Найти в Дзене

Скидки есть, людей нет: казанцы не купились на Черную пятницу

В столице Татарстана стартовал аттракцион невиданной щедрости. Ценники заменены, а витрины магазинов в торговых центрах дополнились заманивающими вывесками о начале Черной пятницы - одной из главных ежегодных распродаж со скидками до 90%. Однако KazanFirst не заметил ажиотажа. Несмотря на все соблазны и маркетинговые трюки, казанцы остались невозмутимыми и не поддались потребительской лихорадке.

В торговом центре «Кольцо» ко дню шопоголиков подготовились практически все торговые точки. Магазин косметики «Подружка», к примеру, решил выделиться и назвал период скидок Pink Friday, как бы еще больше завлекая женскую аудиторию. На товарах, участвующих в акции, появились розовые ценники. В основном скидки составляют около 15-25%, но некоторые продукты, например, шампуни для волос, можно приобрести аж за половину первоначальной стоимости. Продавец-консультант поделилась, что разницы в числе покупателей между обычным днем и Черной пятницей не заметила.

- В целом я обращаю внимание на акцию, потому что скидки и правда довольно большие. Кажется, что можно значительно сэкономить. Мы с подругой обычно сразу идем за косметикой. В обычные дни многие хорошие марки очень дорогие, а по скидке купить их вполне реально, - отметила покупательница .

Пройдя по нескольким бутикам, мы поняли, что с хорошей выгодой урвать можно не только продукты масс-маркета, но и что-то окололюксовое. Так, в магазине парфюмерии и косметики «Рив Гош» крем для лица за 13 тысяч стал стоить всего восемь тысяч рублей, а парфюмерная вода за 11 тысяч отныне красуется на витрине примерно за шесть тысяч рублей. Остается вопрос: действительно ли до масштабной акции на ценниках были ныне зачеркнутые цифры?

-2

- Есть мнение, что Черная пятница в последнее время славится фальшивыми скидками. Я не отрицаю такого момента, ведь это вполне возможно. Лично такого не замечала, но, быть может, мои родители именно из-за этого и не обращают внимание на такие распродажи, - призналась покупательница .

Проверить прозрачность ценников мы поспешили в еще один популярный торговый центр - KazanMall. Выбор пал на несколько магазинов одежды, среди которых оказались Gloria Jeans, Befree и Cropp. Слегка отклеив оранжевые этикетки, обнаружили белые. И действительно с более высокой ценой. Правда, некоторые старые ценники, расположенные под новыми, были попросту замазаны черным маркером, а потому проверить продавцов на 100% не удалось.

-3

- Я попала в торговый центр в Черную пятницу случайно. Я вообще очень плохо отношусь к ней. В дни распродажи, в моем понимании, на полках остается то, что уже не берут. А я беру абсолютно все без скидок, не признаю их, - рассказала еще одна посетительница ТЦ.

Причину малого количества народа в торговых центрах можно также объяснить тем, что сегодня лишь первый день распродажи. Продавцы надеются, что толпы у касс еще впереди, подкрепляя предположение опытом прошлых лет. А вы ждали Черную пятницу?