Утро воскресенья у Даши началось не по доброму. Её разбудил громкий и требовательный звонок. Кто-то настойчиво трезвонил в дверь. Девушка чертыхнулась, посмотрела на часы — было десять утра и нехотя поплелась открывать.
Распахнув дверь, она весьма удивилась. На пороге стоял какой-то парень и в руках держал букет цветов. Спросонья Даша попыталась идентифицировать личность молодого человека, но приглядевшись внимательнее поняла, что это просто курьер.
— Павлова Дарья? — улыбнулся он ей.
— Да… — растерянно произнесла девушка.
— Это вам,— парень протянул ей букет,— и распишитесь вот здесь, — следом за букетом он сунул ей ручку и ткнул пальцем где следовало поставить подпись.
— А точно мне? — засомневалась Даша, расписываясь за доставку.
— Ну если вы Павлова Дарья и проживаете по этому адресу, то вам,— пояснил курьер, забирая у Даши свою бумагу и ручку, — Хорошего выходного дня и всего доброго.
Парень еще раз улыбнулся и направился к лифту.
Даша закрыла за ним дверь и прошла в кухню. Она уставилась на цветы. Букет был совершенно непритязательным, но очень изысканным. Там были благородные синие ирисы, которые она обожала и какие-то мелкие беленькие цветочки. Ничего лишнего, всё как она любит. “Кто прислал такой прекрасный букет и по какому поводу?”— подумала Даша, разглядывая цветы со всех сторон, ища какую-нибудь открытку или хотя бы записку. Но там ничего не было. Просто цветы.
“Может Борис хочет вернуть меня?”— пришла в голову первая мысль. Но вспомнив патологическую жадность своего бывшего возлюбленного, она сразу исключила этот вариант. Он же цветы ей дарил исключительно на день рождения и к тому же, явно выбирал какие подешевле. Боже, как она могла столько лет быть такой слепой и глухой? Его жадность она списывала на экономность. Конечно, ведь у него ребенок и жена, их надо содержать. Как она вообще могла в такое вляпаться? Где были ее глаза? Ждать пять лет и верить обещаниям, что он вот-вот разойдется с нелюбимой женой и жениться на ней — любимой, а потом вдруг узнать, что его супруга оказывается ждет ребенка. Это известие и стало отрезвляющим фактором для глупой девушки, которая так верила своему мужчине. Что самое обидное, он не стал даже отрицать. Борис нагло ей заявил, что когда двое спят в одной постели, то беременность является естественным результатом и признался, что бросать семью не было в его планах. После этого признания она сутки проревела. А потом плюнула, позвонила подруге и они как следует отметили это дело в ресторане. Тот вечер для них чуть не окончился плачевно, поскольку молодой человек, который попытался пригласить ее танцевать, был послан в известном направлении в самых что ни на есть нецензурных выражениях. И если один это пропустил мимо ушей, то с другим, она чуть было не подралась. Благо охранник подоспел вовремя, так как силы были явно неравны. Зато душевное состояние Даши после этого значительно улучшилось. Как говориться оторвалась, хоть и не на виновнике ее плачевного состояния. Просто в тот момент все мужики в ее глазах были козлами.
Итак, Борис явно не годился на роль тайного воздыхателя, приславшего цветы. Тогда кто?
Даша принялась готовить свой утренний кофе. С ним думается гораздо продуктивнее.
Но и любимый напиток не помог. Перебрав в уме всех знакомых мужчин, она так и не определилась с кандидатом. Близких отношений у нее ни с кем, кроме Бориса, последние пять лет не было. Странно было бы думать, что цветы прислал кто-то просто из добрых побуждений, тем более, что повода для этого не было никакого. Даже день рождения у нее еще не скоро. От этого ей стало еще любопытнее узнать от кого такой букет. Она сломала себе голову, но никаких стоящих мыслей по этому поводу не возникло.
Неординарных событий в это воскресенье больше не случилось. Даша целый день просидела дома и загрустила. Обычно, по воскресеньям, ее соседка, Мария Афанасьевна, пекла вкусные пироги и всегда приглашала Дашу на чай со свежайшей выпечкой. Девушка с удовольствием шла в гости, поскольку альтернативы все равно не было. Ее любимый проводил выходные с семьей, “я же отец!”, а подруги давно были замужем, некоторые даже детьми обзавелись, поэтому встречались они теперь редко. Девчонки были заняты своими семьями.
Впрочем, компания Марии Афанасьевны Дашу вполне устраивала. Это была очень умная и жизнерадостная старушка. Слушать ее истории было одно удовольствие. Поэтому, прихватив “Красные маки” — любимые конфеты своей соседки, Дарья по воскресеньям торопилась в гости. Они пили чай, болтали, и несмотря на огромную разницу в возрасте, прекрасно друг друга понимали. Даша рассказывала пожилой женщине о своих печалях и радостях, а та, в основном, о любимом внуке. Она им очень гордилась. Её мальчик, как часто она его называла, отлично закончил школу и учился в столице в престижном вузе. Даша видела сколько радости доставляют ей эти рассказы и всегда слушала свою соседку внимательно и с большим интересом. Пожилая женщина была прекрасным рассказчиком. Они вместе хохотали над разными историями, но особенно Даше запомнилась одна. Как-то раз, внук Марии Афанасьевны притащил домой живую лягушку. Она странно вращала глазами и беззвучно открывала рот, давая понять, что ей эта затея не по душе. Но мальчик, глядя на зеленое пупырчатое земноводное, горячо утверждал, что она скоро превратиться в царевну.
Мудрая бабушка погладила мальчика по голове, улыбнулась и сказала, что это произойдет еще не скоро. Так как Глебу на тот момент было семь, бабуля сумела его убедить, что лягушку надо отнести назад, иначе, превратившись в Царевну, она погибнет, поскольку ее надо будет сразу брать замуж. А жениться он сможет, как минимум, лет так через одиннадцать. Добрая женщина попросила отпустить лягушку, чтобы та еще побыла в лягушачьей шкурке и смогла подождать, пока жених подрастет. Мальчик тяжело вздохнул и со словами :” Я быстро вырасту, ты только дождись меня”, унес лупоглазую.
На старом серванте стояла фотография в рамочке. На ней озорно улыбался худенький длинноволосый мальчик лет семнадцати, в круглых смешных очках. Самого внука Даша ни разу не видела, так как жила здесь не так давно. А Глеб, как раз в это время учился в столице. Он приезжал несколько раз в гости к бабушке и всегда привозил ей разных столичных гостинцев. Мария Афанасьевна хвалилась Даше и обязательно ее угощала этими вкусностями, но познакомиться им так и не довелось и теперь уж вряд ли и придется. Прошло больше полугода, как не стало ее соседки. Страшная, недавно появившаяся болезнь, не дала шансов пожилой женщине.
Сегодня, как раз было воскресенье, день чаепития, и Даша с неподдельной грустью вспоминала об их совместных посиделках. Девушка, вздохнув от своих печальных мыслей, выпила в одиночестве чай и устроившись поудобнее на диване, включила сериал на своем ноутбуке.
Понедельник, как обычно, нагнал суеты. Даша очень хотела рассказать о вчерашнем событии своей коллеге Инессе, с которой у нее сложились дружеские отношения, но не было даже свободной минутки. Хотя парой фраз, они успели переброситься в обеденный перерыв.
— Даш, так может это кто-то из офиса тебе подарил? — предположила Инна.
— Да ну,— отмахнулась девушка,— кто например? Егор, наш любвеобильный ловелас? Так у него сейчас вовсю роман с Кариной. Степка - программист? Но он по-моему, кроме своих заумных программ, больше ничем не интересуется. Мне кажется, он девушек вообще не замечает.
— Может Роман Станиславович? — высказала крамольную мысль Инесса и комично округлив глаза, кивнула в сторону кабинета директора.
— Ты с ума сошла? У него жена и двое детей,— возмутилась Дарья.
— Так у твоего Борюсика тоже жена и она скоро родит ему второго! — не зло съязвила Инна.
— Не напоминай мне об этом уроде пожалуйста.— нахмурилась девушка.
— Не буду, прости,— повинилась подруга,— О! Я знаю кто прислал! — радостно воскликнула она.
— Кто? — полюбопытствовала Даша.
— Семен Пантелеевич, дворник наш,— захохотала подруга,— он к тебе точно не равнодушен. То конфеткой угостит, то яблочком. А помнишь, клубнику тебе с дачи своей привозил? Явно он запал на тебя.
— Дурочка,— рассмеялась и Дарья,— ему наверно сто лет на днях исполнится, он древний как мамонт. Да и к тому же, откуда бы он узнал где я живу?
— У Аллы Константиновны,— предположила Инна, имея ввиду их менеджера по кадрам.
— Не придумывай, сказочница, — допивай свой кофе и за работу. Перерыв уже закончился.
Вечером, уже почти подойдя к своему подъезду, Дашу неожиданно окликнули. Она резко обернулась. От припаркованного автомобиля к ней шел ее несостоявшийся муж, а если называть вещи своими именами, то просто бывший любовник. “Принесла нелегкая,— зло подумала девушка,— как же я машину его не заметила.”
— Что надо? — раздраженно бросила Дарья, глядя на того, без которого еще не так давно, не представляла своей жизни.
— Даш, я думаю мы погорячились. Давай оставим все, как есть. Ну подумаешь у меня будет второй ребенок. Тебя же все устраивало раньше? Нам вместе было хорошо. Что сейчас-то изменилось? — вполне искренне спросил мужчина.
— Боря, ты совсем дурак?— так же искренне поинтересовалась Даша,— ты в самом деле считаешь, что сообщив мне о том, что ты не собираешься уходить из семьи я буду и дальше встречаться с тобой?
— А ты прямо вчера родилась! — раздраженно воскликнул Борис,— Не понимала этого раньше? Но я не ругаться пришел,— спохватился он и взял Дашу за руку.
Девушка дернула рукой, но мужчина держал крепко.
— Пусти, мне не о чем с тобой разговаривать. Я все сказала еще в прошлый раз! — крикнула девушка и снова попыталась освободить руку.
— Не чуди!
Мужчина крепче сжал свои пальцы.
— Пусти, мне больно! — воскликнула Даша и снова дернула рукой.
В этот момент к подъезду торопливо шел молодой человек и как раз проходил мимо них. Он остановился и нахмурился.
— Отпустите девушку, — негромко, но требовательно произнес он.
— Не лезь не в свое дело,— грубо ответил Борис.
— Я повторяю — отпустите немедленно девушку.
Даша смотрела на парня и кого-то он смутно ей напоминал.
— А если не отпущу, то что? — насмешливо спросил Борис, ехидно ухмыльнувшись.
В ту же секунду перед лицом девушки мелькнул кулак. Державшая ее рука резко дернулась и пальцы расцепились, оставив на коже красные пятна.
Даша перевела взгляд с руки на мужчину. Тот стоял, прикрывая ладонями нос, из которого текли две красных струйки.
— Я тебя еще встречу,— прошипел Борис молодому человеку и поторопился к своей машине.
— Не бойтесь, он не будет с вами драться,— обратилась Даша к незнакомцу.
Она прекрасно знала, что девиз Бориса — “Все конфликты решать мирным путем”. И вспомнила, как они однажды спасались бегством от каких-то малолетних хулиганов. Хорошо, что успели забежать в подъезд, а то драться возможно пришлось бы Даше. Она, в отличие от Бориса, считает, что с некоторыми придурками мирным путем конфликт решить просто невозможно, поскольку неоспоримым аргументом для таких, является только грубая физическая сила.
— Разве похоже, что я испугался? — улыбнулся парень,— пойдемте домой, Даша.
— Мы разве с вами знакомы? — изумилась девушка.
Окончание здесь
Если еще не устали и располагаете свободным временем можете почитать: