Когда бизнес запускается на новой для себя площадке, ему нужна помощь эксперта. На Авито владельцы бизнеса получают менеджерское сопровождение: они могут рассчитывать на консультации, аналитику спроса на рынке и помощь в разработке стратегии продвижения.
В новом проекте Авито Услуг «Будем делать» участники сначала делают самостоятельные шаги, а затем получают обратную связь от менеджера. После этого они принимают решение, внедрять предложенные изменения или нет.
Первым участником проекта, который поработал с рекомендациями от эксперта, стал Максим Бакаев — владелец бизнеса по ремонту стиральных машин в Ленинградской области. Читайте и узнайте, что сказал его менеджер Евгений Смирнов о проделанной работе и что было сделано на основе обратной связи.
По итогам первых недель работы мы с Максимом разобрали, что было сделано на старте для его бизнеса. Обсудили и договорились о том, что можно и нужно изменить, чтобы повлиять на его дальнейшие результаты.
Что я рекомендовал:
1. Подключить «Максимальный» набор услуг в тарифе. Сейчас используется «Базовый», но этого мало. В отличие от него, «Максимальный» позволяет брендировать страницу компании и делать её более узнаваемой. Можно разместить фирменный баннер в верхней части страницы, а ещё показывать логотип справа от карточек объявлений в поиске.
2. Изменить название сервисного центра. Например, назвать компанию «Народный мастер». На мой взгляд, название СЦ «Бытовуха» может вызывать у людей негативные ассоциации. Тем не менее, нужно получить первую статистику по продвижению с таким названием, прежде чем принимать решение по его изменению.
3. Выйти за пределы одного города. Посоветовал рассмотреть такую возможность, как выезд мастеров в соседние города. Это поможет увеличить число заказов и быстрее понять, как масштабировать бизнес в новой для себя нише.
4. Собрать первые отзывы клиентов. Обратная связь пользователей влияет на уровень доверия. Профиль компании, у которого есть хотя бы 3 положительных отзыва и рейтинг в целом, вызывает больше доверия, чем профиль без отзывов и рейтинга.
5. Поработать над оформлением объявления. Обратил внимание Максима на большое расстояние между блоками текста. Таких вещей стоит избегать, поскольку пользователи видят не только текст, но и то, как он оформлен. И на основе увиденного составляют своё мнение о компании и её отношении к деталям.
6. Сделать акцент на уникальность. Описание компании есть, заголовок передаёт суть, преимущества и призыв к действию в тексте указаны. Но чем конкретно компания отличается от многих других сервисных центров? Сегодня чуть ли не каждый обещает бесплатную консультацию, гарантии, скидки и честную работу. Нужно описать преимущества так, чтобы клиент сразу понимал, почему из всех предложений на рынке он должен выбрать именно эту компанию.
7. Использовать качественные фотографии. Не типовые фото из интернета, которые можно увидеть во многих других объявлениях, а уникальные изображения. С фирменным дизайном, с живыми людьми, с мастерами в униформе после выполнения заказа. Фотографии в объявлении — это первое, что привлекает пользователей на Авито, поэтому важно уделять им особое внимание.
8. Записать видео. Для наглядности не хватает видеоролика. Один яркий и информативный ролик может сработать лучше, чем только описание с фото. Видео поможет рассказать о своём бизнесе и показать, что за объявлением стоят реальные люди и реальное предложение услуг.
9. Отслеживать звонки. Зашёл к Максиму в кабинет Авито Pro и увидел, что процентное соотношение обработанных и оставленных без ответа звонков составляет 70:30. А хотелось бы видеть не менее 80:20. Звонки, как и сообщения в чате, важно обрабатывать вовремя, чтобы не терять потенциальных клиентов. Если не получается делать это самостоятельно, то можно настроить переадресацию звонков на дополнительный рабочий телефон. Самое эффективное решение — передать эту задачу менеджеру, который будет обрабатывать заявки.
Что сделал Максим, когда получил обратную связь от менеджера
Подведём итоги за первые недели работы на Авито. Максим зарегистрировал профиль для компании, заполнил его, оформил и разместил своё первое объявление. Подключил продвижение и проконсультировался со своим менеджером. Что было сделано после того, как он получил рекомендации:
- Остановил выбор на «Базовом» наборе услуг в тарифе. Решил подождать и оценить результаты продвижения за первый месяц. Максиму важно принимать решение на основе данных и понимать, стоит ли вкладывать средства в «Максимальный» набор услуг или ему это не нужно.
- Не стал менять название компании. Намерен сначала собрать статистику и узнать, сколько клиентов приведёт продвижение с текущим названием СЦ «Бытовуха».
- Добавил 3 города на выбор. Создал отдельные объявления по аналогии с первым, чтобы дополнительно предлагать услуги в Ленинградской области.
- Получил обратную связь от первых клиентов и попросил их написать отзывы. Теперь у компании есть рейтинг на Авито.
- Уменьшил расстояние между текстовыми блоками в объявлении. Описание заметно преобразилось!
- Содержание объявления оставил без изменений. По мнению Максима, торопиться не следует. Прежде чем вносить изменения, нужно получить и проанализировать результаты за месяц.
- Решил самостоятельно отслеживать звонки. Необходимо понять, какой тип клиентов интересуется услугами сервисного центра. Если не будет справляться с входящим потоком обращений, настроит переадресацию звонков на дополнительный рабочий телефон.
Начните своё дело на Авито — разместите объявление 👈