Пилот академии «Williams» Люк Браунинг доминировал на Гран-при Макао в воскресной гонке, которая была прервана красными флагами из-за аварии пилота «Prema» Пола Арона.
Браунинг показал себя превосходно как на первом старте, так и на позднем рестарте за машиной безопасности после красного флага из-за инцидента с Ароном, чтобы закрепить свой авторитет в гонке для «Hitech GP».
Поскольку гонка завершилась за машиной безопасности, Браунинг финишировал впереди Денниса Хаугера и Габриэле Мини и одержал самую крупную победу в своей карьере.
На первом старте Браунинг блестяще стартовал с поул-позиции и защищал внутреннюю линию на протяжении всего пути до Лиссабона, когда Мини из «Prema» взял его слипстрим. Когда они затормозили перед крутым правым поворотом, Алекс Данн, стартовавший с первого ряда, сдвинулся влево, чтобы попытаться обойти Мини, но оказался на неправильной линии и врезался в барьер.
После непродолжительного периода виртуальной машины безопасности Браунинг оторвался и завершил первый круг с отрывом более чем на одну секунду, поскольку основная битва, казалось, осталась позади.
Мини, у которого был дикий момент на холодных шинах на Мавританском холме, подвергся прессингу со стороны своего партнера по команде Дино Бегановича, который проскользнул мимо на пути к Лиссабону. Но Беганович на слишком большой скорости вошел в поворот и после блокировки врезался в барьер, вызвав второй режим VSC.
Гонка быстро возобновилась, и Браунинг, несмотря на потерю одной секунды на том круге VSC, вскоре увеличил свое преимущество, уверенно отрываясь от Мини, который был вторым позади него. Тем не менее, Хаугер был тем, кто прорывался вперед: он обогнал Арона и занял третье место на пути к Лиссабону на пятом круге, а Арон уступил еще одно место Мари Бойе кругом позже.
Арон оказался под атакой сзади, и на восьмом круге, проезжая Solitude Esses, он разбил машину, врезавшись в барьер — его машина сломалась пополам и загорелась. Хотя Арон смог выбраться из машины без посторонней помощи, обломки и сильно поврежденный защитный барьер стали причиной появления красного флага в конце девятого круга. Преследовавшие Пепи Марти и Чарли Вурц, похоже, были вовлечены в произошедшее, поскольку оба получили повреждения своих машин.
Вурц, который затормозил, чтобы не попасть в аварию, заблокировал задние колеса и врезался в барьер, повредив переднее крыло и коробку передач, что лишило его возможности рестартовать, а у Марти было повреждено переднее крыло, но он смог возобновить гонку.
После 55-минутной задержки, связанной с ремонтом барьеров, после рестарта на 12-м круге Браунинг снова прекрасно контролировал свой побег, поскольку Мини оказался под давлением Хаугера, стоявшего за ним. Хаугер сумел обойти Мини на пути к Лиссабону и ненадолго проехал бок о бок с Браунингом, прежде чем занять второе место.
Но норвежский гонщик, похоже, мало что мог противопоставить ошеломляющему темпу Браунинга: юниор «Williams» весь день лидировал на холодных шинах. Попытка Мини вернуть себе второе место также была сорвана в конце круга, когда снова была вызвана машина безопасности после аварии с участием Николы Цолова на Фишерманс-Бенд. Поскольку времени на то, чтобы убрать поврежденную машину, не хватило, гонка завершилась под желтыми флагами.
Браунинг, Хаугер и Мини заняли первые три места, а Бойя финишировала четвертым, опередив Марти и Рихарда Версхора. Исак Хаджар, Зейн Мэлони, Оливер Гете и Лоренс ван Хопен вошли в десятку лучших, а Дэн Тиктум восстановился с конца поля и финишировал 13-м за Софией Флерш и Романом Станеком.