Найти в Дзене
МК

Охлобыстин призвал срочно эвакуировать Михаила Ефремова из колонии: «Совсем больной»

ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS
ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS

Три года назад Михаила Ефремова приговорили к 7,5 годам колонии общего режима. Несмотря на заключение, актер не забросил свою профессиональную страсть и даже попробовал себя в роли режиссера. Иван Охлобыстин, друг знаменитости, утверждает, что Ефремов пересмотрел свои взгляды на жизнь и выражает надежду на его скорейшее освобождение.

Охлобыстин подчеркивает, что состояние здоровья Ефремова ухудшается, и он сталкивается с трудностями в колонии. "Он старается, но его здоровье ухудшается настолько, что его нужно вытащить оттуда. Он все осознал, сразу осознал... Ему хорошо относятся в колонии, начальство тоже, но такой режим для больного человека - настоящий кошмар. У него проблемы с зубами, и там вода меловая..." - жалуется Охлобыстин.

Звезда сериала "Интерны" верит, что после освобождения его друг изменится. По мнению Охлобыстина, Ефремов станет совершенно другим актером, а также будет выдающимся театральным режиссером. Он молится о том, чтобы артист получил условно-досрочное освобождение (УДО).

"Не уверен, что в будущем он исполнит комедийные роли, но я думаю, что по возвращении он станет заметным деятелем в театральной области, ведь он великолепен как театральный режиссер. И как изменились его взгляды сейчас - это совершенно иное восприятие", - отмечает Охлобыстин.

Друг Ефремова сожалеет, что что тот устроил трагическое ДТП, в котором погиб человек. Он убежден, что мог бы защитить его от негативного окружения и упрекает себя за это.

"Он совестливый человек. Те, кто с ним работал, знают, что он всегда оказывал помощь. Его все любили. Когда-то он употреблял алкоголь, но это не влияло на его работу. Но как только он стал связан с людьми, создавшими „Гражданин и поэт“, всё пошло наперекосяк. Его окружение сделало всё ради того, чтобы он упал", - говорит он в интервью.

Недавно Михаил Олегович отметил свое 60-летие, однако он просил близких не афишировать этот юбилей, опасаясь, что это может повлиять на условно-досрочное освобождение.