Физкульт-привет, дорогие друзья!
Получилось в пятницу по оказии успеть побывать при естественном ещё освещении на стройплощадке о.п. Митьково МЦД-3 спустя (без двух дней) ровно два месяца с прошлого раза. Кстати, я уже в процессе обработки фото сообразил, что Митьково будет единственной платформой, которая будет использоваться (во всяком случае в ближайшее время) только и исключительно поездами МЦД-3, т.к. находится на Митьковской ветке, где поезда до вокзалов не ходят. Но это так, лирическое отступление, давайте посмотрим, что изменилось на Митьково за два месяца. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь съестными припасами и питейным и начнём.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Традиционно немного фото с Митьковской ветки и горловины станции Москва II-Митьково. Иволга следует по D3, а слева ТЭМка тащит поезд Липецк - Москва с Казанского на Николаевку.
2. Проследует платформу Митьково без остановки пока.
3. А ПДС медленно уползает на Николаевку.
4. Белое безмолвие над бывшим грузовым двором Москвы II-Митьково.
5. Ну, а теперь собственно о платформе. Прогресс видно сразу, невооружённым глазом.
6. Кое-где даже уже чистовая отделка козырька готова, закрыли панелями внутренности.
7. На этом участке платформы смонтировали симпатичные светильники-таблетки и линейные вдоль платформы.
8.
9. Взгляд назад в сторону Николаевки, Москвы-Товарной и Москвы-Пассажирской-Ярославской.
10. Прогресс по отделке платформы, конечно, очень значительный. Буквально хоть через месяц запускай в эксплуатацию.
11. Очередная ТЭМка тащит состав с Казанского.
12. Кое-где продолжаются работы по отделке непосредственно платформы, хотя, в целом, гранит уже уложен. Просто под снегом не видно.
13.
14. В самой середине платформы даже уже горит штатное освещение. Но только с одной стороны. В сторону Раменского.
15. Только провода к линейным светильникам подвели как-то слишком открыто. Почему нельзя было спрятать? Впрочем, такие штуки критиковать у нас мастерски умеет товарищ bluesmaker, так что оставлю это ему на откуп :)
16. Подсистемы под отделку колонн смонтированы повсеместно.
17. Линейные светильники висят криво. Возможно, что это временное решение и по итогам ни мне, ни Станиславу ругаться не придётся. Тем более, что тут никто никого не торопит и можно сделать красиво.
18. Вот здесь видно, что гранит на платформе уже уложен.
19. Работают с козырьком.
20. Со стороны пути на Крюково козырёк в меньшей степени готовности. И светильники тут не горят.
21. Но это вопрос решаемый довольно быстро.
22. Куда больше меня удивило, что дальше светильников просто нет. И даже дырок под провода нет.
23. Вот как так? Полагаю, что половину платформы без освещения не оставил бы даже самый упоротый архитектор. Отсюда следует, как мне кажется, что они всё же предусмотрены и их будут сверлить в процессе. Зачем сверлить уже установленные в проектное положение ламели вместо того, чтоб сделать это заранее - мне неведомо. Не ищут у нас лёгких путей...
24.
25. Одну колонну отделали. Видимо, чтобы показать какой-нибудь комиссии.
26. В принципе неплохо, но отделка опять получается какая-то серо-чёрно-белая. Откуда такая тяга к этому сочетанию у придворных архитекторов Сергея Семёныча я не знаю.
27. Электричка на Крюково.
28. И встречная.
29. Кстати, со снегом всё стало смотреться куда веселее, чем просто унылый серый ноябрь, вы не находите?
30.
31. Подходим к восточному торцу платформы. Тут самое интересное.
32. А именно сходы в вестибюль. И здесь же идёт прокладка кабелей.
33. В этих проводах можно в буквальном смысле запутаться.
34. Но они под током, поэтому нельзя.
35. Эскалаторный наклон. Здесь пока никаких работ.
36. Я ранее, ссылаясь на готовность платформенной части, говорил, что через месяц можно открыть. Но нет. В месте сопряжения с будущим вестибюлем пока всё не столь радужно.
37. Интересно, что же это всё-таки будет за помещение?
38. Вид обратно.
39. Будущий лифт для маломобильных граждан.
40. Отделка в процессе, но самого лифта пока нет. И даже ещё, судя по всему, не подвезли.
41. Лестничный сход.
42. Вот он наиболее готов. На него даже уже уложили поверх бетона гранит. Здесь не видно, но дальше я вам покажу.
43. Отделка стен тоже из рубрики 50 оттенков серого. И это не натуральный камень.
44. В вестибюле тоже дело продвинулось. На колоннах смонтированы подсистемы для будущей чистовой отделки.
45. Стены уже частично отделаны, но это не мрамор и не гранит :(
46.
47.
48. Почему нельзя было отделать стены натуральным камнем? Белым хотя бы. Сразу бы смотрелось веселее. Но это претензии, разумеется, не к тем, кто реализует, а к тем, кто проектирует.
49. Освещение в вестибюле, как вы заметили, уже тоже есть. Только пока рабочее.
50. Выход из лифта.
51. Эскалаторный наклон.
52. Но эскалаторы пока не подвезли.
53. Вместо механизмов здесь только замёрзшая вода. Так что с открытием стоит подождать до весны, я думаю.
54.
55.
56. Будущие служебные помещения.
57. Хотя, трудно сказать однозначно. Может быть, здесь будут вполне себе гражданские туалеты и комнаты матери и ребёнка.
58. Пока непонятно.
59. Так или иначе нужно отдать должное рабочим - прогресс очень значительный. В прошлый раз здесь был голый бетон.
60.
61. Гранит для напольного покрытия.
62. А вот здесь хорошо видно, что ступени лестницы уже отделаны камнем. В прошлый раз тоже был голый бетон.
63.
64. Тепловая пушка.
65.
66. Параметры будущей наземной части вестибюля тоже начинают угадываться. Здесь будут кассы. По окошкам видно теперь. Одна для инвалидов и две обычных.
67.
68. Но выход, как мне кажется, будет расположен не так как на рендерах.
69.
70. Ещё несколько фото строящейся платформы снизу.
71.
72.
73. Я думаю, что выход в итоге будет прямо, а не налево как на рендерах. Впрочем, посмотрим.
74. Кассы с тыла.
75.
76. На всякий случай снял здания, которые стоят рядом. В случае реализации выхода налево, часть из них, возможно попадёт под снос.
77. Поэтому пусть будет. Для истории.
78. В этот раз вышел так, как планировался выход на рендере, а не прямо.
79. Вот как-то так.
И на этом всё. Надеюсь, что вам понравился мой скромный обзор. Спасибо за внимание и до скорых новых встреч. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!