Всем привет!
Сегодня будет небольшой лайфхак который вы сможете применить прямо сразу.
Расскажу, как сделать крутые креативы для Яндекс директа с помощью нейросети.
Сейчас большой выбор нейросетей. Самые популярные из них Midjourney, Leonardo Ai, Stable Diffusion, Кандинский…
Я не буду ничего подсказывать, выбирайте ту, к которой душа лежит, пользоваться проще или просто доступ есть
Я давно их использую, и по моим наблюдениям, креативы, которые созданы с помощью нейросетей, имеют CRT на 30%-40% выше, потому что они пробивают баннерную слепоту.
Возьмем, для примера тему «Недвижимость»
По опыту, планировки по недвижимости обычно имеют высокий CTR.
Особенно хорошо работают с целевыми запросами.
Например, если рекламируются двухкомнатные квартиры с широкими запросами, такие как “двухкомнатная квартира”, и используется креатив с классными планировками таких квартир, то это может дать очень хороший CTR.
Еще можно - фотография счастливой семьи, которая, например, на фоне квартиры. Если это для пенсионеров, то с пенсионерами на фото, ну и так далее.
Я, для примера, буду использовать Леонардо аи. Но это не принципиально. Применяейте ту нейросеть к которой привыкли и вам удобнее.
Я захожу в Image Generation, выбираю количество креативов, которое нужно сгенерировать, их здесь мы выбираем размер, всё остальное можно оставить базовое.
Модель, в которой мы хотим, чтобы генерировался креатив, например, реалистичный максимально креатив сделать и так далее…
Далее надо ввести команду, ПРОМТ. Думаю, что вы слышали такое - это текстовая команда на английском языке, описание, что нужно чтобы сгенерировать изображение.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Для примера попросим нарисовать медведя в строительной каске на стройке на подъёмном кране пусть работает.
Хорошо, сейчас я сгенерирую изображения, которые мы вставим в рекламу в Яндексе.
“Компания” - “Конверсия” - “Трафик”
Сейчас я их загружу, и мы посмотрим, как они выглядят.
Смотрите, как здорово получилось!
Вот он, “Медведь-строитель”! Скажете, это сказка?
Да, и подъемный кран, и медведь в каске, и стройка - все выглядит просто классно!
Мы создаем крутые креативы, и наши рекламные объявления, которые мы только что создали, обязательно привлекут внимание.
Если мы добавим кнопку призыва к действию, это будет еще лучше.
В любом случае, это будет супер-эффективно для привлечения внимания нашей аудитории, и они получат высокий CTR и преодолеют баннерную слепоту.
Вот, собственно и все.