Сегодня рассказать, что делаю с рекламными кампаниями, когда РСЯ не заходит.
Хочу рассказать про самое первое действие, которое я делаю, когда рекламная кампания клики дает, а лиды – нет.
Когда вижу, что у кампании идут очень плохие результаты на старте, первым делом я захожу в отчеты по площадкам, выставляю нужный период, нажимаю показать.
Также выставляю галочку – показывать данные по цели, по которой идет оптимизация и смотрю с каких площадок у меня идут клики.
Для меня лично, площадки можно разделить на две категории
· Первая категория - это качественные площадки, такие как Дзен.ру или Game.Yandex.ru.
· Вторая категория - менее релевантные площадки, вроде Mail.ru или ГДЗ, которые все же имеют место быть.
Основное отличие качественных площадок - они удобны для использования на мобильных устройствах и не содержат навязчивой рекламы.
А во вторую очередь, для меня существует некачественный трафик. Это внешний сетевой трафик и мобильные приложения.
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ
Как я их идентифицирую?
Обычно, в начале названия таких приложений или сайтов есть буквы DSP или слова “Android” или “com”.
Если я не понимаю, что это за сайт или мобильное приложение, например “russian.rt.com”, я считаю его некачественным трафиком.
Не уверены, что это мобильное приложение или нормальный, адекватный сайт?
Проверяйте!
Я открываю новые вкладки и смотрю, если страница открывается, значит, трафик более-менее релевантен для меня.
Я обязательно мониторю его, если он “живой”.
Если возникает ситуация, когда при открытии какой-то площадки, что-то идет не так, я понимаю, что это мобильное приложение.
Например, при нажатии на стрелку не открываются новые вкладки, это значит, что это мобильное приложение
В первую очередь, я обязательно удаляю все мобильные приложения, так как считаю их трафик некачественным.
Особенно на старте проекта.
Вообще, на старте проекта,я уже исключаю некоторые площадки, такие как “dsp.com”.
Затем отключаю те мобильные приложения, с которых уже пошел расход.
Обратите внимание: у нас есть расход, но нет кликов.
По тем мобильным приложениям, по которым у меня есть показы, но еще нет кликов, я их пока не удаляю.
Я поступаю так, потому что в рекламной сети Яндекса находится очень много мобильных приложений.
Если вы сразу исключите большой список мобильных приложений, вы можете исчерпать лимит.
Имеет смысл отключать мобильные приложения по достижении определенной статистики.
На старте проекта, я редко отключаю мобильные приложения, даю им шанс, даже если нет заявок, так как в первую очередь я подразумеваю качественный трафик.
Бывают, конечно, и другие истории.
Когда вы запускаете РСЯ, она работает, и у вас появляются регистрации и заявки с мобильных приложений.
В этом случае я оставляю такие площадки.
Я их не исключаю, потому что есть трафик и заявки.
Правда, они могут быть фейковыми, но это уже другая история.
Что делать в такой ситуации?
В идеале нужно понять, живые заявки или нет. Если нет, то тогда отключаем.
Если заявки живые, а это, кстати, часто бывает, то мы их просто оставляем.
Отключить мобильные приложения недостаточно, нужно выделить какую-то конкретную площадку, нажать “запретить показы”, выбрать действие и нажать “выполнить”.
Есть еще одна вещь, о которой вам нужно знать.
В интернете есть много любителей собирать списки различных площадок, составлять списки запрещенных площадок, которые сразу исключают все.
А есть ребята, которые делают так же, как и я.
Оба лагеря правы, и те, кто исключают сразу, и те, кто исключают в процессе набора статистики.
Смотрите по ситуации
Если бюджет клиента ограничен, и вы не имеете права получать некачественный трафик, тогда имеет смысл сразу на старте рекламной кампании поставить этот огромный, пресобранный список.
Если, в принципе, деньги позволяют, и вы понимаете, что можно набрать какую-то статистику и потом уже из нее что-то убрать, какие-то площадки по отключать.
В принципе, вы имеете право использовать и этот метод.
На этом у меня всё, пока!