склон пришел Арсений. Он был очень мил, сказал, что хочет покататься со мной и, вообще, зря я порчу отдых рабочими моментами.

- Тебе не кажется, что он причастен к своему падению?

- Нет, не кажется. Я думала об этом, Арсения не было рядом, когда я «улетела». Единственное, он не забил тревогу, когда я пропала с горизонта. Заметили мое отсутствие совершенно другие люди, поэтому-то меня и нашли не сразу. А Арсений… он просто исчез, я его больше не видела.

- И что ты теперь будешь делать?

- Отправлю собранный компромат одному из соучредителей, в котором уверена на сто процентов. А уж он пусть сам решает, как быть. Утаить информацию я не могу…

- Люб, ты же умная баба, Елену «считала» на раз-два, приходила, советы давала. Как же сама-то в такую каку вляпалась?

- Со стороны виднее, а я, наверное, бдительность потеряла, решила, что я умнее всех, все знаю, понимаю, - честно проговорила Люба, - вот и получила по носу. Возможно, Арсений начал за мной ухаживать только из-за того, что хотел привлечь к своим махинациям. Но чего гадать? Как вышло, так вышло. Я со всем разберусь. Справлюсь. А тебе большое спасибо, что приехал, не бросил. Я это ценю, - тихо поблагодарила Любовь.

- Я не мог поступить иначе, думаю, на моем месте ты сделала бы так же, - Люба кивнула.

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/closeup-of-iv-drip-chamber_2991615.htm#page=2&query=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&position=28&from_view=search&track=sph&uuid=80b500bc-8567-4289-80c9-a34817162c74">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/closeup-of-iv-drip-chamber_2991615.htm#page=2&query=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&position=28&from_view=search&track=sph&uuid=80b500bc-8567-4289-80c9-a34817162c74">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik

Если бы Владимир попал в трудную ситуацию, она однозначно не смогла бы его бросить. Почему? Ну, хотя бы по той причине, что он отец Ульяны, для Любы этого было достаточно. Да и хорошего между ними было слишком много, чтобы это просто перечеркнуть, даже по прошествии нескольких лет.

Владимир и Ульяна уехали. Им было сложно вернуться к привычной жизни, зная, что Люба одна в чужом городе, но пришлось взять себя в руки.

- Ульян, я все понимаю, я тоже волнуюсь за маму, но мы не можем поселиться в чужом городе, забыв о работе и учебе. Мы будем звонить маме, общаться, обязательно еще слетаем к ней, но ставить жизнь на паузу и погружаться в уныние мы не станем, - говорил Владимир.

- Я все понимаю, но мне грустно.

- Не грусти, все будет хорошо, - обнимал дочь Володя.

Сейчас он часто общался с Любой, узнавал о её самочувствии звонил и лечащему врачу, чтобы держать руку на пульсе. Прогнозы были благополучные. Врач говорил, что Любовь очень послушная пациентка, выполняет все рекомендации, не ноет и не капризничает.

- Конечно, впереди еще много работы, но то, что я вижу сейчас, меня однозначно радует, - говорил врач.

От Любы Владимир знал, что она отправила все, что смогла собрать на Арсения, другому соучредителю. Тот настороженно отнесся к информации, задал Любе кучу вопросов, спросил, почему она молчала и раньше не обратилась к нему. Люба спокойно объяснила свою позицию, сказав, что не хотела мутить воду, не имея на руках каких-то подтверждений всему происходящему. Мужчина был удовлетворен беседой с Любой, поверил ей. Вскоре Люба узнала, что она смогла раскопать только часть айсберга и сделала это очень вовремя. Арсений смог перетянуть на свою сторону очень много людей и если бы его план удался, была бы беда.

Арсению очень хотелось выйти сухим из воды. Он пытался скинуть с себя ответственность, обвиняя во всем происходящем всех вокруг, в том числе и Любу. Женщина переживала, чтобы на неё не повесили всех собак. А что? Хорошая кандидатура и далеко, за себя постоять не может. К счастью, всё закончилось удачно для Любы. Работу она не потеряла, должность тоже. Для неё это было важно. Находясь далеко от родного города, в больнице, в уязвимом состоянии, потеря работы стала бы настоящим ударом.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение