Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня решил поделиться своим успешным опытом возврата товара, купленного через приложение Яндекс-Маркета. Без лишней воды, только суть. 21 ноября 2022 купили килограмм сушеной вишни (чай, компоты). На выбор была доставка на дом, но она платная и доставка в пункт выдачи, это бесплатно. Ранее мы уже покупали сухофрукты у данного продавца (всё из Узбекистана) и товар приходил в целостности. 26 ноября в личном кабинете Я.М. появилась информация, что товар доставлен в пункт выдачи. 29 ноября, наконец, дошли, получили. Нужно было назвать код (его присылают в личный кабинет) и № заказа. Прямо на месте можно открыть товар и проверить, и оставить коробку. Там даже есть специальное отведенное место для коробок. Обойного (канцелярского) ножа на столе нет, надо просить. Видать боятся, что украдут такую ценность. Вскрываем коробку, а там все раскурочено, пакет с вишней не то, что надорван, одна сторона полностью уже открыта, большая часть ягод рассыпана по пыльной
Мой личный опыт возврата товара, купленного на Яндекс Маркете. Пошаговая инструкция
6 февраля 20236 фев 2023
4485
3 мин