Для королевской семьи выбор имени ребенка — важнейшее дело. Из-за этого часто возникают большие скандалы. Самый крупный из них связан с выбором имени принцессы Беатрис
Беременность, рождение ребенка и воспитание детей — самые противоречивые элементы жизни британской королевской семьи. Выбор имени осуществляется с особой внимательностью, поскольку пример Елизаветы II доказал, что на престоле может оказаться кто угодно. Даже если сейчас член семьи находится на последнем месте в очереди на престол, это еще не значит, что он никогда не сможет стать монархом.
Существует пара правил, которым должно соответствовать имя, а именно: оно должно отсылать к предкам из королевской семьи и не вызвать негативных исторических ассоциаций , которые могли бы повлиять на будущее представителя правящей династии. Но самое главное — сначала надо получить согласие действующего монарха, а лишь потом объявлять имя младенца народу.
В далеком 1988 году, когда родилась принцесса Беатрис, имя ей не могли выбрать целых 2 недели. Только спустя такой большой срок британские поданные узнали, как Сара Фергюсон и принц Эндрю решили назвать своих детей.
Сейчас 35-летняя женщина известна под именем Беатрис, но если бы не личное вмешательство Елизаветы II, то звали бы принцессу совсем по-другому.
Принц Эндрю и Сара Фергюсон хотели назвать свою первую дочь Аннабель, но после беседы с действующим монархом им пришлось поменять свое решение. Елизавета II считала, что королевская особа не могла обладать именем «слишком легкомысленным и в стиле яппи». Подобный термином называли молодежь, которая занималась накоплением материальных благ.
После того как имя Аннабаль было отклонено, родителям пришлось срочно придумывать другой вариант. Именно тогда за дело полностью взялась Елизавета II и, просмотрев всю родословную Винздоров, нашла прекрасный вариант — Беатрис. Так звали младшую дочь королевы Виктории, прапрабабушки Елизаветы. Полным же именем принцессы стало Беатрис Элизабет Мэри. Родители постарались отдать дань памяти и уважения не только Елизавете и ее матери, но и ее собственной бабушке.
Надо сказать, что связь с королевой у Беатрис была очень крепкой. В интервью изданию Hello! в 2017 году принцесса говорила: «У меня есть два образца для подражания — моя мама и моя бабушка. Они обе великие женщины. Я думаю, что иметь женские примеры для подражания невероятно важно, и мне очень повезло, что я связана с этими двумя невероятными женщинами».
А как вам кажется, какой вариант имени был лучше? Делитесь в комментариях!