Клиент занимается строительством домов из газобетона.
Задача
- Увеличить количество заявок. При этом держать показатель стоимости обращения меньше 1000 - 1500 рублей.
- Уменьшить количество нецелевых обращений, так как у прошлого подрядчика было много таких.
Решение
У клиента был другой подрядчик, который вел рекламные кампании достаточно длительное время. Но в последнее время, по словам клиента, стало поступать очень много холодных (нецелевых) обращений. В связи с чем, клиент решил найти нового подрядчика и обратился к нам.
Структура рекламных компаний
Изначально разделили структуру следующим образом:
- Выделили запросы с продающей добавкой, такие, как "строительство домов +из газобетона под ключ", "заказать строительство домов +из газоблока", в отдельную кампанию и сделали на нее упор. Запросы без продающей добавки, такие, как "двухэтажный дом +из газобетона", "одноэтажный дом +из газоблока" выделили в отдельную кампанию с более низкими ставками.
- Взяли такие запросы, как "рассчитать проект дома +из газобетона" и фразы связанные с фундаментом. Также подобрали запросы со строительными кампаниями. Кампании, где находятся запросы с фундаментом и строительными компаниями, работают на стратегии "Оплата за конверсии", так как это не прямой спрос.
- Стандартно запустили кампании на РСЯ, Мастер кампаний (на основе ключевых фраз, на основе интересов, на основе сайтов конкурентов), Ретаргетинг, Динамические объявления на основе страницы.
- Подключили динамический коллтрекинг, для того чтобы понять поступают ли звонки с рекламы. Через месяц убедились в том, что звонков с рекламы получено не так много (3 звонка в месяц) - основной трафик получения заявок (сайт). Поэтому, отключили его.
- Позднее подключили дополнительные кампании такие, как Ретаргетинг по базе, Ретаргетинг Look-a-Like, Ретаргетинг на Поиске.
Через месяц работы у клиента был запрос усилить город Казань. Мы со своей стороны не стали выделять кампании на Поиске, а выделили кампании "Мастер кампаний" отдельно на Казань, при этом, поставив большую стоимость за оформление заявки на сайте, чем в кампаниях по другим городам Татарстана, так как в Казани спрос и цена за клик значительно выше. В кампаниях на Поиске наложили повышающую корректировку +200% на Казань.
Добились того, что на текущий момент получаем больше половины обращений с Казани.
Обычно мы делаем акцент на поисковой трафик и получаем заявки именно с него. Но у данного клиента почти 90% заявок с сетей. При этом, кампания на РСЯ приносит заявки по 500 рублей с мобильных устройств с минимальным количеством запрещенных площадок. По обратной связи клиента почти все заявки целевые. (По опыту обычно с мобильных устройств бывает очень много показов по неэффективным площадкам).
Сложности проекта
Были заявки от клиентов, которые хотели недорогие дома (от 3-х до 4-х млн. рублей). Клиенту необходимы пользователи, которые хотят строить дома от 5 млн. рублей и выше. Для того чтобы избавиться от таких клиентов, прописали в объявлении, что строим дома только от 5 млн. рублей.
Также у клиента есть Квиз на сайте. Там убрали пункт в вопросе "В какой бюджет вы хотели бы уложиться при выполнении всех циклов работ по строительству вашего дома под ключ?" от 2-х до 3-х млн. рублей. Оставили выбор от 5 до 6 млн, от 6 до 7 млн. и так далее.По обратной связи клиента - значительно сократилось количество пользователей, которые хотят строить недорогие дома.
Результат
Сентябрь:
- Бюджет - 77132 рубля
- Заявки - 54
- Звонки - 3
Стоимость обращения - 1353 рубля
Октябрь:
- Бюджет - 100 930 рублей
- Заявки - 62
- Звонки - 3
Стоимость обращения - 1552 рубля
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!