Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

VK Реклама: а теперь кое-что еще для узнаваемости

В кабинете VK Рекламы появился новый раздел «Узнаваемость и охват» для запуска охватных кампаний. Прежние инструменты больше ориентированы на достижение конкретных целей: продаж, заявок и установок приложений. Теперь можно подумать о построении и укреплении бренда.

Для запуска необходимо загрузить в рекламную кампанию изображения, тексты и готовые видео, а потом алгоритмы подгонят их под форматы размещения в VK и рекламной сети. Реклама будет показываться как часть контента на страницах и внутри видео.

Сейчас доступна модель оплаты за показы (CPM). Можно установить фиксированную цену за тысячу показов, задать верхнюю планку или дать алгоритмам возможность максимально распределить бюджет.

При настройке рекламы можно добавить верификацию видимости от внешних партнеров. Этот инструмент гарантирует, что реклама соответствует международным стандартам. Например, чтобы баннер или видео считались показанными, пользователь должен видеть их хотя бы несколько секунд. А еще можно ограничить, сколько раз пользователь увидит рекламу — можно сделать это на уровне всей кампании или отдельных групп объявлений.