Про важность CRM - систем в бизнесе, сейчас не говорит только лишь ленивый. Но важно понимать, что во – первых, CRM - система решает ограниченный круг задач. Быть системой учёта, складской системой и сервисом e-mail рассылок, CRM – система не обязана. Во – вторых, задачи, решаемые CRM – системой, будут сильно отличаться от бизнеса к бизнесу. В – третьих, CRM – система иногда просто на просто не нужна. Именно поэтому, прежде чем внедрять CRM – систему, необходимо произвести анализ бизнес – процессов и выделить области, где внедрение CRM – системы, действительно принесёт пользу. Самый простой пример пользы от CRM – возможность вести заказы с их содержимым. Допустим, у Вас есть интернет магазин. В принципе, все заказы у Вас отображаются в нём. И возникает вопрос – зачем мне дублировать заказы и их содержимое ещё и в CRM – системе? Причин может быть несколько. Например, дублирование информации в разных системах, для предотвращения их потери. Т.е. произошел у Вас сбой в работе интернет - м