Найти в Дзене
ВПЕРЁД, ОТЕЧЕСТВО!

Пассажирским Ту-214 - быть! Производство российских среднемагистральных самолётов значительно увеличится.

Оглавление

Доброго утра. В настоящее время большинство авиакомпаний продолжают использовать зарубежные самолеты, однако с 2024 года они постепенно перейдут на полностью российские воздушные суда.

Среднемагистральный российский пассажирский самолёт Ту-214.
Среднемагистральный российский пассажирский самолёт Ту-214.

Первой платформой для этого перехода станет МС-21, а также Сухой SuperJet-100. В дополнение к этим новым разработкам, в гражданскую авиацию будет возвращена знаковая модель Ту-214. Для обеспечения ее производства планируется создание дополнительных производственных мощностей.

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) уже начала осуществлять строительство этих новых мощностей для производства пассажирских среднемагистральных самолетов Ту-214.

Напомню вам некоторые характеристики этого узкофюзеляжного самолета:

  • Максимальная высота полета: 12 тысяч метров.
  • Максимальная скорость: 850 км/ч.
  • Практическая дальность: 6500 км.
  • Максимальный взлетный вес: 110,5 тонн.
  • Длина и высота: 46 х 14 метров.
  • Размах и площадь крыла: 42 метра / 182,4 квадратных метра.
  • Вместимость пассажиров: 210 человек.
  • Экипаж: 3 человека.

В ходе заседания Совета директоров было обсуждено множество вопросов, в том числе и прогресс в реализации программы расширения производства пассажирских самолетов Ту-214. Последний выпущенный экземпляр Ту-214, о котором я уже писал в своих предыдущих статьях, получила авиакомпания Red Wings, базирующаяся в Домодедово.

Скорость полёта самолёта Ту-214 составляет 850 км/ч, а дальность полёта - 6500 км.
Скорость полёта самолёта Ту-214 составляет 850 км/ч, а дальность полёта - 6500 км.

Однако, уже другая ведущая российская авиакомпания-гигант "Аэрофлот" отказывается принимать такие самолеты, как я понимаю, из-за требования наличия третьего члена экипажа. Возможно, это связано с необходимостью дополнительных финансовых затрат.

С учётом увеличивающейся производственной программы, на заводе также будет построен центр механической обработки для изготовления длинномерных деталей, а также новый корпус для агрегатной и окончательной сборки пассажирских самолётов Ту-214.

Перед началом совещания была проведена символическая церемония закладки первых свай на месте строительства новых заводских корпусов. Как видим, программа расширения производства переходит в активную фазу реализации. Новые производственные мощности позволят увеличить производство этих самолётов.

Ту-214.
Ту-214.

Учитывая, что авиакомпании делают большую ставку на этот самолет, спрос будет достаточно высоким, поэтому возможно наращивать производство в несколько раз. Многое будет зависеть от производительности предприятий, занимающихся изготовлением деталей и компонентов. При строительстве самолетов многие предприятия будут увеличивать темпы производства с целью обеспечения стабильного серийного выпуска.

Создание нового корпуса для окончательной сборки, на мой взгляд, позволит удвоить или даже увеличить производство самолетов Ту-214. Это будет зависеть не только от количества корпусов, но также от наличия опытных кадров.

А вот эти статьи, – я вам рекомендую прочитать:

Хотелось конечно, чтобы вы подписались на мой канал и поставили лайк. Ведь после подписки, в вашей ленте новые материалы канала – не теряются!