Найти тему
54,9K подписчиков

Нашла свою первую и тайную любовь через 36 лет

1,3K прочитали

Тогда они так и не решились признаться друг другу, а теперь…

Нашла свою первую и тайную любовь через 36 лет. Фото: НТВ.
Нашла свою первую и тайную любовь через 36 лет. Фото: НТВ.

- Я всю жизнь о нем помнила, как будто он рядом, - откровенничает Тамара Краевец. – А сейчас решила разыскать.

Эту трогательную историю жительница Ачинска (Красноярский край) рассказала в эфире программы «Жди меня» на НТВ. Тридцать шесть лет назад она познакомилась с Виктором Карезой, он дружил с ее братом. Парни были в военном училище, вместе бегали в «самоволку». Так что Витя появлялся у них часто. Высокий, ладный, глаз не оторвать. Вот и влюбилась.

На свадьбе Тамары Виктор не сводил с нее глаз. На фото он - второй справа. Фото: НТВ.
На свадьбе Тамары Виктор не сводил с нее глаз. На фото он - второй справа. Фото: НТВ.

- Только от девушек я шарахался, как черт от ладана, - вспоминает мужчина. – Боялся их, такой был скромник. А какая она была красивая! Смех задорный, я такого никогда не слышал! И все у нее пела Анна Герман, пластинка «Один раз в год сады цветут». И сама она цвела, сияла вся.

Они жалеют, что тогда не смогли другу признаться. Фото: НТВ.
Они жалеют, что тогда не смогли другу признаться. Фото: НТВ.

Только их любовь оказалась «безмолвной». Каждый ждал какого-то шага от другого. И не дождался. «Даже мама не знала, что Тамарочка была моей первой любовью, - признается мужчина. – Я не сказал об этом никому».

В конце концов, Тамара вышла замуж за другого. И прожила с ним 34 года – до самой его смерти. Любила, говорит, хотя… человек был не простой. И все это время она нет-нет, но вспоминала Виктора. А однажды решила: разыщу его! Узнаю, как он, как жизнь сложилась? Написала на НТВ, и вскоре ее первая любовь нашлась.

В студии Виктор появился с большим букетом роз. Под звуки песни их любви, их юности: «Один раз в год сады цветут».

В студии Виктор появился с большим букетом роз. Фото: НТВ.
В студии Виктор появился с большим букетом роз. Фото: НТВ.

- Прости меня, дурака старого, - выдохнул он, обняв Тамару.

Оказалось, мужчина уже 8 лет в разводе. Переехал в Енисейск к матери. Начал строить свой дом, «избу-студию», как он ее называет. Каждый гроздь, каждую дощечку, все сам.

- Друзья говорили: теперь надо жениться, – смеется Виктор Кареза. – А я отмахивался: хватит, нажился. И тут узнаю: меня ищет Тамара. Как кувалдой по голове – я две недели не сплю, стройку забросил. Эх, не был бы я дуремаром таким, жизнь бы могла по-другому сложиться!

Первого поцелуя на камеру у пары не получилось – женщина смутилась. Но они обнялись, а после вышли из студии вместе.

- Я в них верю, – сказал ведущий Сергей Шакуров. – Сами все решат. Не может человек жить один!

Архив КП Красноярск, 2017 год.

Автор: Ася ЖУКОВА