Найти тему
Елена M

Попутчики. 9

- Здесь всё просто: увлеклась, понравилось, вот и работаю штукатуром.

- А французский? – не унимался Арсений. – Штукатуров учат французскому?

- Это еще со школы. Видимо у меня способности к языкам.

Ксюше почему-то совсем не хотелось рассказывать о своих талантах, двух красных дипломах и прочих увлечениях, да и вообще о себе. Её от расспросов спас…

- Мадам, месье, - зазывающий крик аниматора отеля привлек внимание всей троицы. – Прошу на Аква аэробику. Начало через 10 минут, - взгляд упал на мадам Генералову, молодой человек улыбался и ждал только положительного ответа женщины. - А через пятнадцать минут начинается матч по волейболу. Желающих, - парень очень красноречиво посмотрел на Ксюшу и Арсения, - все вас ждут на площадке на пляже, - парень указал на волейбольную сетку, натянутую сразу за навесом с шезлонгами. 

- А что, Капа, если соленая морская вода Вам не особо нравится, тогда может в бассейн? Это и веселее, и полезнее, чем просто принимать солнечные ванны.

- Ксюшенька, даже не знаю. Мне кажется, это неудобно.

- Вам кажется. Пора приобщаться к южным развлечениям. Иначе этот отдых станет для Вас скучным, неинтересным и по-настоящему Вы так и не отдохнете. Попробуйте. Не понравится – тогда другое дело.

Капа задумалась, хитро прищурила глаза и посмотрела на приятельницу:

- А что? Может действительно попробовать?

- Тогда, Ксюша, - Арсений протянул руку женщине, - приглашаю на партию в волейбол. Что скажешь? Да, кстати, давай уже окончательно перейдем на «ты». По рукам?

Ксюша хлопнула своей рукой по ладони Арсения и посмотрела на Генералову.

- А, бог с вами, пойду на аква аэробику, - сверху Ксюшиной руки легла рука и Капитолины Павловны.

- Так, дамы, позвольте я вас обеих обрызгаю спреем от загара, а то вспоминая твой вчерашний внешний вид, Ксюш…

- Достаточно, Арсений, напоминаний, я поняла, я готова к спрею.

Водрузив на себя широкополую шляпу, мадам Генералова отчалила к бассейну, Ксюша и Арсений – на волейбол.

    Через полчаса довольная Капа возвращалась к шезлонгу. Ей всё очень понравилось: и смешно было, и упражнения не трудные. Чего нельзя было сказать о двух других знакомых. Оба сидели спиной к Капе, согнувшись, сжавшись в комок. Голова Арсения была повернута к Ксюше, мужчина что-то тихо говорил ей.

- А чего вы, как заговорщики, сидите здесь? Не понравился волейбол? – обратилась Капа с обоим.

В этот момент Ксюша повернулась.

- О, боже, ужас какой! – Капа всплеснула сначала руками, потом приложила их к губам, - какой кошмар. Что делать будем?

- На столько всё ужасно? – в голосе Ксюши слышались испуганные нотки.

Дело в том, что лицо женщины, точнее вся правая его сторона, представляла собой один огромный синяк, пока он выглядел, как огромное красное пятно. Но это пока. Помимо этого, из носа явно недавно текла кровь, которая сейчас была вытерта, но капелька всё же осталась. Глаз женщины начал заплывать.

- Ксюшенька, даже не знаю, что и сказать. Но лучше горькая правда, чем сладкая ложь – выглядите Вы действительно, ужасно. Давайте-ка быстро собираться. Нам срочно нужно в прохладное помещение. Арсений – немедленно за льдом!

- Куда?

- На луну! Я сказала: немедленно!

Арсений, вихрем, теряя тапки, понесся в сторону летнего кафе с напитками. Вернулся он так же быстро, как и исчез, с двумя большими пластиковыми стаканами полными льда.

В номер под руки Ксюшу вели двое, и оба же прикладывали к лицу женщины стаканы со льдом. В течение следующих пары часов, уже в номере, Арсений так и бегал в кафе за очередной порцией льда. Лёд таял очень быстро. Капа же следила за состоянием «больной». Как ни убеждала Ксюша, что ничего страшного не произошло, просто мяч прилетел ей четко в лицо и никакого сотрясения мозга нет, женщина сидела рядом, держа ее руку в своей.

- Капа, не переживайте Вы так. Подумаешь, синяк. Всякое бывает. 

- Ладно, раз Вам, Ксюшенька, действительно легче, я пожалуй пойду к себе. Вам лучше, наверное, немного поспать. Обезболивающее точно не надо?

- Нет, спасибо Вам. Всё хорошо. Идите, Вам тоже нужно отдохнуть. 

- Ну, хорошо, встретимся на обеде.

Женщина развернулась и только пошла на выход, как дверь распахнулась, Ксюша дала Арсению ключ от номера, чтобы он мог сам открывать дверь, когда ходил за льдом.

- Арсений, Вы всё-таки до сих пор злитесь на меня? Чуть не убили этой дверью. 

- Капитолина Павловна, не хотел. Честное слово, я случайно. 

- Ладно. Верю. – Шёпотом женщина добавила: - Присмотрите, всё-таки за нашей Ксюшей, я волнуюсь. 

- Будет сделано, - так же шепотом ответил Арсений, отдав честь мадам Генераловой.

Дверь за Капой закрылась и Арсений зашёл в комнату.

- Ну, ты как?- мужчина присел на край кровати.

- Жить буду.

- Спасибо, что не сказала ей про то, что это я тебя так отметелил. Она б меня закопали прям там, в песке.

- Это точно. 

- Простишь?

- Сень, уже сто раз сказала: прощаю и не злюсь.

- Спасибо. Может чего-нибудь хочешь?

- Хочу. Есть ужасно хочется.

- До обеда ещё час.

- Ну очень хочется.

- Ты единственная женщина среди моих знакомых, кто хочет есть и не стесняется об этом говорить вслух. А то только и слышишь: « у меня диета», «жирное нельзя, жареное плохо», «тут холестерин, там ещё что-нибудь», - Арсений гримасничал пародируя своих знакомых, чем вызвал смех у Ксюши. – Я мигом!

Арсений выскочил из номера, а Ксюша направилась в душ. Зеркало на стене в ванной и показало ей всю картину произошедшего.

Ксюха пришла в ужас, но.., махнув рукой, забралась в ванну и включила воду. «Что толку переживать? Уже эту живопИсь не сотрешь».

С уважением, Елена М

 Продолжение