Героиня, вдохнувшая новую жизнь в идеализацию токсичных отношений и туфель от Маноло Бланик. Неподражаемая, непоследовательная, очаровательная и невыносимая модница-колумнистка Керри Бредшоу.
Читатели, наверняка, упрекнут меня в предвзятости и субъективности - в этом и их право, и их правда. Так и есть. Я высказываю исключительно свое мнение. Вы можете соглашаться или нет - это ваше священное право, дарованное конституцией. Просто помните, что дистанция спасает хамов от леща, но не от бана 😈
За сим, приступим!
Психоязвительный портрет
У всех наших героинь есть определенные проблемы, которе мешают им строить отношения. Миранда в глубине души уверена, что недостаточно хороша, Шарлотта находится в плену своих недостижимых идеалов, Саманта испытывает сложности с доверием и привязанностью, а Керри купила пожизненный абонемент на эмоциональные качели.
Керри и мистер Биг - идеальная созависимая пара с избегающим типом привязанности. Судя по тому, как Керри не ценит готового к отношениям, доброжелательного, мужественного и романтичного Эйдана, и с какой скоростью перебирает каблуками, догоняя ушедшего в очередной закат Бига, она явно не в своем уме. Если он вообще у нее есть.
В целом, Керри как личность, женщина и человек для меня умерла, когда стала любовницей женатого Бига. Нет, можно, конечно, считать, что секс с бывшим это так, рукопожатие, но камон, он предложил свою руку другой, у тебя больше нет прав ни на конец, ни на конечность.
Я была бы готова хоть как-то проглотить незаконный коитус, если бы это был эпизод, где она однажды поддалась страсти - все же, чувства ее не угасли. человек слаб, плоть еще слабее - оступившимся и раскаявшимся проще сопереживать. Но нет, адюльтер был длительным, осознанным и регулярным, она довела ситуацию до того, что почти голозадая улепетывала от Наташи, которая застукала ее в квартире мужа. Какой потрясающий позор! Как она в зеркало вообще смотрелась после этого?
И вроде бы человек уже мертвее мертвого, но ведь.. и она изменила Эйдану! Несвободен был не только Биг, но и сама Керри! Считаю, что ее окружали исключительно воспитанные люди, общества которых она была не достойна. Ее даже ни разу не макнули головой в унитаз - а это самое место для тех, кто изменяет, и тех, с кем изменяют. А если это два в одном, то после макания не лишним будет постучать по голове крышкой от унитаза. Ибо поделом.
Обсуждать аналогично недостойные поступки Бига не буду - он тоже тот еще чудила на букву м, но он с самого начала довольно доходчиво держит дистанцию от Керри и своим поведением демонстрирует формат их отношений. А Керри ВЫЯСНЯЕТ, в какую церковь он ходит с мамой по воскресеньям, и без спроса ПРИПЕРАЕТСЯ туда, чтобы познакомиться с ней. Хотя Биг однозначно дал понять, что знакомить их НЕ ХОЧЕТ. И после сего перфоманса, Керри...обижается и устраивает истерику. Детка, ну либо мозг, либо самоуважение - хотя бы чем-то пользоваться нужно.
Про измену Шарлотты с садовником: эпизодический адюльтер женщины в платоническом браке хоть как-то можно понять и оправдать. Думаю, Шарлотта стучала себе по голове крышкой унитаза гораздо сильнее, чем кто-либо другой постучал бы.
Кроме того, Керри не хватает мужества. Она безвольная и непоследовательная, не может бросить курить, вовремя оплачивать счета, контролировать свой шопоголизм, отвечать за свои слова и поступки, по-взрослому строить отношения. Ей как будто все еще 15! При этом вокруг нее всегда толпы поклонников, но почему?
Она яркая, непосредственная, веселая, бойка, жизнерадостная. Она искристая тусовщица, которая порхает по жизни, как бабочка: легко, беззаботно, ослепительно. Ее энергия заразительна, она цепляет, интригует и затягивает мотыльков танцевать самбу у открытого огонька. Мужчинам с такими интересно и в этом есть свое очарование - я никогда не отрицаю хороших черт людей, которые мне не нравятся. Но разочарования однозначно больше.
Поразительная безответственность, инфантильность и импульсивность Керри в комплекте с истериками, оголтелым эгоизмом и нечистоплотностью делает ее непригодной для человеческих отношений. А еще Керри наглая. Как все эти дамочки бабочного типа.
Смотрите, у меня уже есть кошечный тип, как Саманта. И бабочный, как Керри. Осталось подобрать типы Миранде и Шарлотте 😎
Все девушки несовершенны и до макушки напичканы недостатками, но мне вообще ни разу не было жаль Керри: она была сама виновата не только в своих бедах, но и в страданиях других. И всю дорогу либо творила бред, либо устраивала шоу. Бредшоу, не иначе!
И как должна выглядеть такая женщина по мнению создателей сериала?
Чудо в перьях
Если у всех подруг можно выявить главенствующий стиль, вокруг которого случаются отступления (у Миранды пауэр-дрессинг, у Шарлотты леди-лайк, у Саманты пикантный гламур), то основной стиль Керри - эклектика. Если вы еще не читали статью про Саманту, где я оговаривала разницу между просто миксом стилей, как у Саманты, и непосредственно эклектикой, то вот выдержка:
Эклектика - жанр, при котором смешиваются все стили и в ЭТОМ СМЫСЛ такого жанра, часто это нарочито несочетаемые вещи, которые каким-то чудом взяли и сочлись. В этом жанре одевается Керри.
Кстати, первосортная эклектика высшего порядка и действительно стиль райской птички у столетней модницы Айрис Апфель:
На Керри всегда много деталей, она не стесняется носить мини и оголять пупок (блаженные нулевые), использует крупные заметные аксессуары, яркие вещи - она и правда бабочка. Ну, или колибри. Какая-то такая маленькая, яркая, бойкая, громкая птичка. Есть еще идеи? Кроме попугаев? ;)
Что хотел сказать этим автор?
Такая одежда подчеркивает все яркие качества Керри, мы сразу видим, что перед нами творческая особа, которая не боится (а любит) привлекать к себе внимание, для которой одежа - не просто средство прикрыть наготу, а целая жизненная философия.
Керри бесстрашно носит яркие цвета и сочетает разные принты:
Женщина в таких нарядах явно нравится себе, наслаждается жизнью, не боится экспериментировать и ошибаться (подборку неудачных образов Керри еще не решила, делать или нет))).
Керри, как и Шарлотта, любит цветочный принт. Но цветы Шарлотты нежные, романтичные, или прямо-таки дамские - как сама Шарлотта. Клумбы же Керри буйные, неистовые, неудержимые, всегда немного с перебором, но почему-то смотрятся все равно интересно:
Тут мне больше всех по задумке и сочетанию нравится образ номер два, он самый интересный для рассматривания. И, кстати, если обратите внимание, насколько Керри лучше в полосках, чем в цветках (чисто к лицу), то еще раз убедитесь, что рекомендации по Ларсон работают.
И, конечно, как яркий представитель Гаминов-Драматиков, Керри не раз и не два выбирает для вечерних аутфитов ар-деко. Обилие блеска, ломаная геометрия, перья, стеклярус, бисер, однозначная претенциозность такого образа очень идет представителям Выразительных:
Правда, на втором фото впечатление немного смазывается прической. Но конечно, все эти вожделенные образы шуба+босоножки в наших полосах настолько не носибельны, что даже жаль знать об их существовании.
Я, вот, свою шубу последний раз надевала года два или три назад. И то с сапогами. Если Жанна надевает шубу, значит на улице не до шуток!
Вот, нашла и шубную подборку! Кстати, из всех героинь мне больше всего нравится, как меха носит Саманта. Вроде и Керри неожиданно и свежо это делает, но у мисс Джонс как-то...вкуснее. У Керри больше нарочитости, чем стиля, на мой взгляд. По крайней мере, в стилизации меха.
А еще Керри жалует головные уборы, что совершенно правильно делает!
Статья не о типажах, но раз уж заикнулась: видно же, что хуже всех Керри в третьем образе? Это образ для Н доминанты однозначно. Кстати! Если не хотите попасть впросак, выбирая себе головной убор, то у меня для вас есть статья:
И обещанный в ней 👉 ГАЙД ПО ГОЛОВНЫМ УБОРАМ С ТИПАЖОМ И ЦВЕТОТИПОМ 2023/24 👈 Не стесняйтесь скачивать и использовать!
Страшное недоумение у меня вызывал вот этот период стилизации:
Но потом оказалась, что СДЖП была в положении и все эти разлетайки были не просто так. А такое ощущение было, то Керри заболела :)
Вообще, даже когда Керри одевается как бы "в леди", она все равно делает это с огоньком и преподвыподвертом:
И перчаточки тебе, и сочетание принтов, и шляпка с жемчужинами, ну прям все равно придумает, как выделиться! Вот такая она, Керри Бредшоу.
Ну, и конечно, как тут пройти мимо каноничной, почти запатентованной юбки-пачки? В масскультурном коде комплект из базовой футболки и зефирной юбки уже давно стал визитной карточкой Керри:
Так как проворачивала она такое решение неоднократно. И это может намекать еще и на то, что Керри оторвана от реальности, юбка-пачка - это своеобразное облако, которое символизирует эту самую оторванность.
Образы Керри легко разбиваются на группы. По типу "вот образы с полосами, вот с цветами, вот ар-деко, вот пачки) и тд. При этом единую линию стиля определить невозможно, потому что в этом и есть линия стиля. У нее совершенно такая же линия жизни и поведения: непоследовательная, несдержанная, провокационная, навязчивая. При этом ее тоже можно разбить на группы:
это я была счастлива с Бигом
это я была несчастна с Бигом
это я была счастлива без Бига
это я была несчастна без Бига
прям заметно, да, что я ее недолюбливаю?
На мой взгляд, художники по костюмам потрудились на славу: все грани характера Керри в ее стиле отобразить удалось.
И вот, спустя четыре статьи, я поняла, что больше всех мне нравится подход к гардеробу у Саманты. Миранда для меня слишком скучная, Шарлотта пресная и приторная одновременно. У Керри можно подчерпнуть некоторые идейки, но не могу сказать, что вызывает восторг. А вот образы Саманты для анализа оказались самыми увлекательными!
Давайте так! Кто хочет подборку неудачных и совершенно сомнительных образов Керри - расчехляем лайкомет, и, раз нас стало побольше, выбиваем 150 сюрдечков статье. И я достану из недр вашей памяти ужасную модную дичь, которую вы все эти годы пытались забыть! 😂
По традиции, подборку цитат автора колонки Нью Йорк Стар о сексе, отношениях и тусовках, читайте у Тележанки.
На этом прощаюсь с вами! Стилист вашей души, Жанна Бурлак.