"Выбор. О свободе и внутренней силе человека" Эдит Ева Эгер

Но даже тогда, в лагерях, в аду, я могла выбирать, как мне реагировать, могла выбирать, что мне говорить и делать, могла выбирать, о чем мне думать.

Эдит Ева Эгер - выдающийся психолог, член нескольких профессиональных ассоциаций. Она имеет клиническую практику в штате Калифорния и работает на факультете психологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Егер помогает ветеранам, военнослужащим и жертвам физических и психологических травм.

Эдит Ева Эгер выступала на телеканале Си-Эн-Эн и в шоу Опры Уинфри. Она также была главной героиней документального фильма о Холокосте, который снимался для голландского национального телевидения.

Доктор Егер стала Учителем Года в 1972 году, Женщиной Года в Эль-Пасо в 1987 году и получила Награду Мира от Сената штата Калифорния в 1992 году.

Книга "Выбор" была написана автором в возрасте 90 лет! На протяжении всей своей жизни она боролась с последствиями, нанесенными ей в юности. Сейчас у неё большая семья из 4-х поколений, мировое признание и огромное желание помогать и жить!

Но даже тогда, в лагерях, в аду, я могла выбирать, как мне реагировать, могла выбирать, что мне говорить и делать, могла выбирать, о чем мне думать.

Эдит Ева Эгер написала автобиографическую историю о выживании шестнадцатилетней девочки и её старшей сестры в самом страшном лагере - Аушвице, а также рассказала о своей профессиональной практике клинического психолога.

Первая часть книги описывает жизнь в лагере. Шансов на смерть у девочек было миллион. И это не только из-за нацистов и голода. Многие сдавались и заканчивали жизнь самоубийством. Однако Эдит чувствовала, что не властна над событиями, но властна над своим отношением к ним. Она всегда помнила слова своей мамы о том, что у нее никогда не отнимут то, что находится в ее голове.

Вторая часть посвящена её жизни после Аушвица, её эмиграции в Америку и решению в 40 лет получить образование.

Третья часть чередует истории из жизни автора с примерами из её практики, где она помогала людям сохранить психическое здоровье в различных ситуациях. Эти случаи могут служить прекрасным источником вдохновения для читателей, сталкивающихся с подобными проблемами.

Книга написана простым, но живым языком, она сразу захватывает и вызывает сопереживание к автору. Вторая часть произведения заставила пролить слезы, а мурашки не покидали меня на протяжении всего чтения. Произведение полно глубоких мыслей, которые требуют внимательного осмысления и укладывания в себя, словно составляя сложный пазл.

В основу этого труда положена жизнь. Определенно рекомендуется к прочтению как любителям истории и психологии, так и всем. Ведь помня историю, мы можем избежать ошибок прошлого и выбирать, как жить сегодня.

А вы знакомы с этим произведением? Какие ваши впечатления от неё?