Предыдущая. четвёртая глава *** Начало, первая глава
Женщина молниеносно подлетела к девочке и резким, презрительным тоном сказала ей:
- Где тебя до сих пор носило? Я думала, загрызли тебя уже бездомные собаки или машина благополучно сбила, но ты, к моему глубочайшему сожалению, все еще жива и здорова. Вздумаешь папаше своему хоть одно нехорошее слово обо мне сказать – очень сильно пожалеешь. Я думаю, ты поняла, о чем я.
Девочка застыла на месте от страха и шока. Она остолбенело смотрела на мачеху, которая готова была испепелить ее своим ненавидящим, жгучим взглядом. Нина не могла, молча, наблюдать за происходящим. Она заступилась за ребенка, который в тот момент остро нуждался в поддержке и защите. Нина вызывающе посмотрела на Ангелину и громовым голосом сказала ей:
- Очень сильно скоро пожалеете вы, если не угомонитесь. Я не позволю вам причинить боль этому ребенку, надеюсь, вы это уяснили.
Ангелина опешила. Она не ожидала такой реакции от незнакомки и изумленно посмотрела на Нину, которая не собиралась отступать. Девушкой в тот момент руководил внезапно проснувшийся материнский инстинкт. Она была готова вступить в жестокую схватку с мачехой ребенка. Ангелина не успела ответить Нине. Из соседней палаты вышла медсестра и помешала продолжить напряженный разговор, который легко мог перерасти в самый настоящий скандал.
Спустя несколько минут, произошла долгожданная встреча отца и дочери. Денис долго со слезами на глазах обнимал плачущего навзрыд ребенка, нежно и ласково целовал ее в лоб, пытался успокоить. Оба были преисполнены счастьем. Нина, стоя на пороге, с клокочущим в груди сердцем наблюдала за трогательным воссоединением отца и дочери. Она в тот момент думала о том, что нет в мире ничего важнее родственных уз. Девушка отдала бы все на свете ради того, чтобы вернуть времена, когда ее родители были живы. Когда эмоции немного улеглись, и девочка успокоилась, Нина решила серьезно поговорить с Денисом. Мужчина быстро шел на поправку и мог адекватно оценить сложившуюся ситуацию. Нине не хотелось лишний раз его тревожить, но и молчать о происходящем было нельзя. По обеспокоенному взгляду Нины Денис понял, что та собирается сказать ему что-то важное.
- Денис Артурович, простите, что беспокою вас в такой момент, но я должна вам рассказать кое-что про вашу супругу, - начала Нина деликатно, но не успела закончить свою речь, так как Юля ее прервала, решив лично поведать обо всем отцу.
- Папочка, ты ведь больше не оставишь меня? Я не хочу жить с Ангелиной. Она плохая. Ангелина хотела меня отравить. Я сбежала от нее из дома и все новогодние каникулы провела с тетей Ниной. Ангелина и сейчас меня напугала, когда шла к тебе. Она сказала, что накажет меня, если я тебе пожалуюсь. Мне так страшно, папочка. Я больше не хочу ее видеть.
- Ничего не бойся, милая, - взволнованно прошептал Денис, поцеловав дочку в лоб, - Я с тобой. Теперь у нас все будет хорошо. Я не позволю Ангелине обидеть тебя. Она сполна ответит за все то, что сделала, поверь мне. Сейчас сюда едет полиция, которая мигом отправит Ангелину за решетку. Мне страшно даже представлять, что она могла сделать с тобой, но открылись некоторые подробности моей аварии, поэтому теперь Ангелина надолго сядет за решётку. Тебе нечего бояться. Ты столько всего пережила, доченька, пока я находился в коме. Мне так жаль, что все так получилось.
Денис внимательно посмотрел на Нину, которая стояла перед ним в оцепенении и шоке. Он не мог выразить словами, насколько был благодарен девушке за то, что та помогла его дочери.
- Нина, я перед вами в вечном долгу. Вы стали Ангелом для моего ребенка, я знаю об этом. Вы все это время заботились о Юле, как о своей дочери, за что я вам безмерно благодарен. Я этого никогда не забуду, будьте в этом уверены. Также я благодарен Богу за честных, преданных людей, которые меня окружают. Мои друзья, пока я был в коме, провели расследование. Авария, в которой я чуть не погиб, показалась им крайне странной. В результате они выяснили, что она была подстроена Ангелиной, женщиной, с которой я собирался встретить старость. Ангелина никогда меня не любила. Она вышла за меня только из-за денег и мечтала избавиться от нас с Юлей, чтобы стать единственной наследницей. Я до сих пор в шоке от собственной жены. Не могу понять, как я мог быть настолько ослеплен любовью к ней, что ничего вокруг не замечал? Я ведь специально позвонил Ангелине, сказал ей, что очнулся и мечтаю увидеть свою любимую супругу, что все это время ее лицо стояло у меня перед глазами. Я попросил ее приехать в больницу, чтобы полицейские сразу схватили ее, пока она не сбежала или не придумала что-то еще.
Нина была потрясена словами Дениса. Она с жалостью и грустью смотрела то на него, то на его дочь, которая снова беззаботно улыбалась и беспрестанно гладила отца по голове. Она была искренне рада тому, что Господь услышал молитвы девочки. Теперь за ребенка можно было не беспокоиться. Денису предстоял долгий период реабилитации. Ему нужно было провести в больнице не одну неделю, поэтому мужчине пришлось попросить Нину еще на некоторое время оставить у себя его дочь.
- Нина, я понимаю, что то, о чем я вас сейчас попрошу, может показаться вам наглостью, но у меня просто нет другого выхода. Я не могу прямо сейчас выйти из больницы. Мне нужно время, чтобы восстановиться. Вы не могли бы еще две-три недели присмотреть за моей дочерью? Понимаете, у меня немало врагов, друзья заняты, да и я уже никому не доверяю, кроме вас. Юля к вам привязалась, это видно. Только с вами ей будет хорошо, а мне спокойно. Я готов заплатить любые деньги. Каждый день я буду отправлять к вам своего водителя с продуктами и всем прочим, что вам потребуется. Кроме того, за вашу помощь я вас лично щедро вознагражу.
- Спасибо, конечно, - обиженно пробормотала Нина, тихо всхлипнув, - Но мне ваши деньги не нужны. Я с удовольствием присмотрю за Юленькой и позабочусь о ней. Можете об этом не беспокоиться. И продуктов у меня достаточно. Мы не голодаем, да, Юля?
- Да, папочка, - радостно воскликнула девочка, подбежав к Нине и крепко ее обняв, - Я еще немного побуду с тетей Ниной. Она меня кормит своими пышными булочками и пирогами. Нина так вкусно готовит. Мы обязательно принесем тебе ее пирожки с картошкой.
- Завтра же и принесем, - сказала Нина, улыбаясь и прижимая к себе девочку...