Найти в Дзене

Как с умом подойти к кризису компании и увеличть продажи?

Давайте сегодня обсудим, как грамотно проработать кризис своего бизнеса на примере кейса с оперным театром. В одном из крупнейших оперных театров мира - Baltimore Opera - наметились серьезные проблемы : продажи абонементов и разовых билетов падали из года в год. Чтобы перекрыть потери было необходимо увеличить доход театра минимум на 20%! Такую цель и поставили перед маркетологами. 📌Что было:
Доходы театра драматически падали, база покупателей абонементов состояла в основном из преданных поклонников оперы в возрасте, число которых, естественно, сокращалось. Проекту была необходима “свежая кровь” - новая аудитория. 📍Вместо того, чтобы ломиться в открытую дверь, было принято решение сфокусировать усилия на поиске новой ЦА. 📌Было предложено: ❗️ Проведенные исследования показали, следующие проблемы, на которые указывала аудитория: 📌Что сделали: 📌Результаты? Продажи абонементов в течение 4-х лет возросли на 33%, лояльность их покупателей возросла на 10% и достигла небывало высокой ци

Давайте сегодня обсудим, как грамотно проработать кризис своего бизнеса на примере кейса с оперным театром.

В одном из крупнейших оперных театров мира - Baltimore Opera - наметились серьезные проблемы : продажи абонементов и разовых билетов падали из года в год. Чтобы перекрыть потери было необходимо увеличить доход театра минимум на 20%! Такую цель и поставили перед маркетологами.

-2

📌Что было:
Доходы театра драматически падали, база покупателей абонементов состояла в основном из преданных поклонников оперы в возрасте, число которых, естественно, сокращалось.

Проекту была необходима “свежая кровь” - новая аудитория.

📍Вместо того, чтобы ломиться в открытую дверь, было принято решение сфокусировать усилия на поиске новой ЦА.

📌Было предложено:

  • Провести кампанию по репозиционированнию оперы, основными инструментами которой были выбраны:

    -
    маркетинговые исследования,
    - просветительские общественные мероприятия,
    - новые медиа-средства
    - юмористический подход.

❗️ Проведенные исследования показали, следующие проблемы, на которые указывала аудитория:

  • исполнители используют иностранные языки, поэтому трудно следить за сюжетом,
  • скучные представления,
  • не подходящих тип музыки.

📌Что сделали:

  • Использовали юмор, отрывки из опер и, сообщая, что каждое представление сопровождается английскими субтитрами
  • Использовали новые каналы продвижения, ранее не задействованные, где показывали обзоры четырех опер этого сезона
  • Задействовали рекламу в программах общественного телевидения и кампании на радиостанциях с демографическим уклоном в сторону молодежи
  • Переработали описания и названия представлений: «Симпатичный юноша встречается с красивой девушкой с неясным прошлым. Но у нее доброе сердце. В общем, увлекательная история»

📌Результаты?

Продажи абонементов в течение 4-х лет возросли на 33%, лояльность их покупателей возросла на 10% и достигла небывало высокой цифры 80%, а разовые продажи билетов увеличились на 28% за два года.

Таким образом, Baltimore Opera смогла увеличить число представлений каждого оперного спектакля с четырех до пяти.

👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.

Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко.

Другие посты автора: