Найти тему
ЯDветы

И думай о моментах, ты всегда! – Новые моменты настройки рекламы в сети Яндекса

Оглавление

Привет!

Дочитав до конца, ты узнаешь о новой технологии настройки рекламной сети Яндекса с минимальным риском слива бюджета и с гарантированным получением лидов с этой рекламы.

Надо понимать, что работа рекламной сети Яндекс - это Рандом. Кампания может зайти, может не зайти, причин может быть несколько.

Вот, для примера, одна ниша в разных регионах заходит по-разному, условно говоря, мы запускаем косметологические услуги в Екатеринбурге, в Тюмени и в Улан Уде.

В одной лид выходит, допустим, 1000 руб., а во второй и третей вообще лидов нет.

При том, что одинаковые лендинги и где-то они заходят, а где-то нет

Поэтому, если не работает, то вносите изменения в текущие лендинги.

Перерабатывайте, пробуйте другие услуги и смотрите.

Не нужно циклится на том, что не работают, просто примите тот факт, что это Рандом.

Момент, на который хочу обратить внимание

Нет смысла ставить большой бюджет на старте и ждать две недели, например, ставя бюджет 10 000.

Потому что есть риск слива, допустим, техподдержкой Яндекса.

Они постоянно говорят о том, что нужно ставить большие бюджеты и ждать две-три недели. Только тогда компания обучится и начнет работать.

Я согласен, действительно есть результаты, когда на вторую или третью неделю цена лида снижается.

Но есть риск того, что вы поставите, например, 10-20 000 в неделю и просто сольете эти бабки.

А потом будете оправдываться перед заказчиком.

Ну и если вы заказчик, то просто… Но все равно, очень неприятно.

-2

ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Второй момент, на который стоит обратить внимание

Это SEO-заголовок и заголовок H1.

Они должны быть корректными.

Например, когда мы с вами рекламируем услугу нужно, чтобы все заголовки были понятны.

Бывает, что пишут “тестовая страница” и “заголовок” и забывают, оставляют, а реклама уже идет.

Здесь должно даже ИИ быть понятно, о чем эта услуга, потому что у Яндекса работают автоматические алгоритмы. На основании их он будет подбирать аудиторию

Нам нужно, чтобы заходила максимальная целевая аудитория.

Если у вас здесь написана белиберда, не удивляйтесь, почему это не работает.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание

Не нужно делать много групп и объявлений.

Часто, проводя аудит, я вижу, что в одной рекламной кампании порядка десяти групп.

В каждой группе - по 50 объявлений.

Это очень плохо, потому что есть такое понятие, как “цена клика”.

Когда вы запускаете рекламу, трафик распределяется по всем объявлениям, так как без статистики Яндексу непонятно, какое из них будет лучше приводить лиды.

Поэтому не стоит, распылять деньги и время по огромному количеству вариантов

Вы берете какую-то одну услугу или один сегмент, делаете одну группу объявлений, включающую 3 объявления, запускаете их и получаете результат.

Так вы сразу видите, какие объявления приводят лиды, какие не приносят результата, какие ваши идеи доминируют, а какие можно на других направлениях даже не пробовать.

Именно поэтому такой подход эффективен.

Переходим дальше

Всегда отключаю корректировки.

Многие любят ими играться, корректируя по данным статистики, разницу в стоимости лидов от мужчин и женщин, от разных возрастных групп и т.д.

Запомните, для автоматики есть только одна корректировка – 100%!

Я изначально так ограничиваю только для тех, кто младше 18 лет.

Ну и аудитории убираю, например, «отказников».

Но это каждый сам решает, кому и как будет рекламу показывать.

Продолжим

Я обычно выключаю автотаргетинг, если использую ключевые слова в кампании.

Да, я знаю, что в сетях это условность и этот тумблер ничего не отключает, а просто размазывает результаты работы автотаргетинга по ключевым словам.

Но мне это как раз и нужно.

Потом, когда наберется статистика, можно будет проверить, насколько ключевые слова хорошо работают вкупе с автотаргетингом.

И плохие варианты можно отключать.

Увлекаться большими списками минус слов в РСЯ не надо, вообще минус слова не для РСЯ. Просто отключайте слова с плохими показателями, заменяйте их другими.

Но не используйте низкочастотные слова, толку от них мало, поэтому я беру запросы от 100 и выше.

С другой стороны, стараюсь брать коммерческие запросы в рекламу, если частота запросов по ним позволяет.

Это когда «ключевое слово» + «стоимость» или + “под ключ” и т.д.

Заказчик говорит, что нужно масштабировать

В дальнейшем, уже после обучения кампании, если она показывает хорошие результаты, заказчик очно всегда говорит, что нужно масштабировать.

Если вы добавите в уже обученную по ключам кампанию новые ключи, есть очень большая вероятность, что она сломается.

Поэтому я в этом случае просто увеличиваю бюджет, аккуратно, маленькими шажками.

Скажем, на 5-7% и не чаще чем раз в 3 дня.

Все работает нормально.

Забыл, кажется, про один момент

Когда вы сделали кампанию, и она уже готова к запуску, скопируйте ее.

Ничего не меняйте, просто добавьте цифру “2” к названию.

Запускаем ее параллельно с этой первой рекламной кампанией.

Прикол в том, что реклама по РСЯ работает рандомно.

На старте мы не знаем, какая из рекламных кампаний у нас зайдет.

Поэтому, я запускаю две кампании и на старте ставлю маленький недельный бюджет. Смотрю, какая из них начинает приносить конверсии. Как только она начинает приносить первые конверсии, я чуть повышаю недельный бюджет.

И далее вы разгоняете рекламную кампанию до бюджета, который приносит до 10 конверсий в неделю.

Вторую рекламную кампанию можно отключить, если видите, что у нее плохие показатели или вам не нравятся цифры.

А у меня все.

-3