31 подписчик

Яндекс.Директ. В РСЯ Оплата за визиты?

Фродо обсуждает с ботом, как жить дальше
Фродо обсуждает с ботом, как жить дальше

Ходят слухи, что Директ готовит для РСЯ новую модель оплаты – «за визиты» на замену проверенной годами оплате «за клики». Будто, таким образом получится победить фрод. И что, результаты, полученные на внутренних тестах, оказались фантастическими, и такая модель оплаты снижает долю фрода в разы.

Вспомнились детские годы с игрой в "прятки", когда сначала ты находишь суперместа, чтобы спрятаться, и в начале это неплохо получается! Но, с каждым новым раундом, тебя находят все проще и быстрее. Почему? Да просто потому, что друзья начинают понимать, какие задумки я подготовил, и в каких местах смотреть в первую очередь.

Вот и владельцы рекламных площадок - они, как и мои друзья из детства быстро сообразят, что надо не просто кликать по рекламе.
Ходят слухи, что Директ готовит для РСЯ новую модель оплаты – «за визиты» на замену проверенной годами оплате «за клики». Будто, таким образом получится победить фрод.-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Сейчас, во время внутренних опытов, такой метод работы может быть действительно очень эффективным. Но это ведь только начало. А через неделю после внедрения они обязательно поймут, что существует много вариантов, как "перенастроить" своих ботов.

Скажем, вместо того, чтобы просто бездумно нажимать на рекламные баннеры, боты могут начать совершать полноценные визиты на сайты. Как настоящие пользователи. И это будет выглядеть гораздо более естественно и убедительно.

И ведь действительно, в 2023 году технологии продвинулись настолько, что боты могут звонить по указанным на сайтах номерам и отправлять заявки через формы. Использование таких простых методов не только неэффективно, но и слегка устарело.

Можно было бы придумать более разумные решения, не так ли?

С другой стороны, есть шанс, что антифрод-сервисы активизируются, и в сочетании с таким сервисом подобная модель оплаты может быть полезна. Те сервисы, которые использовали мы, отлавливают подозрительные IP-адреса на уровне сервера или собирают подозрительные сессии в сегмент на уровне Яндекс.Метрики.

И если для списания денег с рекламодателя нужен не просто клик, а посещение, зафиксированное Яндекс.Метрикой, подобные сервисы принесут вдвое больше пользы.

Ходят слухи, что Директ готовит для РСЯ новую модель оплаты – «за визиты» на замену проверенной годами оплате «за клики». Будто, таким образом получится победить фрод.-3