О чём должен позаботиться владелец салона красоты? О том, чтобы у него работали только высококлассные специалисты, чтобы качество услуг было на уровне, чтобы помещение выглядело привлекательно и было комфортным для клиентов, чтобы мастера работали только с качественными материалами. Бывает так, что всё это учтено, а прибыль не растет? Еще как. Сейчас мы расскажем вам историю сети салонов красоты «Медуза».
Екатерина, собственник сети, успешно открыла уже четыре салона в своем городе и постоянно следит за качеством услуг. Клиенты довольны, оставляют хорошие отзывы, но почему-то у мастеров случаются простои. В смене могут по несколько часов сидеть без работы. Это огорчает и сотрудников, которые выходят, чтобы зарабатывать, и Екатерину. Администратор мило щебечет, что делает всё, что в ее силах, но запись не увеличивается.
Екатерина — человек действия. Она подключила виртуальную телефонию МТТ, чтобы записывать все телефонные разговоры с клиентами. А когда прослушала записи за несколько дней, увидела печальную картину:
- Если клиент отменяет запись, администратор не всегда ищет другого клиента на это время.
- Если в одном салоне мастера заняты, администраторы не предлагают клиенту вариант записи в другой филиал.
- Если клиент не отвечает на звонок, администратор не пытается дозвониться снова, чтобы подтвердить запись.
Если хочешь добиться результата, надо менять свои действия. Поэтому Екатерина решила подключить в помощь администратору голосового помощника Voicebox от МТТ. Какие функции он выполнял:
- Обзванивал всех, кто записан в салон на следующий день, и подтверждал запись. Если клиент не брал трубку, робот повторял звонок еще несколько раз. Можно установить определенное количество звонков и время, в течение которого будет происходить дозвон.
- Если клиент отказывался от процедуры, прозванивал людей из листа ожидания.
- Если клиент отказывался от посещения салона в тот же день, обзванивал тех, кто давно не посещал салон, и предлагал хорошую скидку. Таким образом убивал двух зайцев: реанимировал старую базу и закрывал свободное время.
- Оповещал клиентов о новых услугах или текущих акциях. Так, например, когда в салоне появилась лазерная эпиляция, Voicebox сразу сделал запись на две недели вперед.
Какие еще преимущества у голосового ассистента:
- Он освободил администраторов от рутинной работы. Они стали более вовлечены в процесс и начали внимательнее относиться к каждому звонку.
- Минимизировал риски двойной записи. Voicebox интегрируется с CRM-системой салона и сразу же вносит информацию о записи в базу.
- Голосовой помощник дает клиенту всю необходимую информацию: как добраться до салона, сколько времени займет процедура. Это также помогает избежать накладок в записи, когда администраторы забывают уточнить сложность работы и выделяют на клиента меньше времени, чем требуется. Voicebox ничего не забывает и работает по алгоритму.
- Voicebox проводит опрос качества работы салона и собирает отзывы, которые автоматически транскрибирует в текст. Специалисту нужно только взять их из системы и разместить на сайте или сделать пост в соцсетях.
Результаты впечатляют: количество записей увеличилось на 10%, клиенты довольны виртуальным ассистентом — им всегда вежливо напоминают о процедуре. А администраторы, освободившись от рутины, теперь могут уделить больше внимания клиентам, например, приготовив им ароматный кофе.
Если вы хотите улучшить сервис в вашем бизнесе и увеличить прибыль, задумайтесь о подключении Voicebox. Вы можете протестировать его работу на сайте.