Искусственный интеллект активно применяется в email-маркетинге. Он умеет создавать персонализированные письма, писать цепляющие заголовки и выполнять другие задачи для продвижения продукта. Расскажем, как нейросети помогают маркетологу делать эффективные рассылки.
Как использовать искусственный интеллект в email-маркетинге
Продвинутые интернет-маркетологи знают, что для быстрого продвижения можно использовать нейросети. Искусственный интеллект позволяет выиграть время и обогнать конкурентов.
О том, какие нейросети могут помочь маркетологу, читайте далее.
DashaMail
Это сервис для качественного email-маркетинга. В нем можно:
- создавать с помощью редактора красивые письма, увеличивающие конверсию;
- формировать подробную статистику по базам и рассылкам;
- работать с почтовыми провайдерами;
- делать сегментацию и персонализацию писем;
- тестировать рассылки, а также доотправлять письма для улучшения рассылки;
- вести эффективный email-маркетинг на основе сведений о пользователях.
DashaMail предлагает разные виды заголовков для писем с необходимой эмоциональной окраской для массовых рассылок, а также A/B-тестов. Алгоритмы нейросети создают темы, усиливающие персонализацию, оптимизирующие конверсии и повышающие эффективность рассылок.
Создать текстовый контент можно в нейросети ChatGPT, Copy.ai либо StoryLab. Однако он не будет идеальным. Основная проблема текстов, написанных искусственным интеллектом, заключается в использовании канцеляризмов и тавтологии. Не исключено наличие фактических ошибок или применение устаревших данных. Чтобы довести текст, созданный нейросетью, до ума, требуется участие человека.
Unisender
Это простая в использовании платформа для создания и автоматизации электронных рассылок, а также отправки SMS-сообщений и Viber-рассылок. Сервис оптимален для среднего и малого бизнеса. Он не рассылает сообщения пользователям социальных сетей, поэтому не перегружен опциями.
В Unisender можно:
- делать email-рассылки, SMS-рассылки и Viber-рассылки;
- настраивать цепочку писем, например приветствия для новых подписчиков;
- собирать базу контактов;
- загружать контакты файлом или вписывать вручную.
Для создания писем удобно использовать готовые шаблоны, но можно написать письмо с нуля.
Готовые шаблоны легко редактировать блоками через панель инструментов. Она появляется слева после нажатия на блок. По необходимости можно изменить параметры, фон и картинку.
А чтобы отредактировать текст, нужно на него кликнуть. Тогда сверху откроется отдельный список инструментов.
Интерфейс сервиса довольно прост. Потратив немного времени, можно научиться делать эффективные email-рассылки.
Сравнение DashaMail и Unisender
DashaMail – это относительно молодой сервис, который был создан в 2016 году. Он умеет генерировать и отправлять разные email-рассылки, настраивать автоматические цепочки писем, тестировать рассылки и мониторить итоги работы.
Unisender – это сервис для малого и среднего бизнеса, который появился в 2008 году. Он может делать email-рассылки, а также сообщения в Viber и СМС. В Unisender удобно настраивать автоматические цепочки, формировать чат-боты и лендинги. Особенность сервиса в том, что он имеет простой и доступный интерфейс, а также инструменты, улучшающие письма и увеличивающие эффективность email-маркетинга.
На обеих платформах нужна регистрация, однако у Unisender есть демоверсия конструктора, в которой можно создать письмо из готовых блоков. При этом регистрироваться не нужно. В DashaMail тоже есть бесплатная пробная версия, но с регистрацией.
Какой из этих сервисов выбрать, решайте сами. В любом случае придется разбираться. А чтобы не терять драгоценное время и получить гарантированный результат, рекомендуем вам перейти по ссылке.