Согласно исследованию Mediascope, Telegram ежедневно пользуются 40% жителей России. Люди читают новости, общаются друг с другом и взаимодействуют с брендами именно через этот мессенджер.
Бизнесу важно оперативно реагировать на сообщения клиентов в Telegram, а также фиксировать все диалоги в одном месте, чтобы не терять заявки. Сделать это можно через интеграцию мессенджера с CRM-системой. Разберем пять частых вопросов об этой услуге от пользователей сервиса i2crm.
С какими CRM-системами можно связать Telegram?
На данный момент с помощью i2crm мессенджер можно подключить к одной из четырех популярных на российском рынке CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, Planfix и RetailCRM.
Также Telegram интегрируется с собственным продуктом компании i2crm — Веб-мессенджером. Это контакт-центр, который работает по принципу CRM-системы, и может быть полезен, например, небольшим компаниям. В нем есть все необходимые функции, чтобы управлять продажами и командой. А еще Веб-мессенджер выгоднее и проще по внедрению и настройкам, чем классические CRM-системы.
Подключить Telegram к CRM-системе — это долго и сложно?
Нет, услуга подключается пользователем самостоятельно, но он всегда может обратиться за помощью к техподдержке i2crm. Процесс внедрения занимает не более 20 минут и выглядит следующим образом:
- подключаете бизнес-аккаунт Telegram к личному кабинету на сайте i2crm;
- выбираете подходящую CRM-систему и связываете с ней подключенный аккаунт Telegram. Готово — теперь все заявки из мессенджера автоматически будут поступать в CRM-систему.
Какие преимущества у интеграции Telegram с CRM-системой?
Самое главное — удобная и быстрая работа с обращениями клиентов из Telegram в пространстве CRM-системы. Вот еще пять возможностей:
- можно первым начинать общение с клиентами из CRM-системы, отсюда же отвечать на комментарии под постами в каналах;
- создавать списки с нежелательными пользователями и группами, чтобы не грузить в CRM-систему ненужные контакты и спам;
- ставить метки и статусы на обращения клиентов из Telegram и таким способом отслеживать этапы сделок;
- делать рассылки для привлечения аудитории;
- отвечать на распространенные вопросы готовыми шаблонами.
Что можно отправлять через интегрированный с CRM-системой Telegram?
Ограничений по форматам нет — все то же самое, что бы вы отправляли из приложения Telegram:
- текстовые сообщения и эмодзи;
- документы: файлы DOC, PDF, PPTX, XLS и т.д.;
- изображения в форматах JPG, PNG, GIF;
- видеофайлы: AVI, MP4, MOV и пр.;
- аудиосообщения и аудиофайлы;
- ссылки, контакты.
Существуют ли ограничения на рассылки в Telegram после интеграции?
К сожалению, в Telegram действуют негласные ограничения на рассылки, превышение которых может привести к блокировке аккаунта. Поэтому компаниям рекомендуется соблюдать правила мессенджера:
- не злоупотреблять массовыми рассылками;
- соблюдать паузу при рассылке от 10 секунд;
- не отправлять много сообщений первыми в течение короткого времени;
- не грубить пользователям;
- рассылать не более 50 приглашений за раз.
Надеемся, информация оказалась полезной пользователям, которые думают подключить интеграцию Telegram с CRM-системой.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Делимся практическим опытом в автоматизации бизнес-процессов.