Найти тему
Онлайн - чат, как маркетинговый инструмент.
Все мы привыкли к такой удобной штуке, как онлайн - чат. И как покупателю, и как продавцу, он хорошо нам знаком. Для нас всех, это в первую очередь инструмент коммуникации между магазином и клиентом. Но что, если использовать онлайн - чат, как маркетинговый инструмент? Как и зачем? Сейчас объясню. У меня в интернет – магазине, продаются методические материалы по робототехнике на Lego Education. И одна из загвоздок в том, что есть не понятные для клиентов моменты. Например, что такое Полусамостоятельное...
1 год назад
А нужна ли CRM – система?
Про важность CRM - систем в бизнесе, сейчас не говорит только лишь ленивый. Но важно понимать, что во – первых, CRM - система решает ограниченный круг задач. Быть системой учёта, складской системой и сервисом e-mail рассылок, CRM – система не обязана. Во – вторых, задачи, решаемые CRM – системой, будут сильно отличаться от бизнеса к бизнесу. В – третьих, CRM – система иногда просто на просто не нужна. Именно поэтому, прежде чем внедрять CRM – систему, необходимо произвести анализ бизнес – процессов и выделить области, где внедрение CRM – системы, действительно принесёт пользу...
1 год назад
СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ INSALES В КАЧЕСТВЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА?
Стоит ли использовать Insales в качестве платформы для интернет – магазина? Сейчас на рынке представлено большое количество сервисов, CRM – систем и платформ с помощью которых можно создать свой интернет - магазин. Конечно, по-хорошему стоило бы сравнить основные предложения на рынке и сделать обзорную статью для сравнения плюсов и минусов разных платформ. Но к сожалению, у меня нет такой возможности. Зато я могу достаточно объективно рассказать про плюсы и минусы платформы Insales. И про важные особенности данной системы...
1 год назад