Мариэлла сразу успокоилась. В этом вопросе она могла говорить бесконечно, но она решила коротко объяснить все нюансы своей клиентке, а если уж она решит вплотную заняться этим вопросом, то тогда тут нужна ещё встреча. И не одна. И встречи не на полчаса, а подольше. Но это уж Мариэлла с лёгкостью сможет объяснить своей потенциальной клиентке. Она стала говорить достаточно медленно, чтобы Елена Николаевна всё поняла.
Она всё говорила и говорила, и Елена Николаевна не отрывала от неё взгляда, продолжая рассматривать её лицо, волосы, руки, но это уже не раздражало Мариэллу. Наоборот, если клиентка смотрит на неё, значит она её слушает и это было для неё важно, что её слышат и слушают. С такими клиентами легче работать. Она всё говорила и говорила, и сама машинально разглядывала потенциальную клиенту. И тут её взгляд упал на украшение на её пальцах. Мариэлла на секунду запнулась, но тут же взяла себя в руки. Она ещё несколько раз посмотрела на руку Елены Николаевны, но это не мешало её мыслям. Мариэлла привыкла работать так, чтобы ничего не мешала ей. Вот и сейчас она быстро взяла себя в руки, хотя бы был повод для удивления. Когда Мариэлла закончила говорить, она сказала:
- Вот это самое главное. Я рассказала вам всё вкратце. Если вы решительно настроены, то он нам придётся ещё несколько раз встретиться и будете готовы, что месяц или два из вашей жизни выпадут. Вам придётся сейчас уделить этому важному делу необходимое время, чтобы потом до конца своей жизни ни о чём не переживать. Я всё понятно объяснила?
Елена Николаевна кивнула. Мариэлла вздохнула и вопросительно на неё посмотрела.
- Да, спасибо. Я убедилась, что вы крайне грамотный специалист. И я не жалею, что обратилась именно к вам. Вы можете всё понятно объяснить человеку, который никак не подкован во всех этих юридических вопросах. Я обязательно обращусь к вам. Но мне нужно подумать обо всём, что вы мне сказали. И если я решу, то я обязательно займусь этим делом именно с вами.
Мариэлла поднялась со стула.
- Я рада, что смогла вам помочь. Тогда ставьте свои контакты моей секретарше, чтобы она позвонила вам через пару дней. Если вы надумаете, то она вас запишет в ближайшее удобное для вас время.
Елена Николаевна тоже стала, она кивнула.
- Да, конечно. Я ставлю вашей секретарше свои контактные данные. Благодарю, что вы уделили мне время. Я рада, что мы смогли поговорить. Поверьте, это действительно очень важно для меня. Вы даже не представляете как важно, Мари… э-э-э, Мариэлла Эдуардовна.
Елена Николаевна слегка склонила голову, с грустью посмотрела на Мари, а потом вышла из кабинета, аккуратно закрыв за собой дверь. Мариэлла в задумчивости некоторое время смотрела на дверь кабинета, потом она снова села в кресло, откинулась на спинку и развернулась к окну. Она сложила руки на груди и нахмурилась. Эта странная встреча с этой женщиной ввела её в ступор. И на это было несколько причин. Во-первых, как она на неё смотрела и как разговаривала. Это было очень странно. А во-вторых… А вот вторая причина даже взволновала её. Это было кольцо. Она увидела на руке женщины кольцо. Это было необычное кольцо. Таких Мариэлла никогда больше ни у кого не видела. Ни у кого кроме её отца. Такое же кольцо. Точно такое же кольцо было и у неё отца. Это кольцо он уже давно не носил, но Мариэлла отчётливо его помнила. Отец часто снимал его с пальца и давал ей, чтобы она подержала его в руках и отец говорила ей, что точно такое же кольцо было и у её исчезнувшей матери. Мариэлла закрыла глаза и вздохнула. Точно ли это было то же самое кольцо? Может быть просто похоже или оно? Отец говорил, что он заказал два таких кольца после свадьбы с Аделиной и на кольцах с внутренней стороны были надписи. Там было написано “Раз и навсегда”. Это означало, что их любовь будет вечной.
Мариэлла внезапно открыла глаза. Есть только один способ узнать, то ли это кольцо или нет. Нужно просто ещё раз посмотреть на папе на кольцо, внимательно его разглядеть. Кольцо женщины Мариэлла хорошо разглядела сейчас, а вот папино… Может быть Мариэлла ошибается и это не то кольцо. Если окажется, что кольца похожи, то Мариэлла снова при встрече спросит эту женщину, откуда у неё взялось это украшение и каким образом оно к ней попало.
Мариэлла застонала и снова закрыла глаза, прижав руку ко лбу. Опять эти мысли о матери, она снова была раздражена. Уже давно ничто так не тревожило её, а тут… Всего одна встреча с этой женщиной и Мариэлла уже не могла ни о чём думать, как только об этом кольце. Она так хотела сегодня встретиться с подругой, но она не успокоится, пока всё не выяснит. И если она не приступит к выяснению всех подробностей, то их встреча с Наташей не будет удачной. Потом Натали будет снова жаловаться, что у Мари голова забита только работой. Уж пусть лучше она обидится, что они снова не смогли встретиться, чем потом будет считать, что Мариэлла просто не хочет проводить с ней время и встречаться.
Мариэлла вздохнула и взяла телефон. Она позвонила подруге и сказала, что у неё есть срочное дело, связанное с её отцом. Как только Натали услышала про отца, она просто спросила всё ли с ним хорошо. Когда Мари ответила утвердительно, то Натали её успокоила:
- Дорогая, я прекрасно понимаю, что ты никогда бы не отменила нашу встречу просто так, ради какого-то пустяка. И если ты не сможешь увидеться со мной, то тут что-то важное. Я хочу, чтобы ты решила все свои дела и пусть всё будет хорошо. Увидимся потом, созвонимся. Чмокаю тебя, Мари.
Когда Мари отключилась, она улыбнулась. У неё самая лучшая подруга на свете и Мариэлла ещё очень давно в этом убедилась. Их дружба с каждым годом крепла всё больше. Мариэлла уже даже не считала Наташу подругой, она считала её своей сестрой. Они понимали друг друга с полуслова и лишние слова были не нужны. Никогда Наташа не потребует объяснений, она знает, что, если будет нужно, Мари сама ей всё объяснит. Но в то же время Наташа знала, когда надо поднажать, чтобы Мари открыла ей душу.
Мариэлла снова вздохнула и вышла из кабинета. Татьяна печатала что-то на ноутбуке. Мариэлла подошла к ней и сказала:
- Танюша, ты дай мне, пожалуйста, контактные данные этой женщины, что у меня сейчас была. Или пришли мне лучше на личную почту.
Татьяна с недоумением посмотрела на Мариэллу.
- Контактные данные? Но она не оставляла ничего, Мариэлла Эдуардовна.
Мариэлла нахмурилась.
- Как это не оставляла? Почему? Я ей сказала, чтоб она оставила данные для связи с ней. Ты должна была позвонить ей через пару дней. Как это она не оставила? Ты не ошибаешься, Таня?
Таня поджала губы.
- Ну что вы такое говорите, Мариэлла Эдуардовна? Ничего она не оставляла. Вернее только деньги оставила. Она оставила деньги за консультацию. Положила деньги, поблагодарила и ушла. Я думала, что вы… Разве вы не решили её проблему? Я думала, что эта женщина получила всё, что ей было нужно и она поэтому расплатилась и ушла.
Мариэлла с раздражением вздохнула. Как так? Она просто ушла? Она же сказала, что оставит номер телефона. Как же так? Мариэлла ужасно огорчилась. И тут было чему огорчаться. Она уже придумала план дальнейших действий, как выяснить всю правду насчёт кольца, а тут такой облом. И как теперь её найти? Как найти эту Елену Николаевну? Мариэлла даже не знает её фамилию. А имя у неё настолько распространённое, что она может искать её годами. Да это просто невозможно. Она же не может звонить всем Еленам Николаевнам и спрашивать их, не был ли кто-нибудь из них на приёме у нотариуса Мариэллы Эдуардовны? Это было бы глупо, да и подорвёт её репутацию. Нет, это исключено.
- Хорошо. Не оставила, значит не оставила.
Татьяна растерянно смотрела на своего шефа.
- Может быть она что-то перепутала? Когда она вернётся, я обязательно спрошу её номер телефона.
Мариэлла слегка покачала головой.
- Сдаётся мне, что она не вернётся. Я чувствую, что она именно поэтому и не оставила свой номер телефона.
Татьяна раздражённо дёрнула плечами.
- Вот так и принимай не по записи. И зачем приходила спрашивается? Да ещё и врёт. Сказала, контакты оставит, а сама… Вот странная, ей Богу. Я с самого начала поняла, что с ней разговаривать не стоит. Чокнутая.
Но Мариэлла перебила свою секретаршу:
- Не надо, Таня. Может быть, мы просто не поняли друг друга. Она скорее всего сама позвонит. А она не назвала своей фамилии?
Таня развела руками.
- Нет, я… Я как-то не подумала даже спросить. Она так настойчиво рвалась к вам. Я думала… Я даже не подумала. Простите, Мариэлла Эдуардовна. Это больше не повторится. Мне нужно было записать её данные, прежде чем пускать к вам. Простите.
Мариэлла улыбнулась, чтобы успокоить секретаршу.
- Всё нормально, Таня, не переживай. Забудь. Заканчивай работать и иди уже домой. На сегодня мы закончили.
Мариэлла зашла в кабинет и нахмурилась. Всё это беспокоило её всё сильнее. Она чувствовала, что это была не совсем обычная встреча клиента и нотариуса. Эта женщина, она чего-то добивалась, и вовсе не ответы на свои вопросы. Тут что-то другое. И Мариэлла должна выяснить, что именно хотела эта женщина. Но прежде всего она должна поехать к отцу и спросить у него про кольцо. Она посмотрит его и тогда уже будет думать, нужно ли ей искать эту странную женщину Елену Николаевну.
Когда Мариэлла приехала к отцу, то он очень удивился.
- Мари, что случилось? Ты же вчера только была, поздравляла меня.
- А что, должно что-то случиться, чтобы мы увиделись? Я просто приехала в гости. Ты же говорил, что мы редко встречаемся, вот я и решила приехать. Вчера тут было слишком много людей, и мы нормально пообщаться не смогли, - ухмыльнулась Мариэлла.
Отец внимательно посмотрел на неё и слегка покачал головой.
- Ты можешь обмануть кого угодно, но только не меня. Я прекрасно вижу, что ты не просто так приехала, тебе что-то нужно или что-то случилось. Давай рассказывай, пока я не стал зря переживать.
Мариэлла улыбнулась.
- Папа, всё хорошо. Не волнуйся, ничего не случилось. Я просто приехала поболтать, пообщаться, кофе попить. Пошли, я сделаю твой любимый кофе. У тебя остался торт?
Но Эдуард Леонидович смотрела на дочь, ничего не отвечая. Мариэлла почувствовала себя неуютно. Она же действительно приехала с определённой целью и обмануть отца, усыпить его бдительность не получилось. Между ними была крепкая связь и он прекрасно чувствовал, когда у Мариэллы на душе было неспокойно.
- Мариэлла, может быть, ты прекратишь этот спектакль и скажешь, что тебя тревожит? Я же вижу, что в твоих глазах какая-то тоска и печаль. Или тревога.
Мариэлла вздохнула. Да, лучше не ходить вокруг да около, сразу сказать, как есть.
- Папа, ничего не случилось, но ты прав. Как всегда прав. Мне нужно с тобой поговорить кое о чём. Только пойдём на кухню, Я хочу кофе.
Они расположились на кухне. Мари сварила кофе. Она села рядом с отцом, который ждал, когда она скажет, с какой целью она приехала к нему сегодня. Мариэлла отпила глоточек обжигающего, но такого вкусного напитка и посмотрела на отца.
- Я тебе кое-что расскажу. Только… Только сначала мне нужно кое-что посмотреть, - сказала она.
- Что именно, дочка?
Мариэлла повертела в руке кружку.
- Ты помнишь то кольцо, которое носил всегда, а потом снял, когда маму так и не нашли?
Мариэлла увидела, как изменился отец в лице. Он ещё и побледнел. Его лицо было похоже на застывшую маску. Она не думала, что её вопрос вызовет у него такую реакцию.