- Всё. Еду покорять Москву! С моими амбициями и моим образованием мне грех сидеть в этой дыре. Надоело! Просто сил нет!
С этой фразы началось утро в съёмной квартире Ангелины и Арсения.
- Хм. И когда отправляешься? - ухмыляясь, спросил Арсений у жены.
- Да хоть сейчас. Возьму ближайший билет и в путь-дорогу! - девушка была раздражена, но серьёзно настроена.
- А мне нравится наша дыра. Я с тобой не поеду, - Арсений улыбался, не воспринимая всерьёз слова Ангелины.
- Я люблю тебя, Арсюх. Но ты немного тюфяк. Без обид! Что тебе здесь может нравится? Работа охранником за пять копеек? Эта съёмная комнатушка? Почему ты не веришь в нас? Поехали, - упрашивала девушка.
- Вообще-то не охранник, а старший контролёр. И это временная работа. Меня через пару месяцев берут экономистом. Буду работать по специальности, - гордился собой Арсений.
- А в Москве больше платят экономистам… Там красиво! Город огромный! Возможности на каждом шагу!
- Ага. Прям на каждом?
- Вот ты смеёшься, а я готова, хочу и достигну всего!!! Поеду одна. Прозондирую почву. И ты приедешь ко мне. И будем жить в нашей московской квартире. И будем не просто экономистом и бухгалтером, а руководителями собственной фирмы, - твёрдо решила Ангелина.
Затрезвонил телефон. Это Лине звонила младшая сестра Катя. Арсений первый схватил трубку:
- Привет, Катюх. Ты скоро будешь сестрой не просто бухгалтерши, а крутой бизнес-вуменши. Класс?
- Отдай телефон. Хватит паясничать, - Лина вырвала телефон, - привет, Кать. Я соскучилась. Когда там твоя сессия закончится? Давай сегодня увидимся?
Девушки были очень близки. Самые лучшие подружки. Никогда не ссорились. Поддерживали и помогали друг другу. Просто не разлей вода! Смотря на них, хотелось сказать, что женская дружба точно существует. Когда Ангелина выходила замуж, Катя, будучи подружкой невесты, рыдала весь вечер:
- Я рада за тебя. Очень! Правда. Но теперь ты не будешь жить со мной в комнате! И все время проводить только с мужем. Я умру, скучая по тебе.
- Ну что ты несёшь! Мы будем видеться также часто. И никуда я не денусь. Я не умерла, дурочка, я замуж вышла, - по-доброму смеялась над сестрой Лина.
Девушки с самого детства были очень разные. Лина вежливая и уступчивая, а Катя — непослушная лентяйка. Лина отличница в школе, староста в институте, у неё золотая медаль и красный диплом. Катю кое-как вытянули на четвёрки и тройки в школе, ну а в институте одни сплошные пересдачи. Лина полна стремлений и жаждет достижений. А у Кати нет целеустремлённости, она ждёт богатого принца на белом коне. Но такой разный темперамент не мешал девушкам дружить. Они гармонично дополняли друг друга.
И вот, когда Ангелина рассказала сестре, что совершенно точно собирается уехать, Катя снова огорчилась:
- Серьёзно? Сначала просто переехала в дом на соседней улице, а теперь в другой город. Ну ты, мать, ранишь моё сердце…
- Отучишься — приедешь ко мне. Найдёшь там своего принца, - улыбалась Лина.
- А Арсений что говорит? Неужели получилось уговорить его? - интересовалась сестра.
- Ты же знаешь Арсюху. Его с места не сдвинешь. Сам шевелиться не хочет. Ему здесь проще, здесь привычнее… Но я его все равно люблю очень. Но прозябать тут не хочу однозначно! - говорила Лина, - я уеду сначала сама. Устроюсь на работу. Потом он приедет.
- Не боишься его тут одного оставлять? - хихикнула Катя.
- Нет. Ты за ним присмотришь, - Лина осушила бокал вина и поторопилась собирать вещи.
С момента этого разговора прошёл год. Амбиции и желание Лины сыграли свою роль: девушка нашла работу в крупной строительной компании. Сначала должность помощницы бухгалтера, потом главный бухгалтер, и вот-вот ей светило назначение заместителем директора.
- И каким местом ты так скоро заслужила такую должность? - смеялась по телефону Катя.
- Знаешь что! Не тем, на которое ты намекаешь. Я умная, идейная, ответственная и исполнительная! Эти качества по достоинству оценили. Да и к тому же пашу сверхурочно регулярно.
- Молодец какая! Когда же Арсений к тебе приедет? - спрашивала сестрёнка.
- Не знаю. Собираюсь к нему на выходных. Поговорить. Он говорит, что я слишком занятая стала. Что у меня не будет на него времени. Что он будет торчать один и безмерно скучать. Что Москва слишком велика для него, - не без печали говорила Ангелина.
- И что дальше? Гостевой брак? Отношения на расстоянии?
- Не знаю, Кать. Вот приеду к нему, обсудим. Я люблю его. Хочу уговорить переехать. Хоть бы получилось! Кстати, готовься и ты к встрече. Я соскучилась невозможно, малышка моя. Очень.
- Я тоже. Ждём тебя.
Какой-то неприятный осадок остался у Лины после разговора с сестрой. Это её «ждём тебя» звучало фальшиво. Да и вообще её часто стали окутывать ощущения чего-то нехорошего, обманчивого.
Ангелина много работала, очень мало спала. Но и в часы сна ей не удавалось отдохнуть: постоянно мучили странные сны. То будто она падает в пропасть, а на краю стоит Катя, смотрит сверху на Лину и улыбается. То будто Лина в чёрном платье стоит и рыдает, а сестра в белоснежном наряде невесты смеётся над ней и радостно хлопает в ладоши. И не раз ей снился Арсений тоже в каких-то кошмарах.
А один сон девушке снился несколько раз. Во сне Лина привязана к стулу, не может пошевелится. Напротив неё Арсений целует и обнимает другую девушку, лица которой Лина не видит. Они ласкают друг друга нежно потом со страстью. Лина плачет, уговаривает мужа прекратить, но Арсений словно не слышит, смотрит ей в глаза, но не прекращает ласкать незнакомку.
«Что за бред. Хоть и не ложись спать вовсе», - после таких сновидений Лина чувствовала себя разбитым корытом.
Часто, когда Ангелина особенно скучала по мужу и сестре, она, желая услышать их голос, набирала их номер по очереди, но оба не отвечали. Что-то неясное и тревожное тогда ощущала Лина. Вспоминались бредовые сны, и в голову лезли плохие мысли.
«Я рационалистка. Всегда иду на поводу логики и фактов. Почему же меня так выбивают из колеи эти сны и ощущения», - размышляла Лина в поезде на пути в родной город.
Приехав, девушка сразу отправилась в их с Арсением съёмную квартиру. Муж должен был быть дома. Девушка хотела устроить ему сюрприз и о времени приезда не сообщила.
Открыла дверь. Из комнаты раздавались звуки включённого телевизора. Значит супруг дома. Перейдя порог дома, на Лину снова нахлынули неприятные ощущения. Чужого, злого, предательского. Прекрасное настроение сразу улетучилось. Вроде все на тех же местах, ничего визуально не изменилось. Но в воздухе витает другой запах. Дурацкий. Лине не нравился.
- Лина? Любимая! Вот это сюрприз! Ты чего не сказала, что именно сегодня приедешь. Я бы встретил тебя! - Арсений бросился обнимать жену. - Что с тобой? Устала? На тебе лица нет.
Арсений напрягся. Безучастная реакция Лины на его объятия ему не понравилась.
- Чем здесь пахнет? - только и спросила Лина.
- Ничем. Не знаю. Яичницу жарил недавно. Подгорела немного, - засуетился Арсений и стал открывать окна.
- Я в душ, - Лина чувствовала себя зомби. Ей не хотелось обниматься с мужем. Наоборот, хотелось отстранится.
В ванной комнате ей снова не по себе.
«Может просто отвыкла», - подумала девушка.
- Ты как-то не рада мне что ли, - сказал Арсений, когда супруга вышла из душа.
- Все равно воняет. И дело не в яичнице. Воняет предательством, - печальным взглядом Лина смотрела на мужа.
Арсений снова напрягся. Стал прятать глаза. Встал. Подошёл к окну. Ничего не ответил.
- Да ладно! Говори уже. Мне все-все известно. Хочу признания от тебя.
Арсений шагами мерил кухню, но молчал.
- Арсюх. Что ты мечешься. Неужели нечего сказать? Подтверди факты, которыми я располагаю, - продолжала Лина.
- Зачем она тебе сказала? - теперь Лина напряглась, услышав слова мужа. - Это ведь Катька все рассказала? Блин. Лин, это просто как наваждение было. Зачем ты нас бросила? Мы скучали по тебе.
Ангелина удивлённо слушала. Арсений обхватил голову руками, шмыгая носом, говорил дальше:
- Мне тебя не хватало. Ей тебя не хватало. Она зашла за твоей кофточкой… Сказала, что ты разрешила взять. Такая вся расфуфыренная. В короткой юбке. Обтягивающем топе. Присела тут, стала о тебе говорить. Меня жалеть. Это она меня соблазнила в тот раз. Если бы не её поведение и слова… Дрянь твоя сестра, Лин. И я козел… Обещала ведь молчать…
Ангелина улыбнулась, потом истерически расхохоталась. Громко. От души хохотала.
- Лин, что с тобой? - удивился Арсений.
- Капец какой-то. Арсюх. Я блефовала, - слезы от смеха катились градом. - Мне никто ничего не говорил. Я никогда не могла бы подумать, что Катька и ты… Я тупо блефовала. Но прям «в десяточку». Ужас.
Теперь Ангелина рыдала. Истерический хохот сменился отчаянным рыданием.
- Но как… Зачем? - Арсений не мог прийти в себя. Чувствовал себя полным дураком. Испуганным, загнанным, глупым зверьком.
- Женская интуиция, Арсюх. И сестринская связь. Сошлёмся на это, - Лина успокоилась, как будто и не рыдала только что. Хладнокровно и без единого слова покинула квартиру Арсения, забрав так и не разложенный чемодан с вещами.
Эту ночь пред отъездом Лина провела в гостинице. Ей названивала Катя. Видимо Арсений ей все рассказал. Лина не отвечала. Уже под утро прочитала смс от сестры:
«Я не жалею о содеянном. И не прощу прощения. Сама его бросила. Выскочка. Успеха и красивой жизни захотела, видишь ли. Уехала, а мне родители покоя не давали. Все уши прожужжали о тебе, какая ты умница и красавица, целеустремлённая и решительная. А я просто тупица и неудачница. Устала быть в твоей тени. Кстати, у нас с Арсением было не один раз. Успехов, сестра».
Больше Лина в родные пенаты не возвращалась. Снова послушала свои предчувствие и интуицию, которые ей говорили не видеться с предателями. Развод оформила по доверенности через адвоката, чтобы ни на секунду не пересечься с «любимым». И сестру вычеркнула из жизни, посвятив себя работе и покорению столицы.