О компании:
Завод по производству высококачественных полиэтиленовых труб для водоснабжения, газоснабжения и других инженерных систем. На рынке с 2017 года.
Задача: Увеличить базу заказчиков из разных регионов, которые регулярно будут осуществлять заказы.
Что сделали:
- Создали семантическое ядро и проработали ЦА по типу труб.
Семантическое Ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.
2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова.
3. Произвели кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.
4. Выгрузили кампании в Директ. Разбили по составу фраз. Итого получилось 5 рекламных кампаний.
5. Создали креативы двух вариантов для А/Б тестирования.
6. Внутри рекламных кампаний на каждый ключ создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса, это увеличивает СТR и снижает цену за клик.
7. Настроили цели в метрике.
8. К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку. Подключили его через сервис ppc-help: https://ppc-help.ru.
Подведем итог
Почти за 3 месяца работы рекламных кампаний мы получили 22 лида из разных регионов. Стоимость одного лида составила 3 850 руб.
Для B2B сегмента с оптовой продажей это нормальная цена, также учитываем и дальнейшее LTV клиента (это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества).
Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.
Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media