- Да, конечно, помню. Кольца, которые я заказал после свадьбы? И что? - ровным голосом произнес он.
Он говорил вполне спокойно, но Мариэлла научилась определять, когда люди волнуются, даже не изменяя своего поведения или голоса и она поняла, что её вопрос взволновал его, хотя никогда раньше он так не реагировал.
- Ты же не выбросил его, верно? Можно мне на него посмотреть? Я давно не держала его в руках. Я хочу разглядеть.
Эдуард Леонидович открыл рот, чтобы что-то сказать, но не стал говорить. Он несколько секунд колебался, Мариэлла это заметила. Это вызвало у неё очередную волну удивления.
- Да, конечно. Сейчас я его принесу, - наконец ответил отец.
Пока его не было, Мария пыталась определить, почему отец так странно себя вёл? И почему сегодня, как показалось Мариэлле, все ведут себя странно? Вроде бы не полнолуние.
Когда отец принёс кольцо и положил его на стол перед ней, она слегка улыбнулась.
- Зачем тебе оно? - теперь уже с плохо скрываемой тревогой спросил отец.
- Я сейчас посмотрю на него, а потом скажу тебе всё.
Мариэлла взяла кольцо в руки и с лёгким раздражением обнаружила, что руки её слегка дрогнули. Она внимательно осмотрела кольцо со всех сторон, и вблизи, и на вытянутой руке и тревога её усилилась. Да и волнение тоже. Да, это было то же самое кольцо, что она видела сегодня на руке этой странной женщины. Но оно было точь-в-точь такое же, сомнений быть не могло. Мариэлла посмотрела на надпись внутри. “Раз и навсегда.” Что ж, теперь пришло время кое-что сказать отцу. Мариэлла положила кольцо перед собой на стол. Она не могла оторвать от него взгляда, но ей пришлось это сделать, чтобы посмотреть на отца. Она должна была видеть его реакцию.
- Ну, и что ты хотела мне рассказать? Зачем тебе кольцо? - снова ровным голосом спросил Эдуард Леонидович.
- Папа, понимаешь, дело в том… Я сегодня видела такое же кольцо.
Повисла тишина. Мариэлла наблюдала за реакцией отца. Как бы неприятно ей не было считывать с лица отца и его жестов его истинную реакцию на её слова, она не могла этого не сделать. Ей нужно получить ответы на свои вопросы, а для этого она должна знать, когда отец говорит правду, а в чём он не договаривает. Отец побледнел ещё больше и Мариэлла поняла, что его этот вопрос сильно взволновал. Он начал подёргивать ногой под столом, думая, что Мариэлла этого не заметила.
- Где ты его видела? На фотографии или в магазине?
Мариэлла покачала головой.
- Нет, ни то, ни другое. Я видела его на руке женщины.
Вот теперь Мариэлла отчётливо видела, что её отец очень разозлился. В его глазах загорелся огонь негодования.
- Какая женщина? Кто-то из твоих знакомых? Или на улице?
Мариэлла снова покачала головой.
- Нет, папа. Я видела его на руке одной клиентки, которая пришла ко мне на консультацию. Я очень хорошо его разглядела. И это такое же кольцо, как и у тебя.
Отец издал какой-то звук, который был не слишком понятен Мариэлле. Она ждала, когда он скажет хоть что-то, но он молчал.
- Ты не скажешь мне, как такое может быть?
- Не знаю. Может быть… Может быть тебе просто показалось, что оно такое же?
- Нет, папа, не показалось. У меня прекрасное зрение, я очень хорошо его рассмотрела.
Отец развёл руками и раздражённо ответил:
- Ну, тогда я не знаю. Почему ты задаёшь мне такие вопросы? Может быть, кто-то сделал себе такое же кольцо? И откуда я должен знать, почему какая-то женщина носит похожее кольцо? Кстати, и что это была за женщина? Как её звали?
- Я тебя уверяю что, то кольцо не было просто похоже, оно было таким же. И та женщина, её имя тебе, наверное, ни о чём не скажет. Её зовут Елена Николаевна. Но не это главное. Меня сейчас интересует твоя реакция.
- Мариэлла, хватит анализировать мою реакцию, поведение и всё остальное. Мне это не совсем нравится, знаешь ли. И вообще, я не хочу ворошить прошлое. Это кольцо… Оно вызывает очень неприятные воспоминания, я не хочу снова нервничать. Хватит уже задавать мне эти дурацкие вопросы. Я думал, что ты пришла обсудить что-то важное, а ты всякие глупости спрашиваешь, как будто я экстрасенс, - слишком громко возмутился он.
Мариэлла оторопела. Реакция отца была слишком бурной и внезапной, это было всё не просто так. Теперь уже Мариэлла была в этом уверена. И эта женщина, Елена Николаевна, отец что-то знает насчёт неё. Мариэлла нутром чувствует это.
- Папа, я просто спрашиваю. Я не хотела тебя тревожить или нервировать. Такое же кольцо было у мамы, и я хотела узнать…
- Хватит! Всё! Я не хочу говорить больше на эту тему. Твоя мать умерла, это точно. Её не нашли и всё, что связано с теми ужасными воспоминаниями, я хочу забыть. И это кольцо… Мне уже давно нужно было от него избавиться. Я сделаю это прямо сейчас, - закричал отец и вскочил со стула.
Он хотел схватить кольцо, но Мариэлла не дала ему его. Она схватила его первой.
- Нет, папа. Я этого не позволю. Оно мне нужно. И я не понимаю, почему ты так разозлился на меня? Я просто хотела поговорить с тобой, поделиться тем, что увидела, спросить твоё мнение, а ты так разозлился, что я в недоумении. Лучше я пойду, тебе нужно успокоиться, мы потом поговорим.
Мариэлла ждала от отца ответа, но он лишь с раздражением и злостью смотрел на её руку. Она никогда не видела его таким злым и рассерженным. Он был таким лишь однажды, когда застукал её с сигаретой в руке за домом. Он вот так же с отвращением и злостью тогда смотрел на её руку, которой она держала сигарету.
Мариэлла так и не дождалась ответа. Она попрощалась с отцом и ушла. Он даже не сказал ей “До свидания”, это вызвало у неё большую тревогу. Она не могла сообразить, почему он так разозлился на неё? Ей казалось, что она находится на грани какого-то открытия, но она не могла собрать свои мысли в кучу, ей нужно было предпринять что-то, чтобы выяснить, что кроется за всем этим.
Остаток вечера Мариэлла обдумывала ситуация. И уже ночью она решила, что будет делать дальше. На следующий день у неё был выходной. У неё было запланировано много личных дел, но Мариэлла задвинула всё на задний план. Утром она созвонилась со своим парнем Денисом, потом она приняла душ, привела себя в порядок и поехала в офисе. Её офис находился в большом здании, возле здания была небольшая стоянка таксистов и Мариэлла решила расспросить водителей, не видел ли кто-то из них эту странную женщину, которая у неё была вчера. Один из водителей сразу вспомнила эту женщину и в этом не было ничего необычного, потому что она ему очень понравилась.
- Да, я прекрасно её помню. Такая видная женщина. Выглядит шикарно, пальчики оближешь. И такая вежливая. Она так разговаривала и улыбалась, я подумал, что неплохо бы с ней пофлиртовать. Она во время поездки вежливо общалась со мной, даже кокетничала. Ну, мне так показалось. А когда я ей намекнул, что можно было бы продолжить наше знакомство в более непринуждённой обстановке, она резко дала мне отворот поворот и остаток дороги мы просто молчали, - сказал водитель Мариэлле.
Мари сразу же достала деньги из кошелька и протянула их водителю.
- Я уверена, что вы прекрасно помните, куда её отвезли, верно? Если вы так запомнили эту женщину, то это будет вполне естественно. Я вам хорошо заплачу, если вы отвезёте меня туда. Это аванс. Получите столько же, когда привезёте меня на место.
Водитель подозрительно посмотрел на несколько крупных купюр в её руке, но не спешил их брать. Прищурившись, он огляделся, а потом тихо спросил:
- А в чём, собственно, дело? Она что-то натворила? Она преступница или вы замышляете что-то плохое? С чего это я должен вас отвозить к ней?
Мариэлла вздохнула и сказала:
- Я нотариус, работаю здесь в здании. Вы можете проверить любую информацию, которую я вам говорю. Эта женщина - моя клиентка, только она забыла вчера оставить свои контакты и мне срочно нужно найти её. Это очень важно. Если мне нужно, то я и без вас её найду. Просто хотела облегчить себе задачу, ну и дать вам возможность подзаработать немного. Если не хотите, то и ладно.
Мариэлла сделала вид, что хочет спрятать деньги в кошелёк и водитель тотчас дал заднее.
- Да нет, что вы! Я же не отказываюсь, я просто… просто поинтересовался. Пошутил, так сказать. Что-то в последнее время неудачные у меня шутки, видно теряю хватку. Конечно, я помню, куда я её отвёз. И вас я отвезу. Давайте деньги.
Водитель отвез Мариэллу по нужному адресу. Всю дорогу девушка думала о том, что вокруг неё стали происходить странные события в последнее время. Она вспомнила, как иногда ей казалось, что за ней кто-то наблюдает. Это было неприятное ощущение, потому что оно заставляло Мариэллу чувствовать себя беспомощной. Водитель привёз её и высадил около одного дома. Мариэлла долго стояла на улице, разглядывая дом. Это была самая обычная улица, самый обычный дом без каких-то особенностей и изысков. Может быть, она здесь и не живёт. Может быть, Елена Николаевна просто приезжала к кому-то в гости. Но Мариэлла должна была испытать судьбу. Может быть, ей повезёт?
Мариэлла услышала, как во дворе что-то стукнули и звякнуло. Кто-то был за высоким забором. Мари нажала кнопку звонка и через пару секунд ей открыла… Да, ей открыла Елена Николаевна. Когда эта странная женщина увидела Мариэллу, её глаза широко открылись от удивления и чего-то ещё. Она даже рот открыла. Сейчас при свете дня Мариэлла увидела, что на лице этой женщины не было ни грамма косметики, но она всё равно выглядела замечательно. Тут явно была работа не только косметологов, но и пластического хирурга. Мариэлла смотрела на женщину, а та смотрела на неё. И Мариэлла внезапно увидела в глазах Елены Николаевны страх и неуверенность. Чего боится эта женщина? Мариэллу или её визита? Или чего-то ещё?
- Здравствуйте, Елена Николаевна. Вы вчера не оставили свои контакты и мне пришлось приезжать к вам лично, - сказала Мари.
Елена Николаевна слегка пришла в себя. Она взяла себя в руки и попыталась улыбнуться.
- Ну что вы, Мариэлла Эдуардовна? Зачем вы так утруждаетесь? Ну забыла и забыла, что тут страшного? Я бы сама позвонила вам. Или приехала бы в офис. Понимаете, я ещё обдумываю всё, мне нужно ещё время.
- Что-то мне подсказывает, что вы бы не позвонили и не приехали бы, верно я говорю?
Елена Николаевна не ответила на её вопрос, а задала встречный:
- Я вам уже сказала, что позвонила бы. Я не думаю, что вы настолько нуждаетесь в клиентах, что ходите лично по их домам, собирая их номера телефонов. Тогда скажите, что вы действительно хотели от меня?
Мариэлла поняла, что эта женщина догадалась, что она здесь совсем по-другому поводу и она решила не медлить.
- Если вы не возражаете, я бы хотела войти. Мне нужно поговорить с вами.
Елена Николаевна колебалась. Было ясно, что она всей душой хочет избежать этого разговора, но Мариэлла уже пообещала себе, что любыми способами заставит эту женщину ответить на все её вопросы. И тут Мариэлла увидела безнадёжность на лице женщина, будто бы она внезапно смирилась с ситуацией. Она открыла калитку шире и сказала:
- Хорошо. Заходите, поговорим.
Мариэлла зашла. Елена Николаевна проводила её в дом. Они расположились на кухне. Женщина сразу же стала делать кофе, а Мариэлла внимательно наблюдала за ней. На её руке было то кольцо, которое она видела. Мари в очередной раз убедилась, что оно было такое же, как и у её отца. Когда женщина сделала себе и ей кофе и села на стул напротив неё, они некоторое время молчали. Конечно же, женщина заметила, как Мариэлла смотрит на её руку, но она ничего не говорила. Она ждала пока Мариэлла сама заговорит.
- Я хотела у вас спросить, откуда у вас это кольцо?
Рука женщины дрогнула. Мариэлла поняла, что женщина хотела инстинктивно спрятать её, но сдержалась.
- Это… Это подарок, - ответила Елена Николаевна.
Мариэлла внимательно наблюдала за ней. Есть только один способ выяснить, что это за кольцо.
- Вы не могли бы… Простите, но я очень хочу его рассмотреть поближе. Вы не могли бы снять и дать мне его, чтобы я посмотрела?