…Когда тебе порекомендовали эксперта? Правильно, ты пойдёшь гуглить и искать. И что же будет, если по запросу пусто? Как минимум, ты засомневаешься в профессионализме человека, как максимум – махнёшь рукой и больше к этому не вернёшься🤷♀️ Это как пригласить гостей в дом, где нет ни мебели, ни украшений – ну какой тут уют?!
➡️ Когда по запросу выпадает сразу несколько страниц человека – профессиональных, экспертных, понятно оформленных – сразу возрастает доверие к нему как специалисту. Вот данные, вот то, чем он может помочь – клиенту не надо ничего искать. Сразу плюс 10 баллов в копилочку.
Смекаешь, к чему клоню?
Это как разница между пустым магазином и яркой витриной лучшего бутика в городе😇
Помни, каждая соцсеть – это шанс показать себя.
Заполняй профили интересными фактами о себе, делись знаниями и опытом. Пусть каждый, кто тебя ищет, сразу видит, кто ты, для кого и чем можешь помочь. Клиент не будет пробираться сквозь дебри котиков, пытаясь найти подтверждение, что ты, например, эксперт по коррекции фигуры.
🔥 Стань заметной, яркой, узнаваемой.
И тогда будут клиенты.
Как оформлять «витрины» и «вывески», на что обращать внимание, чтобы не утонуть в информационном шуме, мы делимся с участницами программы «Метод Битт».
Второй поток стартует в январе.
Запишись в лист ожидания и позже узнаешь подробности.