Найти в Дзене
Неидеальные герои

РОДНЯ: Часть 5. Тени прошлого, свет будущего. Глава 2

После случившегося, он заперся в квартире, слоняясь из угла в угол, и винил только себя. Его девочки: Ирина и Агата погибли потому, что он был последним козлом. Только, когда это произошло, ему всё казалось иначе. Начало истории Предыдущая глава Пошатываясь от слабости, потому что хозяин квартиры почти ничего не ел, он преодолел небольшой коридор и, добравшись до кровати, рухнул на неё, мечтая вновь впасть в забытье, ведь реальность была не выносима. Смотря на потолок, который паук принял в свои владения, расчерчивая на нём паутину, медленно моргал, пока в памяти всплывали картины из прошлого. - Савелий? Я… - Ирина не могла найти слов. Она смотрела на мужа, широко открытыми глазами, не веря в то, что он поступил с ними так. С кем угодно должно было произойти, но только не с ними! Нет, этого просто не может быть! - Не устраивай сцен, - мужчина скривился, чувствуя, что не готов к выяснению отношений. - Сцен? – не могла она прийти в себя жена. – А что мне делать? Погладить тебя по голове
Оглавление
После случившегося, он заперся в квартире, слоняясь из угла в угол, и винил только себя. Его девочки: Ирина и Агата погибли потому, что он был последним козлом. Только, когда это произошло, ему всё казалось иначе.

Начало истории

Предыдущая глава

Пошатываясь от слабости, потому что хозяин квартиры почти ничего не ел, он преодолел небольшой коридор и, добравшись до кровати, рухнул на неё, мечтая вновь впасть в забытье, ведь реальность была не выносима. Смотря на потолок, который паук принял в свои владения, расчерчивая на нём паутину, медленно моргал, пока в памяти всплывали картины из прошлого.

- Савелий? Я… - Ирина не могла найти слов. Она смотрела на мужа, широко открытыми глазами, не веря в то, что он поступил с ними так. С кем угодно должно было произойти, но только не с ними! Нет, этого просто не может быть!

- Не устраивай сцен, - мужчина скривился, чувствуя, что не готов к выяснению отношений.

- Сцен? – не могла она прийти в себя жена. – А что мне делать? Погладить тебя по голове и сказать, что всё в порядке?

- Есть статистика, Ира, я просто обычный мужик, которому захотелось чего-то нового!

- И ты так просто об этом говоришь? – округлила она глаза.

- Раз так вышло, да. А что мне делать? Юлить? Мы взрослые люди, вполне можем решить подобный вопрос на другом уровне.

- И на каком же? – она была рассержена. Сложив руки на груди, смотрела на отчего-то спокойного супруга. – На каком же уровне это можно решить? – подняла удивлённо брови. – Ты прекрасно знаешь, я не из тех, кто способен прощать! Не готова делить ни с кем своего мужчину. А если он предпочитает другую – скатертью дорога!

-Не забывай про Агату! – напомнил Савелий.

- Что?! – будто ослышалась Ирина. – Агата?! – выдохнула она имя дочери. – Вот уж нет! – покачала головой. – Я никогда не забывала, что замужем. Имею дочь, мужа, - зажимала один за другим пальцы, - и ответственность перед ними за своё поведение. И уж, поверь, сколько раз у меня был шанс изменить тебе.

Повисла пауза, Савелий переваривал информацию.

- Ты мне изменяла?! – воскликнул, осознавая её слова по-своему.

- Нет, конечно!

- Почему конечно? – рассматривал её.

- Потому что я – не ты! – поставила Ирина жирную точку. – Моя совесть чиста! Имея тысячу возможностей, я не предавала своих близких, в отличие от тебя, - ткнула мужа в грудь так, что Савелий почувствовал боль. – Я не из тех, кто рушит семью.

Сжав зубы, Корнеев смотрел на жену презрительно, будто был виноват не он, а она. И какого чёрта ей приспичило взять его телефон? У человека могут быть секреты, не всё должно выплывать наружу. Только жена была другого мнения. Увидев переписку с Ликой, она пришла в ярость, устроив Корнееву допрос в единственный за две недели выходной. Лучше бы он провёл его с той, кто не выносит мозг.

- Это просто увлечение, - лукавил Корнеев, который был сильно увлечён Ликой.

- Предлагаешь мне переждать, пока тебе не надоест? - ахнула жена. – Ты спишь с другой женщиной, Савелий, и так просто заявляешь мне об этом?! Без стыда смотришь в глаза и даже пытаешься защищаться? – она покачала головой. – Поражаюсь твоей наглости, Корнеев.

- Перестань, – скривился он, не зная, что ответить.

- Мне вот здесь уже твоё отсутствие, - резанула она по горлу ладонью. – До чёртиков надоело постоянно быть одной. Мириться с тем, что ты спасаешь жизни – могу, да. Пусть у меня не будет мужа рядом, а у Агатки отца, зато наш папа помогает другим! Ставит людей на ноги, является для людей героем. Но не так, Сава, не так! Я не стану мириться с другой женщиной, пойми.

Он шумно выдохнул, обхватив ладонями голову и смотря в потолок. Чувствовал себя мальчишкой, которого отчитывают. Хотя давно уважаемый в обществе дядя.

- Ир, - он миролюбиво хотел положить руки её на плечи, чтобы уладить конфликт.

- Не трогай меня, - дёрнулась, отскакивая. – Неприятно, что ты касался кого-то, а теперь меня.

В двери провернулся замок, Агата вошла в квартиру, снимая рюкзак и разуваясь. Мелкие капли брызгами разместились на одежде.

- Не смогу здесь оставаться, - бросила Ирина мужу, выходя в коридор. – Всё в порядке? – поинтересовалась у дочери.

- Да, - с сомнением посмотрела та на мать, которая принялась собираться. – А ты куда?

- Пройдусь, - бросила, намереваясь побыть в одиночестве.

- Пааап, - позвала Агата, смотря на проём, в котором стоял мужчина. – Что с ней?

- Просто мама устала, - пытался найти оправдание.

- Что? – отозвалась Ирина. – Устала, да? – её лицо искривилось гримасой боли. – Устала? – чуть ли не выкрикнула она слова. – Да, я устала! – подтвердила. – Только от лжи и беспринципности твоей, Корнеев.

- Ир, - пытался урезонить её Савелий.

- А что Ир? – вошла в раж женщина. – То есть ты будешь изменять мне, а ребёнку говорить, что я устала?

Савелий бросил взгляд на застывшую с наушниками в руках Агату, которая смотрела широко открытыми глазами на отца.

- Солнышко, - попытался объясниться Корнеев.

- Мааам, - протянула девочка. – Это правда? – взгляд переметнулся на Ирину. – У папы другая женщина?

- Да, - нехотя повторила, злясь на себя, что вынесла ссору на другой уровень. Ни к чему детям участвовать в подобном. Как-то иначе следовало преподнести, но теперь что есть, то есть.

Агата резко встала с пуфа, натягивая назад ботинки.

- Я с тобой, - протянула руку матери уверенно.

- Ну куда вы пойдёте, - бросил Савелий взгляд в окно, смотря, как усиливается дождь. – Там мокро.

- Не сахарные, - ответила грубо дочка.

- Так, Агата, не разговаривай со мной в таком тоне!

- Или что?! – посмотрела на него презрительного. – Идём, мама, - подтолкнула Ирину к выходу, и двери за ними закрылись.

Савелий стоял и смотрел на пустой коридор, на брошенный рюкзак, валявшийся около входа. Думать совершенно не хотелось. За окном громыхнуло, и завизжала чья-то сигнализация. Вернуть бы их, только упёртые. Оставалось надеяться, что скоро придут обратно.

Корнеев открыл сообщения, принимаясь снова писать Лике, как ни в чём не бывало. Если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней.

Через час, бросив взгляд на часы, начал волноваться. Непогода только усилилась, а жены и дочки всё ещё не было. Наверное, сидят в кафе, заедая горечь мороженым. Попытался отвлечься – не смог. Потому принялся набирать номер жены, только чужой голос сказал, что абонент вне зоны доступа. Неужели, решила отключить его номер? Перенабрав дочке, он долго слушал гудки без ответа, принимаясь нервничать. Потом написал обеим смс, которые так никто не прочитал.

- Ира, чтоб тебя, - мерил комнату шагами, набирая её номер снова и снова. Завершал, начинал заново дозваниваться дочке, пока ему не ответили.

- Алло, - закричал в телефон. – Слава Богу, Агата! – Выдохнул спокойно, уверенный в том, что именно дочка подняла телефон. – Где вы?

- Это не Агата, - женский голос заставил его сердце подпрыгнуть и сжаться. – Вы отец? – уточнили у него, и Савелий упёрся взглядом в одну точку.

- Да, - хрипло ответил, предчувствуя, что сейчас ему скажут что-то ужасное.

Свист чайника накапливался, пока не стал пронзительным. Сквозь забытье Корнеев услышал раздражающий звук, пытаясь осознать, что это такое. Чайник не умолкал, раздражая барабанные перепонки, и Савелию пришлось подняться с кровати и добрести до плиты. Пискнув в последний раз раздражитель замолк, а мужчина облокотился о столешницу руками, будто раздумывая над тем, не отправиться ли ему снова в кровать.

Предстояло пополнить запасы провизии и алкоголя, только последнее время начались перебои с деньгами. Арендаторы, которые исправно платили за другую имеющуюся квартиру, съехали. Прожили довольно долго, присылали деньги на карту, и Савелий не знал бед. Теперь же предстояло найти других, только куда Корнееву в таком виде, да и никакой охоты лишний раз выходить из дома не было.

Сосед Лёха часто мотался в магазин по доброте душевной или за вознаграждение, но никогда Савелий не приглашал к себе собутыльников. Ему не нужны были лишние разговоры о жизни и сам процесс, ему хотелось просто забыть.

Продолжение здесь

Другие истории канала