На первый матч второго группового этапа сборная СССР вышла в следующем сочетании:
В воротах: Дасаев
Защита: Чивадзе, Балтача, Демьяненко, Боровский
Полузащита: Бессонов, Гаврилов, Оганесян, Баль
Нападение: Шенгелия, Блохин
Обе команды начали игру на встречных направлениях, но ни те не другие особой остроты в первом тайме создать так и не смогли. Игра, в основном, велась в центре поля и на подходах к штрафной площади.
Бельгийцы, преимущественно, били из-за пределов штрафной, с этими ударами достаточно успешно справлялся Дасаев. Наши нападающие и Блохин, и Шенгелия так же были активны, но действовали не слажено играя каждый сам по себе. Первый тайм закончился закономерной ничьей.
В самом начале второго тайма, неспешно начавшаяся атака советской сборной завершается прекрасной комбинацией, разыгранной Юрием Гавриловым, который с угла штрафной сделал прицельный пас на Хореса Оганесяна, который примерно с одиннадцатиметровой отметки расстрелял бельгийского голкипера.
После попущенного мяча бельгийцы заиграли более активно, но все атаки бельгийских футболистов разбивались о надёжные редуты советской обороны на подступах к штрафной.
Во втором тайме бельгийцы так же преимущественно наносили удары издалека, которые особой опасности для Дасаева не представляли. Советская сборная сосредоточилась на обороне своих ворот и удержании победного счёта, играя на контратаках. Дуэт советских форвардов, однако в этом матче выглядел не особо хорошо. Единственный опасный момент имел в конце матча вышедший вместо Рамаза Шенгелия, Сергей Родионов, который был выведен один на один с бельгийским голкипером, однако судья свистнул - вне игры.
Матч закончился положительно доя Советской сборной, но счётом 1-0, а впереди предстояла встреча с крепкой сборной Польши и в этом матче решалась судьба путёвки в полуфинал чемпионата мира.