Найти тему

Как продать что угодно по телефону. Часть 1

Реклама ИП Рызов И.Р.

ИНН 772776698324

Erid 2Vtzqvx7pit

Часто менеджеры по продажам сталкиваются с проблемой, когда общение с клиентом по телефону не приносит результата. Это происходит по разным причинам. Например, отсутствует цель звонка. Любой продающий звонок состоит из пяти главных шагов.

Чтобы повысить эффективность звонков клиенту, стоит придерживаться 5 шагов. Фото с сайта unsplash.com, автор Magnet Me
Чтобы повысить эффективность звонков клиенту, стоит придерживаться 5 шагов. Фото с сайта unsplash.com, автор Magnet Me

1. Приветствие

Это простое правило соблюдают не все продажники. Бывает, что менеджер называет имя, но забывает озвучить название организации. Так делать не стоит. Клиент должен знать: откуда поступил звонок и понимать суть вопроса. Обязательно представьтесь и кратко проговорите причину звонка. Тогда шансы на результат повысятся.

2. Квалификация лида

Предположим, вы звоните в организацию и предлагаете оборудование. Трубку берет главный энергетик. Вы не уточняете должность и начинаете предлагать товар. В конце разговора выясняется, что сотрудник вообще не имеет отношение к этому оборудованию. Итог: вы потеряли время.

Прежде чем начать продавать услуги или товар, выясните, с кем ведете разговор. Если лид нецелевой, нет смысла предлагать ему продукт.

3. Выявление потребности

Нужно выяснить конкретные потребности клиента и объяснить, как ваш продукт закроет их. Если вы этого не сделаете, то итог звонка будет зависеть от везения. Уверен, вам это не нужно.

4. Презентация

После выявления потребностей клиента презентуйте ему следующий шаг. Предположим, вы продаете кухни. Тогда можно договориться о выезде на замер. Отлично, если предоставляете эту услугу в подарок. Так сможете сильнее заинтересовать клиента.

5. Завершение разговора

Подведите итоги беседы, обозначьте конкретные действия для клиента. Лучше спланировать дату следующего контакта. После разговора у клиента должна быть выстроена четкая последовательность действий.

Друзья, в следующей статье, я дам список вопросов для оценки продающего звонка. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить полезную информацию.

А еще больше техник и методов ведения самых разных переговоров мы разбираем на моих бесплатных мастер-классах.

Читайте еще: