142,5K подписчиков

Ему сложно было объяснить свои эмоции, но в компании бывшей жены Владимир чувствовал себя спокойно

12K прочитали

- Ты собралась или тебе помочь? – спросил Владимир, заходя в номер к Любе.

Люба уже вторую неделю жила в гостинице. Из больницы её выписали через шесть недель пребывания там, но врач пока запретил ей уезжать.

Продолжение рассказа "Папина дочка"

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 31

- Дорога, тряска, это все лишнее и может навредить. Объясните это своей жене, она и так слишком торопится и, как я понял, не соблюдает теперь постельный режим, а это чревато проблемами со здоровьем, - говорил врач Владимиру, когда тот приходил к нему для беседы.

- Хорошо. Я поговорю с Любой, - кивал Владимир и на самом деле разговаривал с бывшей женой.

- Вов, да я все понимаю, просто уже не могу лежать, я никогда в жизни столько не лежала. А аккуратненько, осторожненько.

- Люб, ты взрослая девочка, сама должна все понимать, давай без энтузиазма, ладно?

- Обещаю.

Когда Ульяна узнала о том, что мама живет теперь в гостинице, она стала проситься поехать к ней. За это время Владимир с дочкой единожды летали к Любе на выходные, общаясь в остальное время по телефону, Ульяне этого было катастрофически мало.

- Пап, ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - просила девочка.

- Хорошо, я подумаю, что можно сделать, - пообещал Владимир и в итоге смог договориться на работе на неделю выходных за свой счет. В школе он отпросил Ульяну, и они поехали к Любе.

Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/front-view-smiley-man-posing-for-cv_34598310.htm#query=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&position=18&from_view=search&track=sph&uuid=239e31c8-441b-4487-87b9-d08a9c9e9f91">Freepik</a>
Изображение от <a href="https://ru.freepik.com/free-photo/front-view-smiley-man-posing-for-cv_34598310.htm#query=%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&position=18&from_view=search&track=sph&uuid=239e31c8-441b-4487-87b9-d08a9c9e9f91">Freepik</a>

Неделя прошла в очень теплой атмосфере. Любе еще нельзя было много ходить, но небольшие прогулки по набережной все вместе они все же совершали. Было видно, что Любе тяжело даются нагрузки, но она старалась, крепилась и улыбалась. Ульяна при этом выглядела счастливой, да и Вове было очень комфортно и как-то правильно. Ему сложно было объяснить свои эмоции, но в компании бывшей жены Владимир чувствовал себя спокойно. Не нужно строить из себя кого-то, переживать, что не поймут твою шутку или пытаться угодить. А что больше всего радовало Вову – это то, что Люба не хваталась за ноутбук и телефон. Первые дни мужчина молчал, а потом спросил у бывшей жены, когда они остались наедине:

- Как у тебя с работой? Полноценный больничный или ситуация с Арсением как-то негативно повлияла? – в общих чертах Люба говорила бывшему мужу, что у неё все нормально, но в подробности Владимир не вдавался, а тут решил спросить.

- Ни то и ни другое, - улыбнулась Люба.

- Заинтриговала.

- Работаю удаленно, насколько это возможно. Физически за меня отдувается мой зам. Он вполне неплохо решает текущие вопросы, какие-то серьезные бумаги присылают на согласование, плюс утренняя пятиминутка по скайпу. Первые дни было очень тяжело, особенно представать перед коллективом в «разобранном» виде, лежа. А сейчас все нормально. Я поняла одну важную вещь, у меня отличная команда и мне не стоило бояться делегировать часть задач им.

- Трудоголизм излечим? – удивлённо спросил Владимир.

- Наверное, но не у меня, - призналась Люба. – Хотя переоценка ценностей все же произошла… когда лежишь, шевелиться нельзя и единственное развлечение, разглядывать потолок, очень много мыслей приходит в голову. Даже чересчур. Я будто наткнулась на стенку и посмотрела на себя со стороны. Вроде, молодая, успешная женщина, добилась признания в профессии, хорошо зарабатываю, пора бы немного сбавить темп, пожить для себя, для удовольствия, а я все куда-то бегу, кому-то что-то доказываю. Кому? Зачем? Ведь по факту кроме Ульяны и, как бы это ни было смешно, тебя, у меня никого нет. Моя мама так и продолжает жить жизнью сестры, да и годы берут своё, сестре со своими бы проблемами разобраться, подруг я всех как-то растеряла, да и не было никогда особо задушевных. Серьезных отношений после тебя у меня не было, да и не хотела я их. Арсений был так… для здоровья и статуса, да и понимала я, что в случае чего, он просто развернется и уйдет. Он не из тех мужчин, которому нужны больные женщины. Поэтому… - Люба не договорила, вернулась Ульяна, и разговор быстро перешел на другую тему. Больше Владимиру не удалось откровенно поговорить с бывшей женой, но то, что он услышал, его удивило. Последнее время ему казалось, что Люба стала более черствой и безразличной, ан нет… Интересное открытие. Приятное.

***

- Я уже все собрала, спасибо, - отзывалась Люба. – А вы готовы?

- Да. Ульяна свои вещи собрала, а я ничего особо не брал. Давай чемодан, мы ждем тебя внизу, - подхватив чемодан бывшей жены, Владимир отправился грузиться в машину. До отъезда нужно было еще заехать в больницу за документами и получить последние рекомендации от врача. Дорога домой далась тяжело. Владимир старался не гнать, чтобы Любу меньше трясло, но все равно она очень устала, да и Вова валился с ног, подъезжая к городу.

© Баранова А.А., 2023

Продолжение