Утром Ксюша и Капа встретились на завтраке. Обеим всё понравилось и довольные они вышли на пляж. Ксюша предусмотрительно, на этот раз, еще в номере отеля намазала себя солнцезащитным кремом, взяла шляпу и захватила с собой спрей от загара. Время было ранее, народу почти не было и Ксюша, оставив Капитолину Павловну в тени под навесом (не нравилось женщине купаться) отправилась плавать.
Сначала Ксюша плыла медленно, наслаждаясь еще прохладной и чистой морской водой, а потом перешла на ускорение, всё дальше и дальше удаляясь от берега. Вспомнив, что с ней произошло вчера (как она оказалась на чужом пляже), Ксюша остановилась, огляделась и, заметив свое парео, предусмотрительно повязанное ей самой поближе к крыше навеса, чтобы было заметно издалека, перевернулась на спину, чтобы немного отдохнуть от быстрого заплыва.
Ксюша, посмотрев по стонам и убедившись, что поблизости совсем никого нет, запела. Сначала голос ее был тихим и спокойным. Женщина пела колыбельную, но немного унылая мелодия не вязалась сейчас с ее настроением. И Ксюха «грянула» в полный голос, войдя в раж. Русская народная песня «Катюша» разливалась по просторам Средиземного моря и пляжам Туниса, а Ксюша уже и в пляс готова была пуститься: она била воду ногами и руками, брызгая во все стороны, что приводило её в ещё больший восторг.
Вдруг кто-то ухватил ее за плечи, за голову и потянул на себя. Ксюша не на шутку испугалась и начала кричать. А этот кто-то всё тащил и тащил её по воде. Женщина билась, пытаясь освободиться от чьих-то рук. Наконец она справилась и лягнула ногой человека в водной маске и с трубкой, торчащей из неё.
- Ааа, ооо! Да пустите Вы меня, что Вам надо?! – Ксюша оттолкнулась от своего «похитителя» и поплыла со скоростью, какой не плавала ещё никогда, к берегу. Но мужчина, судя по короткой стрижке и сильным рукам, которые несколько мгновений назад крепко держали её; догнал Ксюшу моментально. Человек снял с себя маску. На Ксюшу смотрел тот самый попутчик из самолета и орал:
- Идиотка! Я тебя спасаю, а не нападаю!
- Какого чёрта меня спасать, если я не тону?!
- Как не тонешь, когда машешь руками и зовёшь на помощь?!
- Дурак!
- Дура!
Минутное молчание и мыслительные процессы в обеих головах. Ксюша разразилась хохотом, попутно хлебая воду и кашляя. Мужчина тоже стал улыбаться.
- Ты правда не тонула? – спросил мужчина.
- Конечно нет, - женщина продолжала смеяться.
- А чего кричала тогда?
- Я пела.
- Пела? – удивился мужчина. – А под водой кажется будто орёт кто-то, на помощь зовет.
Оба абсолютно не замечали, как говорят друг другу «ты», словно знакомы были давно.
- То есть опять моё пение меня подвело? – через смех и кашель спросила Ксюша.
- Похоже на то, - теперь и мужчина начал хохотать. – Ну что, поплыли к берегу, русалка? Вон у тебя уже губы синие.
- Поплыли.
Оба медленно, размеренно разрезали руками воду иногда посматривая и улыбаясь друг другу. Когда же они вышли на белоснежный песок мужчина протянул руку Ксюше.
- Может давай уже познакомимся? Арсений.
- Ксюша, - женщина так же подала мужчине руку.
Оба сели на песок у воды, вытянув ноги. Арсений пытался строить песочный замок, капая мокрым песком, но выходила лишь кучка чего-то не очень презентабельного.
- Слушай, а мадам Генералова?.. Вы что, подружились что ли?
- Да. Ты знаешь, милейшая женщина.
- Серьезно?! То-то ты от нее бежала как от огня в аэропорту, - Арсений засмеялся.
- Было такое дело, - улыбнулась и Ксюша. – Но… одним словом мы наладили общение.
- В компанию возьмете? – Арсений искоса, улыбаясь смотрел на женщину.
- Чего ж не взять? Пошли, познакомлю.
Оба поднялись и подошли к шезлонгу, на котором, прикрыв глаза полулежала дама.
- Капа, я вернулась, - обратилась Ксюша к женщине. Та приоткрыла один глаз.
- Я видела. А молодой человек, я смотрю, активно сопровождал Вас в заплыве.
- Здравствуйте. Арсений, - представился мужчина и поклонился Капитолине Павловне, та, в ответ, подала ему руку, и мужчина коснулся губами ее пальцев.
- А Вы галантен, Арсений. Капитолина Павловна. Будем знакомы. Можете присоединиться к нам, прошу, - дама указала на соседний шезлонг и мужчина, пригласив сначала Ксюшу, уселся с ней рядом.
- Что подать дамам? вода, кола, джус? – поинтересовался мужчина.
Капа поманила к себе Ксюшу и тихонько спросила:
- Ксюшенька, джус это что за зверь такой?
- Это сок, - улыбаясь ответила женщина.
- Воды, Арсений, если Вас не затруднит.
- Мне тоже, пожалуйста.
Мужчина удалился.
- Ксюшенька, а не так уж и плох наш попутчик, - Капа подмигнула Ксюше, - может присмотритесь. Вы ведь явно не замужем.
- Откуда Вы знаете? Может у меня есть муж и много детишек и даже внуков.
- Ксюшенька, я достаточно прожила на этом свете. Нет у Вас ни мужа, ни детей. Вас обременяет разве что… работа. Кстати, руки у Вас очень интересные. Мне кажется, я видела подобные только у художников или… ммм… не могу припомнить. Я ошибаюсь?
Ксюша улыбнулась.
- Да, Вы правы, Капа, нет у меня ни мужа, ни детей, ни внуков. Моё единственное детище – работа. В этом Вы не ошиблись. А руки… Что ж, я действительно немного художник. Я штукатур-маляр.
- Да ладно! – раздался мужской голос позади Ксюши.
- Да что ж Вы, Арсений всё время меня так пугаете?
- Простите. Прошу дамы, ваши напитки. Ксюша, Вы обманываете про свою профессию. Я прекрасно слышал, как Вы лопотали на французском. Я думал, Вы, как минимум, учитель иностранных языков, ну, а как максимум – министр иностранных дел.
- Очень смешно, Арсений, - Ксюша состроила гримасу.
- Да, Ксюша, мне тоже интересно. Как так? Вы и штукатур. Расскажите.
С уважением, Елена М
Продолжение