9,5K подписчиков

Выставила на Авито товар из сарая бабушки и за ним началась охота. Это, оказывается, пользуется спросом

225 прочитали

Вот уж действительно деньги из воздуха)

Здравствуйте, дорогие друзья!

Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера. Нашла и приготовила их выкинуть — кому они нужны-то? Да никому.

И тут в чате продавцов на Авито, созданном Татьяной, одна девочка написала: сапоги эти пользуются спросом, что забирают их мгновенно.

Честно говоря — не поверила. Ну кому нужна тяжеленная, неудобная обувь. Это же не кроссовки для бега или, любимая всеми дачниками обувь из ЭВА.

Правда муж, как знающий человек, заявил, что в армии сапоги вещь нужная. С носками не пойдут, а вот с портянками — милое дело. И по грязи, и по морозу небольшому. Но откровенно удивился, когда я решила их выставить на продажу. Все мешал мне стать мильонщицей: дай, — говорит, — я их выкину, не позорься, кому они нужны-то?

А я посмотрела на Авито и ахнула: продают! И новые, и разбитые в хлам.

По одному — продают!

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.

Два правых — продают!

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-2

А у меня два — левый и правый) Одного размера)

Короче говоря выставила своих красавцев (после мытья они довольно симпатичные стали) за 399 рублей.

И буквально через три часа первое сообщение.

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-3

Тут я сама покупателя отговорила. Да ну — на даче ходить в такой тяжести. Не, не нужны ему они.

На следующее утро написал мужчина, который и забрал их. Диалог полностью я покажу ниже.

А пока был вот такой — покупатель даже написал свой телефон, позвони, мол, я тут же приеду. Но я твердо стояла на своем: уже обещаны.

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-4

Девушка хотела их купить сыну... на выступление. Ох, они такие тяжёлые, жёсткие, как бы он в них выступал?

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-5

И вот диалог с покупателем:

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-6

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-7

Вот уж действительно деньги из воздуха) Здравствуйте, дорогие друзья! Некоторое время назад нашла я у бабушки в сарае ... кирзовые сапоги. Советские, тяжёлые, с гвоздиками на подошве. 45 размера.-8

Михаил — так зовут покупателя, хотел их забрать без примерки и осмотра. Но я настояла, хоть в темноте (он забирал на автомобильной стоянке) особо ничего не видно, но посветила телефоном.

Сказал, что немного ссохлись от хранения, но ничего, пойдут.

Я не удержалась, поинтересовалась: зачем ему такая обувь?

Оказалось, что Михаил работает в пункте приема металлолома, режет металл. И вот такая обувь очень подходящая — защищает ноги. Он вообще оказался очень хорошим человеком. Рассказал, как овдовел недавно. Как жене нельзя было сделать операцию, а сделали. И как он принял ее смерть и смирился. И живёт вот так — надеждой на встречу...

На вырученные деньги мы купили еды бродячим собакам. Сегодня, собирая мужу на работу обед я собирала еду и им: мясо, гречку и кефир. Муж смеётся: скоро они будут питаться лучше, чем я)

Вот такая история вышла у меня с продажей вещей из бабушкиного сарая. Может, и у вас завалялась такая обувка?

Говорю спасибо всем, кто нашел время и прочитал до конца. Только хорошего вам!