Oh, Boy! окончательно расставила точки для THE CRICKETS, группу Бадди Холли стали воспринимать как чартовую команду, а би-сайд Not Fade Away только усилил их позиции
Последние несколько месяцев 1957 года Бадди Холли был героем чартов. Ещё в сентябре That’ll Be The Day - первая успешная запись его группы THE CRICKETS - возглавила американские хит-парады.
Подходило к концу трехнедельное лидерство группы в Британии, и Бадди выбрасывает на музыкальный рынок ещё одно творение - Oh, Boy!
Бой мгновенно становится хитом по обе стороны Атлантики, и не будем забывать, что была ещё Peggy Sue, выпущенная в начале июля 1957-го. Все три впоследствии стали классикой рок-н-ролла.
That’ll Be The Day Холли написал в соавторстве со своим товарищем по группе CRICKETS Джерри Эллисоном и продюсером группы Норманом Петти.
Но в случае с Oh, Boy! Норман Петти вышел за рамки собственного материала THE CRICKETS и предложил группе сыграть песню, которую он сочинил вместе с Биллом Тилманом и Сонни Уэстом. Техасский рок-н-роллер Уэст выпустил изначальную версию песни, но она не смогла привлечь внимание поклонников жанра.
Oh, Boy! в версии THE CRICKETS вышла на Brunswick Records, как эй-сайд ставшего знаковым для эпохи сингла, поддержанная би-сайдом Not Fade Away.
В ноябре 1957 года песня вошла в Toр 100 Sides Billboard (как тогда назывался Hot 100), попав на 89 место. Peggy Sue пока что была на 27-м, и That’ll Be The Day все еще была в топ-40, откатившись на 32 строчку.
Би-сайд Not Fade Away также стал классикой, и в 1964 году кавер на него сыграли THE ROLLING STONES.
Журнал Billboard сообщил, что «Oh, Boy! начала хорошо продвигаться на большинстве ведущих рынков». Она заняла 10-е место в рейтинге Top 100 Sides и с тех пор вдохновляет многих на кавер-версии.
Бобби Ви записал кавер в 1963 году.
За ним последовали Джеки ДеШеннон, EVERLY BROTHERS и многие другие.
А в мае 1975 года английская поп-группа MUD поднялась на вершину британского чарта c Oh, Boy!
Читать также:
6