Егор Бероев в интервью Юрию Пронько рассказал о своей позиции касаемо поступков коллег по актёрскому цеху, не принявших решение России начать специальную военную операцию и даже начавших вредить и стране, и народу.
Для самого Егора Бероева, директора благотворительного фонда "Я есть!", прославленного актёра, начало специальной военной операции (СВО) России на Украине стало своего рода моментом истины. "Что вы почувствовали 24 февраля 2022 года?" - спросил его ведущий Царьграда Юрий Пронько в ходе беседы. И ответ не замедлил себя ждать:
В этот день мои братья, мои друзья вышли на поле боя и штурмовали Гостомель. Я был сердцем, душой вместе с ними. Так сложилось, что я в жизни часто пересекался с десантниками. Снимался в фильме про десантников, у меня осталось очень много друзей-десантников. Духом я был с ними.
Вопроса остаться в России или же покинуть страну после начала СВО перед Бероевым не стояло в принципе. Поскольку он не понимает, как можно оставить родную страну. С другой стороны, часть коллег по артистическому цеху не просто уехали, но и сделали критику России частью своей карьеры за рубежом. Как это объяснить? Бероеву хватило пары минут, чтобы расставить точки над "и":
Дело в том, что актёрское образование слабое. Актёры мало читают, стараются не погружаться глубоко в тему, для них всегда важна эмоциональная сторона вопроса, поэтому многие из них очень эмоционально восприняли события и стали о них говорить, не разобравшись. Я помню, как президент сказал про парламент Канады, что они либо мерзавцы, либо идиоты, когда там аплодировали фашистам. Вот здесь такая же история. Большинство из актёров сделали это просто по глупости.
С теми, кто перешёл на другую сторону, связи были разорваны. Однако это не стало разочарованием, признался Бероев. Почему? Читайте об этом в полной версии интервью. Или же смотрите в видеоверсии беседы.
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.