Найти в Дзене
SFERA — Pro Парадоксы

Вам вдоль или поперек? Понтонная переправа вдоль бурлящих вод реки Хуншуйхэ. Что толкнуло китайцев на такое?

Оглавление

Китай удивил мир очередным чудом. На видео в интернете автомобили едут по дороге, проложенной прямо по воде. И дорога эта колышется, будто постеленный прямо на реку коврик – а от проезжающих автомобилей по воде расходятся волны!

Переправа, переправа! Берег левый, берег правый…

На реке Хуншуйхэ на юго-западе Китая в провинции Хубэй построили самую длинную в мире плавучую дорогу. Дорога заработала с начала 2017 года, и уже за первую неделю ее успели посетить больше 60 тыс. путешественников.

-2

Вдоль дороги расположены более 200 тыс. различных плавающих объектов на якорях. В темное время суток туристический маршрут ярко подсвечивается.

«Что из себя представляет эта махина?! Вокруг скопления палаточных сооружений размещается большой развлекательный центр, который может предложить очень большой список туристических достопримечательностей.
Данная пятидесяти километровая дорожка держится на плаву благодаря двумстам тысячам дрейфующих объектов. В том числе и огромной мультяшной утке. Все плавающие объекты закреплены на дне собственным якорем». – пишет сайт www.cawater-info.net

Особенностью сооружения является его гибкость. Дорога поднимается и опускается вместе с уровнем воды. Так что перемещение будет сразу в двух направлениях — как по горизонтали, так и по вертикали.

-3

Это и пешеходный, и автомобильный мост. Транспортное движение здесь одностороннее, а «по обочине» вдоль перил идут люди.

Длина пути составляет по некоторым источникам 50 километров, а по некоторым 70. Это можно сравнить с Третьим транспортным кольцом в Москве (36 километров), и это вдвое больше Манхэттена (21 км). Пешая прогулка по такой «тропинке» составит более 10 часов.

-4

Великая китайская

Китай – родина понтонных мостов. Первое подобное сооружение, древний плавающий мост Гуанцзы, находится в Чаочжоу, провинции Гуандун. Построен он еще в 1170 году в исторический период правления династии Сун.

«Этот мост состоит из 24 павильонов. Однажды на обоих концах моста были выставлены чугунные коровы, служившие благоприятными символами для предотвращению наводнений. Сейчас осталась только одна корова, другая, вероятно, была снесена потопом». – рассказывает сайт Травеласк.ру
Но не понтоном единым жив Китай. Это не первое технологическое чудо, построенное на Хуншуйхэ. В 2009 году тут заработала ГЭС «Лунтань» мощностью 6426 МВт. Это восьмая по мощности ГЭС мира, с Лунтань соседствуют с Саяно-Шушенская и Красноярская ГЭС на Енисее.
-5

Да и мосты, идущие вдоль рек, для Китая не новость. Здесь же, в провинции Хубэй, есть еще один «продольный мост» – 4-километровый виадук. Официальное название объекта – «Шоссе над водой» (Over-water Highway). Мост был построен в 2015 году и должен был стать альтернативой горному серпантину. Одна из причин строить мост именно вдоль реки — сохранить местные пейзажи.

-6
«В провинции провинции Хубэй был построен удивительный мост, который повторяет замысловатые повороты русла реки. Автомобильный мост Over-Water highway, призванный значительно сократить путь между труднодоступными населенными пунктами, стал камнем преткновения (местные фермеры отказались продавать свои земли), что и повлекло за собой изменение проекта. Несмотря на такое скандальное начало, мост лишь выиграл от изменений, поскольку оказался первым в мире сооружением, идущим по реке, а не через нее. На данный момент мост Over-Water highway является главной достопримечательностью региона, ведь такими видовыми экскурсиями и массой невероятных впечатлений от обычного путешествия на автомобиле мало кто может похвастаться». – рассказывает сайт novate.ru

Автор:

Дина

Читайте также:

Материал создан при поддержке проекта SFERA