Найти в Дзене
By Burlak: язык одежды

Чистые типажи Двин Ларсон. Гамин, Романтик, Натурал, Драматик.

Оглавление

Ну, что ж, цветоэпопея позади, отличать Темное Лето от Светлой Зимы мы уже научились, теперь самое дело перестать путать Романтика с Гамином, а Драматика с Натуралом - отложить на потом Классиков (запастись любимым алкоголем, потому что без пол-литра с Классиками не разберешься) и, конееечно, погрузиться с аквалангом в мир смешанных типажей. Но пока - начнем с азов. Чистые типажи по Двин Ларсон: кто они? И кто из них - вы?

Гамин, Романтик, Натурал, Драматик
Гамин, Романтик, Натурал, Драматик

Напомню, что для статей по типажам я ввожу специальный внутренний тег #задвиньзадвин по которому вы потом сможете прочитать все, что будет на канале про 20 типов красоты. И, конечно, после выхода этой статьи я добавлю в рубрикатор раздел Типажи. Вспомните, с чего мы начали:

Без четкого понимания видов и характеристик линий соваться в типирование не стоит. Поэтому мы и начали, как водится, с Первой Мировой (а, может, даже с Финляндской))). Теперь давайте поговорим вот, о чем.

Любой типаж внешности обладает тремя основными характеристиками:

Характер линий (острые, плавные)
Масштабность (крупная, средняя, мелкая)
Контрастность (высокая, средняя, низкая)

Поэтому, когда мы будем говорить о типажах, первое, что я буду называть - это характеристики их внешности. Так же, как называла характеристики цвета при разборе всех цветотипов. Что ж, принято начинать типирование с гаминов, не будем нарушать традицию!

ГАМИН - Кристина Риччи

-2

Звезда "Семейки Аддамс" Кристина Риччи - представитель чистого типажа Гамин. Кто такие Гамины? Это "маленькие" люди, как говорится, созданные для любви, а не для работы :) Чистые Гамины не могут быть выше 160 см, это миниатюрные девушки, вечные подростки, и именно те "маленькие собачки, которые всегда щенок".

Характеристики Гамина:
Угловатые (острые) линии
Мелкая мастабность
Высокая и средне-высокая контрастность

Существует целый набор отличительных черт Гамина, назову 2 самых ярких, кроме роста до 160см: это "крупный" выдающийся лоб и крупная, по отношению к телу, голова. Этими же характеристиками Чистый Гамин может поделиться со своими смиксованными типами: с Гамином-Драматиком, Гамином-Романтиком, Гамином-Натуралом и, конечно, Гамином-Классиком. В этом-то и сложность работы с типажами Ларсон: отметив выдающийся лоб, рано радостно записывать человека в Гамины, потому что он может оказаться одним из пяти гаминных подтипов :)

Я, кстати, пыталась найти информацию, откуда вообще такое слово, как Гамин, взялось. Думала, может это какое-нибудь французское обозначение для чего-нибудь маленького, но так и не нашла объяснение возникновению термина.

В чем заключается философия рекомендаций по Типажам? В подобии. Что маленький человечек будет выглядеть комично и еще мельче на фоне, напримр, крупного принта или тотального монохрома - это же логично? Что крупный человек будет казаться грубее и еще крупнее на фоне мелкого принта и дробленого силуэта - тоже сложно спорить. Поэтому Двин Ларсон рекомендует соблюдать хотя бы два подобия из трех при составлении образа.

Характеристики Гамина я уже назвала. Значит, основная рекомендация для этого типажа - дробленый силуэт и мелкий принт (подобие мелкой масштабности и высокой контрастности) и повтор острых линий в костюме. Давайте посмотрим на примере Кристины, которая, в целом, следует рекомендациям для своего типажа:

Критина всегда соблюдает принцип подобия в образе
Критина всегда соблюдает принцип подобия в образе

Первый образ. Соблюдена высокая контрастность принта, дробленный силуэт (даже этого достаточно, чтобы считать костюм пододящим) и острота линий (носок туфлей, маленький яркий угловатый клатч, насчет клатча: он не большой и квадратный, а маленький, яркий и даже лаковый - очень высокая степень контрастности и угловатости). При этом лямки и вырез платья носят форму квадрата - не родную, но совершенно в этом случае не портящую общую картину.

Второй образ, вообще, считаю наиболее удачным из трех. Разбитый силуэт, асиметричная прическа с острой челкой набок, треугольники по низу юбку, контрастные золотые пуговки и даже контрастные белые полосы на блузке. Аксессуары также соответствуют характеристикам высокая контрастность, мелкая деталировка и острота формы.

Третий образ считаю наименее удачным из-за выбора ткани, такой фасончик, скорее, подошел бы Гамину-Классику, в нем больше "правильности" и "причесанности", а внешность Чистого Гамина такая ткань делает уставшей, создается впечатление, будто кто-то порылся у мамы в шкафу. При этом сказать, что образ совершенно неудачный, тоже нельзя: высокая контрастность - да, дробленность силуэта - да, мелкие детали - да. Говорю же, Кристина молодец :)

Вообще, она частенько на выход примерет на себя образы Гамина-Драматика, добавляя к своим треугольникам длиннные линии, блеск и, скажем так, драматиные материалы: бархат, стеклярус. И так тоже можно. Почему показываю и такой пример (вроде бы, из чужого типажа) - есть совпадения по характеристикам и при должном тюнинге (прическа, макияж), как и в случае перехода внутри цветотипа, возможно путешествие в смежный типаж.

Образ Гамина, Образ Гамина-Драматика, Образ Романтика-Драматика
Образ Гамина, Образ Гамина-Драматика, Образ Романтика-Драматика

Ну, смотрите. Первый образ прям совсем по типажу. Второй - помимо мелкой деталировки и яркого контарста, добавлен длинный прямоугольник, драматичные плечи и драматичный материал - это образ ГД, но смотрите, тут и мэйк (обратите внимание на глаза) будто "растянутый". Если в чистом мейке Кристина использует увеличение глаз вверх за счет ресниц и нанесения теней на все верхнее веко, то надевая образ ГД, она РАСТЯГИВАЕТ свой маленький круглый гаминский глаз растушеванными стрелками. И вуаля - можно :) Чего не скажешь о третьем образе. Вы видите, что в этом платье Кристина вдруг стала какой-то... толстенькой? Особенно, в районе живота и бедер. Нет ни одного угла, кроме как на обуви, а это уже не спасает ситуацию. Челка уложена волной, волнообразная асимметрия выреза, облегающий плавный силуэт, излишний блеск да еще и круглые золотые монеты... Это образ для стыка прямоугольного и круглого типа - для Романтика-Драматика, для Див, а не для Гаминов. Поэтому здесь она выглядит хуже всего, хотя на второй фотографии она старше, чем на третьей.

Итак, с Гамином заканчиваем. Надеюсь, стало понятнее :)

РОМАНТИК - Ольга Будина

Даже на более возрастном фото, чем принято обычно брать для разборов, видна доминанта Романтика
Даже на более возрастном фото, чем принято обычно брать для разборов, видна доминанта Романтика

Итак, цитируя нашу дорогую Марину Щеняеву, на курсе которой я и учусь, Романтик это такая вот мимимимилашка, которая пирожочков напекла :)

Три характеристики Романтика:
Плавные (округлые) линии
Мелкая и средне-мелкая масштабность
Низкая (самая низкая из всех типажей) контрастность

Говоря об отличительных чертах Романтиков, я бы отметила (в противоположность Гаминам) - маленькую аккуратную голову, круглые брови-дуги и миниатюрную грудь, всегда меньше бедер. Опять же, всеми этими харктеристиками или любой из них Чистый Романтик щедро может поделиться со своими братья-сестрами: Гамином-Романтиком, Романтиком-Натуралом, Романтиком-Драматиком и Романтиком- Классиком.

А вот, кстати, отличная фотоиллюстрация "мимимимишки":

Пирожков напекла, блинчиков тоже, самый миловидный и трогательный типаж
Пирожков напекла, блинчиков тоже, самый миловидный и трогательный типаж

Соблюдая принцип подобия, можно вывести такие рекомендации: акцентированная талия, не яркий контраст (то есть, можно сочетать дробленный силуэт, но по принципу схожих цветов без яркого перехода: красная юбка, розовая блузка; темно-зеленая юбка, светло-зеленый топ и тд), добавление плавных линий: к рукавам, подолу, прическе. Давайте пороемся в анналах отечественной звездной хроники на предмет удачных образов для Романтика:

Обратите внимание на размытоть принта
Обратите внимание на размытоть принта

Первый образ для фотосессии, не смогла найти в полный рост, но думаю, там карандашного типа юбка-миди, акцент на талии и так видно невооруженным взглядом. Низкий контраст и размытость принта - хороший пример удачного использования для романтика. Ткань мягкая, но держащая форму, хорошо драпируется и создает плавность - ворота, рукавов, манджетов. Немного растрепаные волосы, круглые серьги. Получился нежный и мягкий образ.

Второй образ, в принципе, учитывая стародавнесть фотки, не будем сильно критиковать :) Добавила его, чтобы показать пример плавных драпировок, пастельного оттенка, да даже цветочных легких аппликаций - все в целом точное соблюдение рекомендаций для Романтиков. Я бы не добавляла асимметричное плечо, просто оставив платье "на лифе". Прическа повторяет идею плавности.

Третий образ из всех тут наиболее удачен. Та же размытость, размазанность принта, делает довольно-таки яркое платье не кричащим, с не высоким уровнем контрастности. Форма выреза, летящие рукава, полуприлегающий плавыйй силуэт - все рекомендации соблюдены максимально четко и образ получился гармоничным.

К чему, вообще, распространенно стремятся все женщины? Прямое - завить, кудрявое - выпрямить, пышное - похудеть и так далее. Поэтому Романтики очень любят делать вид, что они ничуть не мимимишные и пирожки сварганить могут, разве что, из вражьей печени. Выходит из этого обычно что-то отталкивающее или смешное. При этом, как я говорила ранее про Гаминов: заходить на территорию смежных типажей - можно.

Образ для Романтика-Драматика, Образ для Гамина-Романтика, Образ для Гамина-Натурала
Образ для Романтика-Драматика, Образ для Гамина-Романтика, Образ для Гамина-Натурала

Итак, "навалить драмы" романтикам можно, следуя всем своим рекомендациям по плавности и контрастности, но добавляя драматичные ткани - в данном случае, фактурный бархат. В целом , чтобы образ был ярче, я бы советовала к таким образам добавлять объемные, но плавные локоны, не глянцевые, но аккуратные. Чтобы добавить милашке лощености. Второй образ, найди во весь я рост, тоже вероянее всего не назвала бы удачным. И тем не менее, здесь читается гаминская стрижка, принт гамино-романтический и романтические рукава, поэтому прихожу к выводу, что этот образ был бы неплох для Гамина-Романтика, чтобы добавить в образ неммножко мальчуковости. Но вот еще, хочу предостеречь от экспериментов. Если вы заходите на территорию смежного типажа, следите, чтобы АБСОЛЮТНО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ образа была по вашему родному типажу и только малая часть - по дополнительному. А вот третий образ вообще из другой оперы: симметричная короткая квадратная стижка, крупный принт и при этом добленый силэт и высокая контрастность за счет крупных черных полос - это для типажа, сочетающего в себе крупную и мелкую масштабность, и так же углы и плавные линии - для Гамина-Натурала, правда, этот вариант, скорее, для Натурала-Гамина, с доминантой Натурал. Поэтому смотрится совсем неудачно.

Еще один образ, оказывается многократно обхаянный всеми на свете, хочу в двух словах прокомментировать отдельно.

Считаю, что такого тотального обхая образ не заслужил
Считаю, что такого тотального обхая образ не заслужил

Это - хороший пример того, как человек зашел в смежный типаж (Романтик-Драматик), но заигрался в чуждую доминанту. Да даже, если бы кружево было не контрастное, а однотонное, было бы значительно лучше. Ольга со стилистами тут переборщили с уровнем контрастноси, а в остальном все не так уж страшно: приталеный силэт, круглый вырез, витиеватые и плавные линии кружева - повторюсь, я не считаю этот образ настолько УЖАСНЫМ "модным провалом", как об этом написано. Нужно было сделать платьем однотонным и обрезать его на ладонь ниже колена - и это было бы отлично.

Так, с мимишками мы разобрались :) Позади осталось 2 типажа с мелкой масштабностью, впереди - два с крупной.

НАТУРАЛ - Наталья Водянова

УНатальи есть примесь Драматика, но она - почти чистый Натурал (особенно, по лицу, Драматик уже в теле примешивается) и на ее примере можно много образов найти
УНатальи есть примесь Драматика, но она - почти чистый Натурал (особенно, по лицу, Драматик уже в теле примешивается) и на ее примере можно много образов найти

Итак, вот перед нами высокие девушки. Вообще, сейчас Натуралам самый кайф одеваться: во-первых, эко-повестка диктует чисто натуральские материалы. А во-вторых, модный силуэт высокой девушки с невыраженными бедрами, широкими плечами и скромной талией - на пике популярноси, поэтому все или почти все лекала в масс-маркете сегодня шьются на Натуралов и их смежных братьев по типажу.

Рост Натуралов - до 174 см, как поется в песне выше ростом только Драматик). У Натуралов отмечается широкая посадка глаз, так называемые "мудрые" глаза и разлет бровей с изломом, так же широкий нос, то есть может быть носик даже не большой, но - ноздри будут расставлены широко.

Основные характеристики:
Линия - плавный квадрат (квадрат со скругленными углами)
Масштабность - крупная
Контрастность - низкая и средняя

О чем нам говорят эти характеристики? Стоит избегать сильного контраста, при этом масштабность принта может быть крупной, привтствуется многослойность, силуэт лучше длить, чем делить. Натуральные ткани, мягкие, но объемные, типа джинса и букле.

И, помните статью про индор-аутдор? Чистый Натурал чаще всего будет оказываться аутдорным (или степным) типом:) Напоминаю, о чем говорю:

При этом Джоли - Натурал-Гамин, но насколько ее внешность "салонная" даже говорить не буду :) Иногда очень причудливо мешаются типажи, на выходе деавая совершенно разных людей. Итак. Стиль Водяновой и что в нем от Натурала?

Когда будете смотреть костюмы Драматика дальше, станет понятно, что отличается)
Когда будете смотреть костюмы Драматика дальше, станет понятно, что отличается)

Длинные однотонные пальто (мешковатые) - Натуральская тема. Крупная вязка - это плавная линия крупной масштабности (так как объемная ткань визуально работает в том исле на масштаб костюма), то, что доктор прописал. Парка, свитетр, джинсы, лоферы - СлавноМальский с долей Искателя образ для Натурала у нас идет первым.

Второй образ. Принт - мелкий квадрат (за квадрат спасибочки)))), линия плеча спущенная, линия талии расслабленная, ощущается воздух и опять же некоторая мешковатость. И пусть квадрат мелкий, он распределен на большой территории комбинезона. Сумка у нас тоже плавной линией в цвете морской волны. Черная деталировка, хоть и контрастна, дана дозированно и как раз-таки хорошо иллюстрирует понимание "средняя контрастность".

А вот третий образ - так Натурал будет примерять на себя Опекуна. Шерстяной костюм с плавными квадратами - виидите их? И жикет, и юбка рисуют нам квадрат. Платочек на шее - слишком мелкая деталировка. А вот красный фактурный свитер - очень хоршо по температуре сочетается с коричневым костюмом и рыжими ботинками, давая средне-низкий контраст. Очень хороший натуральский лук.

И давайте глянем, как можно и не можно использовать элементы чуждых типажей Натуралам:

Образ Гамина-Драматика, Образ Драматика или Драматика-Романтика, Образ Гамина
Образ Гамина-Драматика, Образ Драматика или Драматика-Романтика, Образ Гамина

В первом случае у нас разбивка силуэта с соотношением "коротко+длинно" - это вариант для Гамина-Драматика. Что делает Натурал (с элементом Драматика) Наталья, чтоы "натянуть" на себя чужие рекомендации? Во-первых, низкая контрастность образа, она сочетает два оттенка пыльно-голубого. Во-вторых, ткани мягкие, сверху что-то похожее на хлопковую джинсы - натуральная ткань, расслабленный воротник. Заметьте, кстати, у Натальи почти везде расслабленный ворот.

Второй образ - слишком "блестящий" и длинный для Чистого Натурала. Что делает Наталья? Добавляет ПРЯМО К ЛИЦУ плавные локоны, даже не локоны, а волны - объемные и "расплывчатые", не структурированные и - большие круглые прозрачные очки. Так же не делает частую разбивку силуэта, беря полноцветный наряд.

Третий вариант - самый провальный, потому что платье для Чистого Гамина вообще не адаптированно под натуральскую внешность: мелкий принт, черный пояс, разбивающий силуэт, еще бы застегнулась наглухо - было бы прям максимум непопадоса. Потому что для Натурала совершенно противоположный типаж - это Гамин, у них все характеристики находятся на разных сторонах. Натурал - крупный, Гамин - мелкий; Натурал - плавный, Гамин - угловатый; Натурал - не контрастный, Гамин - контрастный. К концу статьи уже точно запомните всех :)

ДРАМАТИК - Кейт Бланшетт

Ох, Драматики - широкое поле для маневра! Но я остановилась именно на Кейт Бланшетт, потому что она, во-первых, у меня уже была :)

А во-вторых, просто потому что я ее люблю. И однажды получила комментарий там же под разбором, что Кейт - чуть ли не самая страшенная актриса в Голливуде и фу какая она некрасивая. Драматик вам не Романтик, пирожочков от него не дождешься, разве что, фигу с маком.

Поэтому "нетипичная" красота, а типичной как раз-таки романтическая и считается, вызывает так много противоречий и среди ее обладателей, и среди ценителей
Поэтому "нетипичная" красота, а типичной как раз-таки романтическая и считается, вызывает так много противоречий и среди ее обладателей, и среди ценителей

Высокий рост, широкие плечи, выразительный нос, длинные лица и губы, опущенное веко, скуластые скульптурированные лица - за это Драматики, в основном, нелестно отзываются о своей внешности. А Романтики, напротив, им завидуют :) Не все, конечно, но это распространенная история: большинству женщин хочется на противоположную сторону системы типажей. Мне тоже, но не прямо-таки на полностью противоположностью, а рыдяшком :) Кстати, есть у вас варианты относительно моего типажа? Выложу отдельный пост с объяснением, почему я - именно ХY (ага, так сразу прямо вам и сказала, к какому типу отношусь, без интриги))) Подскажу: типаж у меня смешанный.

Характеристики внешности Драматика:
Прямые и острые линии
Высокая контрастность
Крупная масштабность

Рекомендации в одежде будут соответствующими: не дробить силуэт слишком часто, использовать вертикали, ткани с блеском, асимметрию, высокую контрастность принтов. А давайте вот даже без принтов сейчас посмотрим, на "чистом" листе. Вот вам парад черных платьев.

Драматик - типаж, которому противопоказано "маленькое черное платье". Им показано - длинное черное платье
Драматик - типаж, которому противопоказано "маленькое черное платье". Им показано - длинное черное платье

Я разместила платья по возрастанию удачности - на мой субъективный взгляд, конечно. Просто так выходит, что мой субъективный взгляд почти всегде объективно верен *скромность вышла из чата*.

Смотрите. Первый образ продиктован стремлением добавить романтичности в образ: локоны мелковаты для лица Бланшетт, витиеватый вырез на худом угловатом теле смотрится инородно, ткань к платье облегающая, не тонкая, но почему-то все равно недостаточно плотная. И нет никакого блеска: выглядит слишком просто.

Второй плетье это уже прогресс. Добавился характерный для Драматика блеск, угловатый вырез, яркие крупные украшения (парные брасеты), драматический акцент на талии (огромный бант). Из минуов - романтичноватые рукава (скорее для РД) и все еще недостаточно плотная ткань. Как бы это правильно объяснить...Не хрустящая. Ткань на Драматике должна прямо колом стоять. И тем интересно следующее платье.

С одной стороны, третье платье исполнено из атласа (он плотнее, чем шелк - это отличная ткань для Драматиков), но атлас все равно мягкий. А в этом платье такая плотная посадка по фигуре и агрессивная драпировка, что оно кажется отлитым из обсидиана. Блеск - великолпено. Снова драматический акцент бантом на талии - еще более гипертрофировано, ибо сильно выходит за границы силуэта, и добавляет асиметричности образу (располагается на противоположном боку от единственного плеча платья). Вот Драматик, который перестал пытаться выглядеть мимимишно. Ну, и последний образ - это апогей развития образа.

Высоченный уровень контрастности красный-черный. Очень активная плечевая линия, дополнительно подчеркнута красной вставкой. Это платье, состоящее из вертикалей и углов - идеально для Драматика. Никаких пирогов, котик. Это высшая ступень принятия себя и особенностей своей внешности.

Девочки, да это же снова бант! Я сбоку сначала и не разобрала!

Огромный бант величиной во весь рост! А передняя вставка - как упаковка
Огромный бант величиной во весь рост! А передняя вставка - как упаковка

Вы, вообще, оценили уровень иронии и самоиронии? Бантики - они, вообще, для Романтиков и Гаминов :) Но Кейт берет совершенно чуждый элемент для своего типажа, шарашит его из блестящей плотной хрустящей ткания рко-алого цвета и делает его во весь свой рост. Эпатаж, яркость, неординарность - вот, что нужно Драматикам. Случайно подобрала аж 3 платья,в которых можно отследить эволюцию использования банта в образе Драматика :)

А теперь давайте оценим использование других чуждых элементов: из смежных или, наоборот, никак не пересекающихся типажей.

Образ для Драматика, Образ для Драматика-Гамина и Драматика, Образ для Романтика
Образ для Драматика, Образ для Драматика-Гамина и Драматика, Образ для Романтика

Итак, сплошны вертикали, бархат (очень по-Маговски выглядит,а?), укладка, украшения - это хороший образ для выразительного Драматика. Второй образ - очень крутой. Принт, вообще, для Драматика очень мелкий - он гаминский, НО это все - сплошь блестящие пайетки и силуэт сплошной, нет дробления, это удлиненный жакет с длинными же рукавами и с очень длинными брюками (на росте Бланшетт-то) и - блетящие остроносые туфли в продолжение этих брюк. Более гладкая укладка тоже мне чуть больше нравится, чем в первом образе. Я бы сказала, это - образ-восторг. А вот с третьего фото с дикой претензией на нас смотрит какой-то озлобленный трансвестит. Вот, что делает романтический образ (размытые цветы, низкая контрастность, круглый вырез, четке локоны). Если вы Драматик - то для вас такой образ самая настоящая эстетическая смерть - не иначе.

Итак, я надеюсь, первый блин по объяснению тонкостей типажей системы Двин Ларсон не был комом и вам стало хоть чутоку понятнее, с чем есть этот винегрет в вашей голове :) Мне, вообще, тоже полегчало.

Дальше будем рассматривать смешанные типажи. Всех Гаминов, всех Романтиков, всех Натуралов и всех Драматиков - кое-какие типажи и примеры будут повторяться (например, в Натурале-Гамине и Гамине-Натурале), зато так точно по полочкам будет разложено, кого куда отнести и по фигуре, и по лицу. Я бы не хотела устраивать тотальный марафон только по Ларсон каждую публикацию, поэтому, возможно, выделю под статьи про типажи понедельники - а там, глядишь, с вашей помощью еще больше поднаторею!

Кстати, я все еще принимаю на определение типажа Ларсон за 500Р. Прошу прощения за опечатку в номере телефона (позорище). Все поправлено.

Вообще, каждый раз мой номер телефона в ватсапе - кликабелен. Можете вообще ничего не записывать - а просто переходить по ссылке и писать мне. Даром, что я считаю себя внимательной и пытаюсь таковой быть - иногда я вообще ку-ку :)

И, хоть вы пока не знаете всех-всех типажей, вот вам одна выразительная фотка, по которой можно с высокой вероятности определить, к умным меня или к красивым :) Сдюжите??? Подсказываю еще раз: типаж у меня комбинированный. А вот из кого и кого, м?

А я потом выложу вам ответ с разъяснениями :) нужно придумать какой-нибудь приз для тех, кто окажется прав.. Даже не знаю, есть варианты?
А я потом выложу вам ответ с разъяснениями :) нужно придумать какой-нибудь приз для тех, кто окажется прав.. Даже не знаю, есть варианты?

И еще вопрос на засыпку. Опять на меня льются страдания по объему статей. Что, нужно было разделить? По два типажа или вообще по одному? Разбей я статью на 4, могла бы всю неделю постить :) Хоть каждый день! В общем - подскажите, что думаете по этому поводу?

Я собиралась дальше писать по 4 типажа в статье: все Гамины, все Романтики, все Драматики, все Натуралы и отдельно все Классики. По объему не выйдет меньше, чем сегодня. Что скажете? Дробим или, все же, собираем в кучу для наглядности?

Разбиралась во всех тонкостях, Жанна Бурлак, Стилист вашей души.

-18

#типажи #типажиларсон #двинларсон #типажи #гаминларсон #натуралларсоН #ДРАМАТИКЛАРСОН #РОМАНТИКЛАРСОН #советыстилиста