Найти тему

Взлётная полоса: прогноз на 2024 год для копирайтинга

Напомню, я 5 лет уже преподаю, чувствую всегда сильно заранее тренды — если я вижу что-то неперспективным, трансформирую. Если ощущаю там силу, иду еще больше, даже если люди крутят у виска и считают сумасшедшей.

Поэтому сразу говорю — я всегда предчувствую тренды до того, как они становятся таковыми. И вас может это раздражать, напрягать, вы можете быть с этим не согласны, но лучше сохраните пост, так как перечитав его через время так и скажете: «Анжелина это говорила».

  • Появятся новые трендовые профессии. Например, в 2020 году был бум сторизмейкеров, в 2021 — продюсеров, в 2022 — рилсмейкеров, в 2023 — воронкамейкеров, в 2024 — ЧТО-ТО ЕЩЁ. Будут смещать фокус с ВАЖНЫХ сфер, делая вид, что где-то в другом месте ДЕНЬГИ. Но по факту — люди в новых профессиях не продержатся больше года, но нам будут говорить, что это всё важно и нужно. Самое главное — все новые профессии в интернете будут базироваться на самых глубоких вещах — маркетинге и копирайтинге. 
  • В копирайтинге будет жесткий дефицит кадров, так как последние годы сильно смещался акцент с этой сферы, блогеры  намеренно вводили в заблуждение, что маркетинг и копирайтинг больше не нужны. Потому что чем тупее каждый из нас, тем сильнее разрыв с лидерами мнений. А значит — у обычных людей больше желания покупать что-то у небожителей.
  • Дефицит кадров приведёт к снижению качества контента, так как всё меньше профессиональных копирайтеров будут работать над материалами. Мы с вами еще увидим: отсутствие грамотности, низкий уровень аналитики, поверхностные/глупые темы. 
  • Для тех, кто же всё же не попадёт под влияние масс и будет думать головой, то есть шансы: выйти на высокий уровень дохода в копирайтинге, стать лидером ниши. Кто этот шанс не упустит в 2024 году, тот очень быстро поднимется по карьерной лестнице. Почему произойдут резкие изменения? Хорошие копирайтеры будут на вес золота, а самозванцы попытаются выдавать себя за профессионалов. Но это не так плохо: ценность настоящих спецов увеличится.
  • Однозначно, произойдут изменения в социальных сетях. Какие-то соцсети станут менее доступными для нас, появится что-то новое или же старое усилится, и люди в панике будут снова обращаться к специалистам за помощью, искать копирайтеров, чтобы решить свои запросы.
  • Копирайтеры станут ключевым звеном между пользователями приложений/сайтов и разработчиками. Всё чаще сфера IT будет обращаться за помощью к специалистам по контенту, чтобы наладить связь с потребителями и вывести продукт на новый уровень.
  • Звезды/блогеры поймут, что нужно сместить фокус с роликов и увеличить количество текстового контента. Возможно, многие начнут нанимать копирайтеров, чтобы вести многие площадки одновременно.