Найти тему
Транспортный Глобус

Транспортная система города Кито: метробусы и канатные дороги

В столице Эквадора городе Кито есть знаменитая самая высокогорная в мире линия троллейбуса, называемая Trole. А также две линии метробусов: Ecovia (тот, который ходит недалеко от троллейбуса) и "Северный коридор" (Corredor Norte).
На Эковиа используются "перевёрнутые" автобусы - с дверьми по левому борту. Маршрут близок.

Схема. Центральный жёлтый - это троллейбус, по бокам - разные метробусы.

-2

На терминале Китумбе есть платформа для другой линии метробусов "Юго-восточный коридор". Эти дополнительные метробусы в отличие от основного едут по одной трассе какое-то время. А затем разъезжаются по разным районам

Вот они такие синенькие

-4

Второй терминал между центром и Китумбе, называется Эль-Рекрео (El Recreo). Линии троллейбуса и метробуса, начинающиеся в Китумбе, расходящиеся на юге и в центре, здесь снова сходятся.

-5

Вот это как раз автобус линии "Эковиа". Он идёт почти на всём своём протяжении более-менее параллельно троллейбусу, но в нескольких кварталах в бок от него. Поэтому их потоки практически не пересекаются

-6

Здесь же - юго-восточный коридор

На синей вывеске: "Борьба бедных"

-8

Северный метробус начинается в центре и идёт на самый север. В отличие от "Эковии" здесь используются более традиционные автобусы с дверьми справа

-9

Ну и ещё два "полуметробуса": Юго-западный (Corredor Sur Occidental) и юго-восточный (Corredor Sur Oriental) коридоры. По сути обычные автобусы, которые в некоторых местах идут по выделенной полосе. Но у каждого коридора много разных маршрутов, которые расходятся по разным районам. Где-то у них для посадки сделаны полноценные терминалы

-10

Вы ещё критикуете мэров российских городов за недостаточно дружелюбную безбарьерную среду??

-11

Все терминалы метробусов построены таким образом, что на них можно бесплатно пересесть на обычные автобусы и обратно - с обычных на метробус или троллейбус. Поскольку оплата производится на входе в терминал, внутри пересадка за некоторыми исключениями бесплатная, а автобусы отправляются с разных платформ

-12

Правда в пригороды нужно оплачивать проезд дополнительно

-13

Ой, что это??? Я же где-то это уже видел!

-14

Это Латинская Америка. Я не говорю о том, что музыканты в транспорте тут давно норма вещей. Но как-то на терминале "Эковии" Рио-Кока, мы застали настоящее театрализованное представление! Местный театр устроил "перфоманс" прямо на автобусной платформе

-15

Собрали огромную толпу

-16

Из транспортных интересностей Кито нельзя не отметить канатную дорогу. Одну из самых длинных в мире.

-17

Канатка подымается с высоты 2800 на высоту 4100 м. Едешь минут 15

-18

Рядом с верхней станцией находится нац.парк и отсюда открывается потрясающая панорама на весь Кито

-19

Ну и ещё. Туристическая железная дорога к национальному парку Котопакси, что к югу от Кито.

-20

Увы, пассажирского движения в Эквадоре по ж.д. нет. Но есть несколько туристических линий (а сейчас вообще прямой тур.поезд через всю страну запустили)

-21