Владимиру пришлось потратить порядка сорока минут времени, кучу нервных клеток и вспомнить азы ораторского искусства, чтобы получить нужную информацию.
Мужчине удалось выяснить, что Люба в больнице, в реанимации. Она попала туда после неудачного спуска.
Продолжение рассказа "Папина дочка"
Глава 29
- Сейчас она находится в реанимации без сознания, другой информации по телефону я вам выдать не могу, - твердо сказала дама на том конце провода.
- Спасибо, я вас понял, - благодарил Владимир и отложил телефон.
Ульяна, которая во время разговора отца сидела рядом и ловила каждое слово, теперь плакала.
- Пап, и что мы будем делать? Мы же не оставим маму там одну? Мы же поедем?
- Я очень надеюсь, что она там не одна. На отдых она же уехала в компании, - осторожно проговорил Владимир, надеясь, что любовник бывшей жены позаботится о ней, и в то же время понимая, что сидеть сложа руки и оставаться в стороне в такой ситуации не получится.
- И что? Пап, ты же все понимаешь… пожалуйста, давай поедем. Прошу, - Ульяна смотрела на отца своими грустными глазами и Владимир понимал, что не сможет отказать.
- Иди пока собирай вещи, только самое необходимое, а я посмотрю, есть ли билеты на самолет или, в крайнем случае, на поезд… боюсь, сейчас аншлаг, - тихо добавил он.
Ульяна пошла собирать сумку, а Владимир на мгновение прикрыл глаза, ему нужно было собраться с мыслями. Уже через секунду мужчина просматривал сайты, где можно было купить билеты. Билетов не было, попадались лишь единичные варианты, которые абсолютно не устраивали Владимира.
- Я готова. Ты купил билеты? – спросила Ульяна, появляясь рядом с отцом.
- Нет. Билетов нет.
- И что? Пап, что мы будем делать?
- Поедем на машине, других вариантов нет.
- Хорошо, поехали.
- Мы двинем утром. Мне надо немного отдохнуть, путь неблизкий, зима… ты сейчас успокойся и иди спать. И я пойду. Утром я тебя разбужу и поедем. Хорошо?
- Хорошо, - кивнула Ульяна, понимая, что спорить нет смысла.
Ульяна уснула быстро, а вот Владимир все вертелся, крутился, переживал. Утром он выглядел помятым. Позавтракав и заварив в термос кофе, Владимир и Ульяна выехали. Дорога была тяжелой, в пути пошел снег, заставший замедлиться. Владимир очень устал в дороге, но к счастью обошлось без происшествий. До места назначения они добрались уже поздней ночью. По дороге Владимир несколько раз звонил в больницу. Он знал, что Люба пришла в себя.
- Слава Богу, - выдыхал мужчина.
Ночью Владимир и Ульяна, естественно, не поехали в больницу. Они отправились в гостиницу, которую мужчине удалось забронировать еще перед отъездом из дома, отдыхать и восстанавливать силы. А утром поспешили в больницу.
С трудом, но Владимиру удалось попасть к лечащему врачу Любы, а Ульяне в палату к маме. Пока девочка пошла к маме, Владимир разговаривал с врачом:
- У вашей жены, - проговорил врач, так как Владимир представился мужем Любы, откинув слово «бывший», а проверять документы никто не стал, - сотрясение мозга, перелом позвоночника, ушибы, переохлаждение. Её нашли не сразу.
Владимир долго разговаривал с врачом, спрашивал о прогнозах, возможности перевезти Любу в родной город и прочих важных нюансах.
- О транспортировке в ближайший месяц не может быть и речи. Вы только усугубите состояние больной и все. Дайте время, а там будет видно.
- Хорошо, я вас понял.
Когда Владимир пришел в палату, Ульяна что-то тихонько рассказывала маме. Люба выглядела плохо: бледная, лицо в ссадинах и синяках, с капельницей в вене.
- Привет, как ты?
- Уже лучше, - тихо ответила Люба. – Рада вас видеть.
Поговорить с ней нормально Владимир не успел, Люба была очень слаба, и медсестра попросила Вову с Улей покинуть палату.
- Мам, мы еще придем, – пообещала Ульяна, целуя мать в щеку.
Ульяна и Владимир прожили в курортном городе неделю. Больше задерживаться они не могли, мужчина и так отпросился с работы и дальше злоупотреблять добротой начальника не мог.
- Ульян, тебе тоже надо появиться в школе, - строго говорил Владимир, собирая вещи. Он понимал, что дочке не хочется оставлять маму, но сам он остаться не мог, а оставлять Ульяну в чужом городе без присмотра, боялся.
- Пап, да никуда эта школа не убежит, а мама…
- С мамой будет всё хорошо, врачи о ней позаботятся, - уверенно проговорил Владимир. Он сделал все для комфорта Любы: оплатил отдельную палату, благо такая имелась в больнице, купил необходимые лекарства (медикаменты в больнице были, но мужчине намекнули, что лучше бы приобрести более современные и он приобрел), поговорил с медсестрой, чтобы та была чуть внимательнее к Любе, естественно, за вознаграждение. Владимир уезжал с чувством выполненного долга, но все же с грустью. За день до отъезда, когда Вова и Уля навещали Любу, та попросила принести ей ноутбук.
- Тебе не кажется, что ты еще слишком слаба для работы? – с долей раздражения спросил Владимир.
- Возможно, но мне очень надо.
- Ульян, сходи, погуляй, пожалуйста, - попросил Вова дочку.
Он решил, что если Люба уже готова браться за работу, то и поговорить начистоту уже можно. У Владимира накопилось очень много вопросов, которые он пока держал при себе, считал, что бывшая жена слишком слаба, но теперь…
- Нам с мамой надо поговорить, - Ульяна без лишних вопросов вышла из палаты, а Люба тяжело вздохнула, понимая, что разговор будет не из приятных, но врать она не собиралась.
© Баранова А.А., 2023