В сентябре довольно незаметно на Disney+ пролетела «Жар-птица: Эдем17» — мини-сериал Studio 4°C («Вечная семья», «Никуко из рыбацкой гавани») по культовой манге Осаму Тэдзуки. На OtakuUSA вышло интервью с композитором проекта Такацугу Мурамацу («Воспоминания о Марни», «Лу за стеной»), а «Покебол с предсказанием», разумеется, его перевел. Внутри: как Мурамацу музицировал в детстве, почему в саундтреке Hi no Tori ориентировался на космическую оперу — и что нужно знать каждому его поклоннику зарубежом. Вы сочиняете музыку с раннего детства. Расскажите, как проявился ваш интерес к ней и как он перерос в карьеру? Я с детства увлекался анимацией — «Драконий жемчуг», «Том и Джерри» и так далее. С этого момента я начал слушать музыку из аниме, а потом играть её на фортепиано и выступать. Затем, однажды, я начал сочинять музыку регулярно — в качестве дневника по мотивам событий дня. Как вы познакомились с «Жар-птицей» Тэдзуки? Я наткнулся на мангу в библиотеке, когда учился в начальной школе. С
От «Драконьего жемчуга» и «Тома и Джерри» до звуков опустошенной Земли: интервью с композитором «Жар-птица: Эдем17» и «Воспоминаний о Марни»
24 ноября 202324 ноя 2023
57
2 мин