Давайте сегодня обсудим, как грамотно проработать кризис своего бизнеса на примере кейса с оперным театром. В одном из крупнейших оперных театров мира - Baltimore Opera - наметились серьезные проблемы : продажи абонементов и разовых билетов падали из года в год. Чтобы перекрыть потери было необходимо увеличить доход театра минимум на 20%! Такую цель и поставили перед маркетологами. 📌Что было:
Доходы театра драматически падали, база покупателей абонементов состояла в основном из преданных поклонников оперы в возрасте, число которых, естественно, сокращалось. Проекту была необходима “свежая кровь” - новая аудитория. 📍Вместо того, чтобы ломиться в открытую дверь, было принято решение сфокусировать усилия на поиске новой ЦА. 📌Было предложено: ❗️ Проведенные исследования показали, следующие проблемы, на которые указывала аудитория: 📌Что сделали: 📌Результаты? Продажи абонементов в течение 4-х лет возросли на 33%, лояльность их покупателей возросла на 10% и достигла небывало высокой ци