Давно с таким «совком» не сталкивался. Несколькими днями ранее сделали заказ в Яндекс.Маркете. Когда наш товар наконец-то был доставлен в пункт выдачи заказов Яндекс.Маркета мы пошли его получать. В этом же здании забрали свой заказ из постамата Озона, это удобно. К сожалению, товары, купленные в Яндекс.Маркете, можно было получить только через пункт выдачи заказов, потому что в данном торговом центре убрали постаматы Яндекс.Маркета, а вместо него установили постамат Халвы. Подойдя к пункту выдачи Яндекса увидели, что там идут разгрузочные работы. На полу лежало множество картонных коробок. Было понятно, что это надолго, однако нам нужно было получить свой товар. Но сотрудница не выдала нам наш заказ (хотя сперва вроде даже была не против, но ее остановил мужчина-курьер), сославшись на то, что она занята приемкой и предложила подождать в этой же комнате, но там стояла пылища, поэтому пришлось выйти. Тем временем мы зашли на этом же этаже в другой магазин, потом ещё в другой и вернулись