Найти в Дзене
Заметки москвича

Мой личный опыт возврата товара, купленного на Яндекс Маркете. Пошаговая инструкция

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня решил поделиться своим успешным опытом возврата товара, купленного через приложение Яндекс-Маркета. Без лишней воды, только суть. 21 ноября 2022 купили килограмм сушеной вишни (чай, компоты). На выбор была доставка на дом, но она платная и доставка в пункт выдачи, это бесплатно. Ранее мы уже покупали сухофрукты у данного продавца (всё из Узбекистана) и товар приходил в целостности. 26 ноября в личном кабинете Я.М. появилась информация, что товар доставлен в пункт выдачи. 29 ноября, наконец, дошли, получили. Нужно было назвать код (его присылают в личный кабинет) и № заказа. Прямо на месте можно открыть товар и проверить, и оставить коробку. Там даже есть специальное отведенное место для коробок. Обойного (канцелярского) ножа на столе нет, надо просить. Видать боятся, что украдут такую ценность. Вскрываем коробку, а там все раскурочено, пакет с вишней не то, что надорван, одна сторона полностью уже открыта, большая часть ягод рассыпана по пыльной

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня решил поделиться своим успешным опытом возврата товара, купленного через приложение Яндекс-Маркета. Без лишней воды, только суть.

21 ноября 2022 купили килограмм сушеной вишни (чай, компоты). На выбор была доставка на дом, но она платная и доставка в пункт выдачи, это бесплатно.

Ранее мы уже покупали сухофрукты у данного продавца (всё из Узбекистана) и товар приходил в целостности.

26 ноября в личном кабинете Я.М. появилась информация, что товар доставлен в пункт выдачи.

29 ноября, наконец, дошли, получили. Нужно было назвать код (его присылают в личный кабинет) и № заказа. Прямо на месте можно открыть товар и проверить, и оставить коробку. Там даже есть специальное отведенное место для коробок. Обойного (канцелярского) ножа на столе нет, надо просить. Видать боятся, что украдут такую ценность. Вскрываем коробку, а там все раскурочено, пакет с вишней не то, что надорван, одна сторона полностью уже открыта, большая часть ягод рассыпана по пыльной коробке. Такое уже употреблять внутрь нельзя, да и не хочется. Не думаю, что сам продавец положил разорванную упаковку, но он неверно подобрал коробку – квадратной формы. Видимо, когда закрывал, то надавил и пакет не выдержал давления, разорвался. Либо во время транспортировки кидали, что-то тяжелое ставили на нее. Внутри кусок пупырки, бумаги нет. Упаковка с вишней внутри коробки никак не закреплена и может болтаться, а надо было всего лишь положить плотную бумагу, заполнив пустоту и таким образом зафиксировать товар.

Мы сообщили работнику пункта выдачи, что хотим сделать возврат и на всякий случай показали ей содержимое (впрочем, это необязательно, работнику пункта выдачи не важно, товар таким пришел или сам покупатель что-то с ним сотворил, они не будут заниматься «расследованием», их дело отдать, принять,). И девушка подсказала, что нужно войти в свой личный кабинет, нажать «вернуть товар», указать причину, сделать хотя бы одну фото (это обязательно) и прикрепить ее, отдать заказ ей. Однако у нас не было с собой смартфона, на котором было бы приложение Я.М. Мы уточнили, нужен ли паспорт для возврата (не нужен), принимают ли любой товар или могут еще не принять (принимают любой, тот, который в принципе подлежит возврату). Пришлось возвращаться домой, включать ноутбук, нажать «вернуть товар», написали текст про поврежденную упаковку и рассыпанную по всей коробке вишню, прикрепили 2 фото, сделанные прямо на месте в пункте выдачи. И система выдала код возврата.

Вернулись. Пришлось подождать в очереди. На стеллажах много посылок, половина – в картонных коробках, половина – в пакетах (это несолидно и несерьезно со стороны продавца). При нас двое делали возврат, мы – третьи. Мы сообщили код возврата, указанного в личном кабинете. Девушка распечатала 3 листа бумаги, где нужно было написать свою фио и расписаться. 2 листа остается у них, один – покупателю. Далее работник проверяет что именно возвращают. Мы положили коробку в пакет, один лист положила в этот пакет, не завязывая. На этом все, предупредила, что деньги вернутся в течение 10 дней.

В личном кабинете Я.М. открываем вкладку «Возвраты» и смотрим статус. В нашем случае:

Возврат (№ заказа) от 29 ноября

Возврат завершён

Отправили деньги 29 ноября. Они вернутся в течение 10 дней — срок зависит от банка.

Причина возврата: Есть недостатки

Сумма возврата (сумма) ₽ на карту (номер карты)

- Получается, что возврат одобрен еще до того, как посылка вернется продавцу и тот увидит причину возврата.

Деньги вернулись в полном объеме уже на следующий день.

-2

Спасибо за внимание! Поделитесь своим мнением и личным опытом. Ставьте лайки, если желаете поддержать автора.

Рекомендую к прочтению: