В каждом классе есть дети, которые отвлекаются на уроке. Вернее сказать, придумывают, чем заняться на скучном уроке. Для некоторых детей скучна математика, для других - иностранный язык или математика.
Вот и в моём классе есть два товарища, которые каждый раз придумывают, чем бы заняться на уроке английского языка, чтобы не было скучно. Но, как говорится, всё тайное становится явным. Дети решили послушать музыку на уроке.
Один из них принёс наушники, каждому достался 1 наушник, включили музыку на смартфоне и приготовились слушать. На самом деле звук услышали все дети в классе, в том числе и учитель. Ребята попытались быстренько отключить музыку, но у них ничего не получалось.
Так весь класс "слушал" блатную песню с неприличными словами. Некоторые даже решили посчитать "интересные" слова. Учительница английского языка подумала, что такая странная песня поставлена на звонок, её не стали разубеждать.
- Что же вы такую некрасивую песню поставили вместо звонка? Неужели ничего лучше не нашли?
- Извините, это мама звонит.
- Как мама? Такую песню для мамы выбрали? И она не против?
- Так она же её не слышит.
- Ну спасибо большое. Вы решили, что для всех окружающих это подходящая мелодия? Вы получаете за урок двойки! Ведь вы не работали и сорвали урок.
Когда ребятишки пришли после урока в класс, то все долго смеялись над незадачливыми друзьями. Рассказали мне, классному руководителю, что произошло на уроке.
Вот так и родилась новая тема для классного часа. А запланированную тему отложили на потом, сейчас важнее эта. Ведь срыв урока происходит нечасто и такие ситуации не могут остаться незамеченными, чтобы не выработалась привычка.
Родители отреагировали вовремя, возмутившись, что детям поставили незаслуженные двойки. На следующий урок английского языка один из друзей принёс на урок колонку. Основательно подготовились к уроку наши друзья.
Мораль басни такова: "Что посеете, то и пожнёте!"
А я ещё раз убедилась, что истории для журнала Ералаш вовсе не вымышленные. Они из жизни.