Приветствуем, друзья! Как вы помните, мы не продали клиенту хороший в диагностике мотор, а оставили себе для эксперимента – разобрать его до последней гайки и собрать заново в идеал, попутно отчистить, покрасить, навести заводской марафет.
Какие круги ада нам пришлось пройти, прежде чем свернуть туда, куда нужно, мы уже вам рассказывали, повторяться не будем. Опыт – сын ошибок трудных, мы наколхозили с двигателем – покрасили, как думали в серый, а оказалось – серебрянкой.
Стали думать, как это всё исправить и вышли на ребят с открытым пескоструем.
При общении с этим замечательными людьми мы выяснили, что у них есть знакомые, которые располагают целой покрасочной линией и, о чудо, пятнадцатиметровой покрасочной камерой.
Буквально за пару недель мы всё с ними обсудили, всё согласовали, собрали все свои комплектующие и поехали приводить их в идеал.
Когда все детали вернулись к нам на сервис, мы окончательно поняли, что вот сейчас приняли абсолютно верное решение дальше не экспериментировать, а доверить это всё профессионалам. Качество чистки, качество покраски нас удовлетворило на все 200%.
После того, как мы проверили, как выглядят все детали, приступили к их окончательной очистке - где-то песок остался, где-то чуть-чуть краска на резьбу попала, где-то контактное место нужно зачистить. При покраске мы старались максимально, конечно, всё закрыть, но где-то что-то всё равно немного попало, в этом нет ничего страшного.
Также мы занимались поиском и приобретением всех новых комплектующих – ведь мы восстанавливаем мотор в идеал, поэтому уплотнительные кольца, прокладки, вкладыши - это всё мы заказывали абсолютно новое, даже приняли решение установить новые гильзы.
Ну, а как это всё происходило - смотрите в видеоролике.
Конечно, к ходе сборки были небольшие трудности. При таком большом количестве комплектующих происходили и накладки в заказах, где-то что-то приходилось дозаказывать, что-то приходилось подождать пару дней. Но в итоге всё получилось отлично.
Теперь этот мотор вызывает гордость не только за шильдик V8, но и за вложенный в него труд и особенно за внешний вид. И вот, когда вся история подходит к концу, когда мы рассказали вам всю историю и наши приключения, связанные с эти мотором, остается сделать лишь одно: подключить двигатель и дать вырваться этой мощи наружу.
Мы готовы к запуску, закончили с обвязкой мотора. Вкратце для наших новых читателей, или тех, кто ещё не знает: мы можем запускать моторы без кабины, без шасси, без чего-либо другого - вот просто когда голый мотор стоит на полу, на земле, где угодно. Есть у нас для этого все приспособления, всех секретов раскрывать не будем, но скажем так: ничего суперсложного в этом нет.
Если вам нужно мотор завести, продиагностировать отдельно от тягача - привозите его нам, и мы вам с этим поможем.
Мы замкнули систему охлаждения и воздушную систему, выхлоп у нас будет прямой - у нас нет сейчас глушителя. Сейчас снимаем обратно клапанные крышки, чтобы проверить поступление масла на ось коромысел, посмотреть, будет ли всё здесь хорошо у нас, не останутся ли они сухими.
Если масло поступает, всё отлично, мотор работает – значит, у нас всё получилось. Сняли последние две крышки, подключаем всё к аккумуляторам и делаем пуск.
Ну что, друзья, запуск успешный. И, как мы видим по работе клапанов, да и форсунок, всё хорошо. Форсунки мы посмотрели по диагностике, работают они все ровно, ни одна не отключилась, все они полностью исправном состоянии. Масляные каналы работают все восемь, работают прекрасно, каких-то посторонних шумов, протечек на данный момент не наблюдается. Можем сказать, что этот долгий, непростой проект завершился-таки хэппи-эндом. И у нас в наличии – мотор, как с завода.
Обращайтесь!