Найти тему
8,6K подписчиков

На урок телефон с наушниками и знаний ноль. Главное- настроиться на позитив

На урок с чем только не идут ученики. Заранее готовятся к уроку, достают телефон с наушниками. А зачем терять зря время? Целых 45 минут можно отдыхать. А знания? А знаний ноль с таким подходом.

Главное - настроиться на позитив и смотреть на вещи проще. Судите сами: два не поставят ни за урок, ни за четверть. Родителям не пожалуются, ни сегодня, ни завтра. А пожалуются, так им же хуже будет. Так они признаются в своей безысходности и отсутствии профессионализма. Выгнать из класса не имеют права. Я сижу, никого не трогаю и мне нечего мешать. А уж если смартфон заберут, так им вообще несдобровать.

И вообще, зачем учиться? Зачем изучать русский язык? Как он может в жизни пригодиться?

Действительно, так порой рассуждают подростки, а потом, через несколько лет, жалуются, что их на работу не берут. Или двух слов связать не могут или заявление написать не получается.

Кто виноват, что дети заявлять стали, что знания им не нужны?

На урок с чем только не идут ученики. Заранее готовятся к уроку, достают телефон с наушниками. А зачем терять зря время? Целых 45 минут можно отдыхать. А знания? А знаний ноль с таким подходом.

А кто им вбил это в голову? Послушайте родителей, что они говорят об этом.

- Мне математика в жизни не пригодилась. Зачем мне косинусы и синусы для жизни?
- Не понимаю, зачем мы учили все эти страны, материки, столицы? Разве эти сведения мне пригодились в жизни?
- Зачем нужна эта каллиграфия? Сейчас надо умение печатать и всё, а писать от руки ни к чему.
- Почему снижают оценки за грязь в тетради? Считаю, что надо писать без ошибок, а остальное - всё придирки.
- Ну не знает Алёша таблицу умножения и что дальше? Я вот тоже не знаю. Зачем знать её? Открыл смартфон и там всё есть: и калькулятор, и календарь, и таймер. Ничего, мой сын и без вашей таблицы проживёт, и без падежей тоже.

Это всё фразы, которые довелось мне слышать от родителей учеников. И это я молчу про почерк врачей, который и к месту и ни к месту всегда вспоминают родители.

Так чего же удивляться, если добро на то, чтобы недоучивать, недочитывать, недоделывать, исходит от родителей? А ведь никто и никогда не знает, что ждёт ребёнка впереди, какие знания пригодятся, а какие нет.

Может стоить менять подход? Не оправдывать лень своих детей и отсутствие родительского контроля, а принимать меры, пока не поздно. И начать надо со смартфона и всех ненужных и отвлекающих от учёбы вещей.

А если не менять, то чего вы хотите от учителя? Знаний ноль и смартфон с наушниками.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!